Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Гражданское право - Земельный участок под железной дорогой

Земельный участок под железной дорогой

Земельный участок под железной дорогой

Аренда земли ржд

Не пропустите самое важное, что происходит в ИнтернетеПодписатьсяНе сейчас

Краткое содержание:

  1. Как оформить землю у РЖД в аренду!
  2. Как взять в аренду землю под строительство гаража у РЖД.
  3. Спросить
  4. Если земля РЖД в аренде можно ли на нем построить магазин?

Советы юристов:г. Санкт-Петербург • Вопросов: 203.01.2015, 17:37Как оформить землю у РЖД в аренду!вопрос №5756894 прочитан 162 разa Юрист Корсунов А.В. отзывов: 59•ответов: 220•г. Краснодар 03.01.2015, 17:44 Отличный вопрос! А Вы в РЖД обращались? Вам помог ответ: ДаНет Адвокат отзывов: 799•ответов: 3 734•г.

Санкт-Петербург 03.01.2015, 18:11 Обратитесь с заявлением в РЖД. Вам помог ответ: ДаНетг. Курск • Вопросов: 306.12.2016, 14:06Если земля РЖД в аренде можно ли на нем построить магазин?вопрос №11830917 прочитан 45 раз Юрист Евглевская Т. А. отзывов: 4 194•ответов: 12 608•г.

Курск 06.12.2016, 14:19 Здравствуйте, Елена!

Все зависит от того, с какой целью Вы заключали договор аренды. Изучите его, там указано что можно строить, а что нет.

Или же можете заключить с РЖД доп. соглашение к Договору аренды.

Вам помог ответ: ДаНетг. Курган • Вопросов: 628.04.2016, 14:02Как взять в аренду землю под строительство гаража у РЖД.вопрос №10434338 прочитан 24 разa Юрист отзывов: 25 902•ответов: 76 563•г. Кандалакша 28.04.2016, 14:04 Обратиться к собственнику с заявлением, то есть в управление РЖД. Вам помог ответ: ДаНетг. Пермь • Вопросов: 112.08.2020, 10:49При передаче жилья, в 2003 году, (с образования ОАО «РЖД») с РЖД городу была передана база дистанции гражданских сооружений, земля в аренде у РЖД.

По документам все здания переданы городу, а земля не переоформлена.

Теперь город не может продать или сдать в аренду эти здания и РЖД не имеет права на эти здания.

Как приобрести или взять в аренду?вопрос №17679176 прочитан 8 раз Юрист отзывов: 2 340•ответов: 3 866•г. Набережные Челны 12.08.2020, 10:54 Обращаетесь к РЖД, как арендатору земли, с предложением оформить договор уступки прав и обязанностей арендатора по договору аренды. Оформляете 2-стороннюю уступку, уведомив об этом собственника земли, договор регистрируется в Росреестре.

Вам помог ответ: ДаНет Юрист отзывов: 1 732•ответов: 5 053•г.

Москва 12.08.2020, 11:36 Здравствуйте.

В РЖД идите. Вам помог ответ: ДаНетг.

Пермь • Вопросов: 116.10.2019, 12:36У нас в Перми коммерческая недвижимость (база со складом и жд тупиком) а земля в аренде у РЖД, можем мы выкупить землю под базой или нет?вопрос №16435772 Адвокат отзывов: 1 730•ответов: 3 200•г.

Воронеж 16.10.2019, 13:12 Конечно можете, но если на то будет воля РЖД, думаю что земля там все же в федеральной собственности.

Поэтому выкуп возможен у государства. Вам помог ответ: ДаНетг. Астрахань • Вопросов: 309.09.2019, 13:19Хочу купить магазин который построен на земле взятой в аренду у РЖД на 50 лет.

Наследники говорят что не смогут мне его продать.вопрос №16288858 Юрист отзывов: 354•ответов: 526•г. Владимир 09.09.2019, 14:45 Добрый день, Ольга.

Для того, чтобы наследники могли распоряжаться данным объектом недвижимости, они должны вступить в права наследования и оформить за собой право собственности.

Вы можете приобрести в собственность магазин, но целесообразно сначала согласовать переоформление права аренды на Вас с фактическим собственником земли (АО РЖД).

Если руководство АО РЖД не будет согласно, то проанализируйте возможность оформления субаренды на земельный участок. С уважением, Вам помог ответ: ДаНетг. Челябинск • Вопросов: 329.06.2019, 13:01Свиридов С.Н.

возвел самовольную постройку для использования ее в коммерческих целях (склады). Причем часть ее находится на городской земле (аренда).

Вторая часть постройки — на федеральной земле (полоса отвода РЖД).

Здание построено со множеством нарушений. Пол здания на городской земле сумел оформить в собственность. Не обошлось без нарушений при оформлении. Как правильно написать жалобу в прокуратуру для проверки самой процедуры оформления.вопрос №15992515 прочитан 2 разa Юрист отзывов: 102•ответов: 182•г. Зеленогорск 01.07.2019, 12:14 1.
Зеленогорск 01.07.2019, 12:14 1.

процедура «оформления» проводится через решение суда о признании права собственности на самовольно возведенное строение 2.

прокуратура не рассматривает жалобы на решение суда, на решение суда можно подать жалобу, кому ниубдь из участников дела, например, администрации города или РЖД, если они полагают вынесенное решение суда незаконным. Вам помог ответ: ДаНетг. Южно-Сахалинск • Вопросов: 104.12.2017, 00:05ДАГИС заключил договор со мной на аренду земли по строительство ИЖД, а разрешение на строительство не дал, так как земля оказалась с обременением. (санитарная зона и охранная зона РЖД).

Требуют оплату аренды за период с начала аренды до расторжения. Хочу обратиться в суд по отмену арендной платы.вопрос №13559986 прочитан 10 раз Юрист отзывов: 5 063•ответов: 11 096•г. Орехово-Зуево 04.12.2017, 00:15 Здравствуйте.

Прежде чем обращаться в суд вам необходимо направить претензию арендодателю. Спасибо что обратились к нам на сайт. С наступающим Новым Годом! Вам помог ответ: ДаНетг.

Курск • Вопросов: 306.12.2016, 14:08У меня на земле РЖД стоит постройка.

Она числится, как снесенная. Как взять в аренду землю под этой постройкой? Земля принадлежит РЖД.вопрос №11830935 прочитан 10 раз Юрист отзывов: 183•ответов: 353•г.

Курск 07.12.2016, 13:29 Добрый день.

В соответствии со статьей 218 ГК РФ 1. Право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом. На основании статьи 219 ГК РФ Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

В соответствии со статей 222 ГК РФ Самовольной постройкой является здание, сооружение или другое строение, возведенные, созданные на земельном участке, не предоставленном в установленном порядке, или на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного объекта, либо возведенные, созданные без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил. Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности.

Оно не вправе распоряжаться постройкой — продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать сделки.

Земельные участки могут быть предоставлены в аренду в соответствии с гражданским законодательством и Земельным Кодексом, однако перспектив, по моему мнению, у Вас не много.

Вам помог ответ: ДаНетг. Краснодар • Вопросов: 205.02.2016, 21:45Как оформить участок под многоквартирным жилым домом, Многоквартирный жилой дом состоит из 2 ух квартир, обе квартиры принадлежат мне на праве собственности. Земля, на которой находится мой многоквартирный жилой дом принадлежит РФ и передана в аренду ОАО РЖД.

Придя в РЖД мне предложили взять данный участок в субаренду, но я не знаю как быть в донной ситуации. Хотелось бы оформить землю на праве собственности. Подскажите возможный пути решения моей проблемы.

Спасибо.вопрос №9646562 прочитан 6 раз Юрист отзывов: 804•ответов: 2 577•г. Новороссийск 05.02.2016, 21:50 Обратитесь за личной консультацией к юристу. Предоставленной вами информации недостаточно и она противоречива. С чего вы решили что у вас многоквартирный жилой дом?. Договор субаренды не подходит т.к.

Договор субаренды не подходит т.к. вы собственник, тем самым имеете права на земельный участок.

И т.д. все обсудите на консультации.

Запись по телефону. Вам помог ответ: ДаНетг.

Иркутск • Вопросов: 404.02.2016, 05:26На месте разрушенного гаража (рядом в линию построены кирпичные гаражи, но, как такового, гаражного кооператива нет) установили металлический гараж. Земля, на которой расположены гаражи, в аренде у РЖД.

Администрация района повесила на нашем гараже уведомление о необходимости убрать гараж.

Нам бы этого не хотелось. Что можно сделать, чтобы узаконить положение нашего металлического гаража?вопрос №9624821 прочитан 32 разa Фирма отзывов: 1 953•ответов: 9 753•г. Нижний Новгород 04.02.2016, 08:43 Если Вы арендуете землю, то какие к Вам претензии.

Вам помог ответ: ДаНетг. Вологда • Вопросов: 127.11.2015, 18:58Хочу взять землю в аренду у РЖД для садоводческих целей. Землю размежевали. Сделали оценку. По результатам оценки стоимость арендной платы за 23 сотки получилась 30000 в год.

Какими нормами регулируется установление арендной платы?

Как ее уменьшить? Земля в лесу, дороги нет, электричества тоже.вопрос №8879370 прочитан 2 разa Юрист отзывов: 123 358•ответов: 328 992•г. Новосибирск 27.11.2015, 19:02 Здравствуйте!

Местными постановлениями администрации. Вам помог ответ: ДаНетг. Жуковский • Вопросов: 224.09.2015, 11:29При сносе приватизированного гаража в кооперативе, вдоль жд путей, можно ли получить компенсацию от РЖД?

РЖД когда-нибудь давало землю в бессрочную аренду?вопрос №8129287 прочитан 48 раз Юрист на сайтеотзывов: 37 514•ответов: 152 456•г.

Москва 24.09.2015, 23:21 Здравствуйте. Да, эта Ваша собственность. Вы какие действия предпринимали?

Вам помог ответ: ДаНетг. Воркута • Вопросов: 723.09.2015, 20:17Администрация самовольно захватила участок земли, являющийся землями РФ и находящийся в аренде у РЖД, под строительство многоквартирного жилого дома, каковы последствия для администрации города?вопрос №8123044 прочитан 13 раз Юрист отзывов: 50 139•ответов: 113 709•г. Ярославль 23.09.2015, 20:21 Может быть предусмотрена гражданская ответственность.

Если собственник обратиться в суд и потребует сноса дома. Вам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 113.08.2015, 17:37Владею гаражом с 1987 года (метал.

Бокс). Гаражный массив расположен на землях ОАО РЖД.

Договор аренды на земельный участок, на котором расположен гаражный массив, истек в 2013 году (никто его не продлевал).

На соседних площадках начался снос. Срезают замки с ворот боксов. Никто меня не уведомлял о сносе, никакой информации вывешено не было.

В управе Зап. Дегунино посоветовали обращаться в ОАО РЖД — у них никакой информации нет, земля федеральная. Как быть в такой ситуации?вопрос №7687614 прочитан 5 раз Юрист на сайтеотзывов: 7 846•ответов: 23 782•г. Зеленоград 13.08.2015, 17:38 Заявление в полицию по ст 158 и 167 и 330 УК РФ.

Вам помог ответ: ДаНетг. Москва • Вопросов: 324.05.2015, 23:59Объявили о сносе наших металлических гаражей. Кооператив арендовал землю у железной дороги (РЖД). Теперь в аренде отказано. Можно ли рассчитывать на какую-либо компенсацию или на предоставление другого стояночного места?

Можно ли через суд влиять на ситуацию?вопрос №6930813 прочитан 13 раз Адвокат отзывов: 1 415•ответов: 5 345•г. Москва 25.05.2015, 00:07 Татьяна, для ответа на Ваш вопрос нужно изучать документы: договор аренды и т.д. Вам помог ответ: ДаНетг. Кяхта • Вопросов: 602.03.2015, 15:19Как оформить дом, если земельный участок находиться в аренде у железной дороги, земля была дана под строительство в 2001 году местной администрацией, после разграничения земель в 2002 году, земля находиться в аренде у ОАО РЖД.вопрос №6214283 прочитан 33 разa Юрист отзывов: 4 112•ответов: 12 860•г.

Улан-Удэ 03.03.2015, 02:49 Здравствуйте! Напишите личку подробнее обсудим. Нужно место расположения дома знать.

Вам помог ответ: ДаНетг. Истра • Вопросов: 815.10.2014, 11:59Административный технический надзор выписал предписание Администрации городского поселения об устранении недочётов (временного деревянного настила) в полосе отвода ОАО РЖД (земля городского поселения, но в бессрочной аренде). Правомерны ли действия Адм. Тех. Надзора и какой статьей они могут оперировать в данном вопросе.

Ведь земля фактически является ОАО РЖД и какой статьей можно оповестить тех надзор, что их действия не правомерны.вопрос №5122394 прочитан 26 раз Юрист отзывов: 79 259•ответов: 249 871•г.

Ставрополь 15.10.2014, 12:06 Ведь земля фактически является ОАО РЖД и какой статьей можно оповестить тех надзор, что их действия не правомерны. —если земельный участок принадлежит РЖД, так и пишите что вы к нему не имеет отношения и наоборот. Вам помог ответ: ДаНетг. Петров Вал • Вопросов: 804.01.2014, 22:51Аренда земли от РЖД дана для размещения торгового павильона не капитального характера имею ли я право заниматься помимо розничной торговли деятельностью ресторанов и кафе оквэд 55 30вопрос №3151052 прочитан 144 разa Юрист отзывов: 257•ответов: 584•г.

Смоленск 05.01.2014, 07:42 Для этого у Вас должен быть дополнительный вид разрешенного использования земельного участка «под кафе (рестораном)».

Его нужно просто дополнительно включить в виды разрешенного использования земельного участка, если, конечно, позволяют правила застройки (все подробнее можно узнать в местной кадастровой палате). Вам помог ответ: ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет лично к юристу в Москве по вашему вопросу или по вопросам:, , , , Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.
р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:

Об утверждении Норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также норм расчета охранных зон железных дорог

В соответствии с (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 42, ст.4385)приказываю:Утвердить прилагаемые Нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также нормы расчета охранных зон железных дорог.МинистрИ.Е.Левитин Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации2 сентября 2008 года,регистрационный N 12203ПриложениеУТВЕРЖДЕНЫприказом Минтранса Россииот 6 августа 2008 года N 126 1.

Настоящие Нормы устанавливают нормы отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования, а также нормы расчета охранных зон железных дорог, необходимых для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта.2.

В полосу отвода на железнодорожном транспорте (далее — полоса отвода) входят земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.В охранные зоны, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта (далее — охранные зоны), включаются земельные участки, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, земельные участки с подвижной почвой, прилегающие к земельным участкам, предназначенным для размещения объектов железнодорожного транспорта и обеспечения защиты железнодорожного пути от снежных и песчаных заносов и других негативных воздействий, в том числе:в местах, подверженных снежным обвалам (лавинам), оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям;в районах подвижных песков;в местах расположения лесов, выполняющих функции защитных лесонасаждений, в том числе лесов в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов;в местах расположения лесов, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин), повлиять на сохранность, устойчивость и прочность объектов железнодорожного транспорта.3.

В полосу отвода на железнодорожном транспорте (далее — полоса отвода) входят земельные участки, прилегающие к железнодорожным путям, земельные участки, предназначенные для размещения железнодорожных станций, водоотводных и укрепительных устройств, защитных полос лесов вдоль железнодорожных путей, линий связи, устройств электроснабжения, производственных и иных зданий, строений, сооружений, устройств и других объектов железнодорожного транспорта.В охранные зоны, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта (далее — охранные зоны), включаются земельные участки, необходимые для обеспечения сохранности, прочности и устойчивости объектов железнодорожного транспорта, земельные участки с подвижной почвой, прилегающие к земельным участкам, предназначенным для размещения объектов железнодорожного транспорта и обеспечения защиты железнодорожного пути от снежных и песчаных заносов и других негативных воздействий, в том числе:в местах, подверженных снежным обвалам (лавинам), оползням, размывам, селевым потокам, оврагообразованию, карстообразованию и другим опасным геологическим воздействиям;в районах подвижных песков;в местах расположения лесов, выполняющих функции защитных лесонасаждений, в том числе лесов в поймах рек и вдоль поверхностных водных объектов;в местах расположения лесов, где сплошная вырубка древостоя может отразиться на устойчивости склонов гор и холмов и привести к образованию оползней, осыпей, оврагов или вызвать появление селевых потоков и снежных обвалов (лавин), повлиять на сохранность, устойчивость и прочность объектов железнодорожного транспорта.3.

Размеры земельных участков, устанавливаемых как зоны санитарной охраны для защиты открытых и подземных источников водоснабжения объектов железнодорожного транспорта от загрязнения, и постоянные условия хозяйствования в их пределах определяются в соответствии с соответствующими санитарными нормами и правилами.4. При определении ширины полосы отвода учитываются следующие условия и факторы: конфигурация (поперечное сечение) земляного полотна, размеры искусственных сооружений, рельеф местности, особые природные условия (участки пути, расположенные на болотах, на слабых основаниях, с подтоплением от временных водотоков и водохранилищ, в зоне оврагообразования, на оползнях, на вечномерзлых грунтах и т.д.), необходимость создания защиты путей от снежных или песчаных заносов, залесенность местности, зона риска (дальность «отлета» с насыпи подвижного состава и груза при аварии).Ширина полосы отвода должна соответствовать максимальной величине из составляющих, определяемых этими условиями и факторами.5. Размеры полос отвода и охранных зон устанавливаются в соответствии с настоящими Нормами, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией, генеральными схемами развития железнодорожных линий, узлов и станций, а также с учетом сложившегося землепользования и ранее утвержденных размеров и границ полос отвода и охранных зон.6.

Размеры земельных участков охранных зон определяются исходя из рельефа и природных условий местности, необходимости создания защиты жилой застройки населенных пунктов от сверхнормативных шумов проходящих поездов, от возможных катастроф с перевозимыми пожаровзрывоопасными и опасными грузами, иных факторов, а также необходимости поэтапного развития объектов железнодорожного транспорта.7. Ширина земельных участков (в метрах), отводимых для земляного полотна на перегонах (при отсутствии боковых резервов, кавальеров, укрепительных сооружений, снегозадерживающих лесных насаждений и устройств), устанавливается в соответствии с таблицей 1 для насыпей высотой до 12 метров и в соответствии с таблицей 2 для выемок глубиной до 12 метров.Таблица 1 N п/п Высота Железнодорожные пути насыпи (м)I, II, III категории IV категория при поперечном уклоне местности до 1:25 до 1:10 до 1:5 до 1:25 до 1:10 до 1:5 1 1 24 21 23 23 20 22 2 2 27 24 26 26 23 25 3 3 21 27 29 20 26 28 4 4 24 30 33 23 29 32 5 5 27 33 37 26 32 36 6 6 30 37 41 29 36 40 7 7 34 40 45 33 39 44 8 8 38 44 49 37 43 48 9 9 41 48 -40 47 -10 10 45 52 -44 51 -11 11 48 —47 —12 12 52 —51 —Таблица 2 N п/п Глубина Железнодорожные пути выемки (м)I, II, III категории проектирования IV категория проектирования при поперечном уклоне местности до 1:10 до 1:5 до 1:3 до 1:10 до 1:5 до 1:3 1 1 26 29 34 25 28 33 2 2 29 32 38 28 31 37 3 3 32 35 42 31 34 41 4 4 35 38 46 34 37 45 5 5 38 41 50 37 40 49 6 6 41 45 54 40 44 53 7 7 44 48 -43 47 -8 8 47 50 -46 49 -9 9 50 —49 —10 10 54 —53 —11 11 57 —56 —12 12 60 —59 —Примечания к таблицам 1 и 2:1.

Ширина земельных участков, установленная в таблицах, предназначена для размещения однопутного земляного полотна, водоотводных канав с бермами со стороны подошвы насыпи или бровки выемки и предохранительных полос. Ширина предохранительных полос от подошвы насыпи или бровки выемки установлена — 2 метра, от бровок водоотводных канав — 1 метр;2.

Ширина земельных участков предназначена для размещения однопутных насыпей, при сооружении которых будут использованы грунты: глинистые, крупнообломочные с глинистым заполнителем, скальные выветривающиеся, пески недренирующие, мелкие и пылеватые.Для размещения насыпей, при сооружении которых будут использованы грунты: скальные слабовыветривающиеся, крупнообломочные с песчаным заполнителем, пески дренирующие, ширина полос отвода, установленная в таблицах, может быть уменьшена на 1 метр;3. Ширина земельных участков предназначена для земляного полотна с крутизной откосов:насыпей в верхней части высотой до 6 метров — 1:1,5;насыпей в нижней части от 6 до 12 метров — 1:1,75;выемок с высотой откосов до 12 метров — 1:1,5.При проектировании земляного полотна с другой крутизной откосов ширина земельных участков устанавливается в проекте.4. При размещении железнодорожных путей I и II категорий на землях несельскохозяйственного назначения или не пригодных для сельского хозяйства, для устройства в будущем дополнительного (второго, третьего и пр.) пути, ширину земельных участков необходимо устанавливать на 10 метров больше размеров, приведенных в таблицах.При размещении железнодорожных путей I и II категорий на землях сельскохозяйственного назначения или на землях лесного фонда Российской Федерации дополнительная ширина земельных участков выделяется в охранную зону.5.

Ширина земельных участков устанавливается сразу под два пути для участков железных дорог I и II категорий, располагаемых в выемках глубиной более 6 метров при скальных грунтах, а также располагаемых на крутых косогорах и на прижимах рек независимо от высоты откоса.8.

При прохождении железнодорожного пути по местности со сложными природными условиями ширина полосы отвода должна устанавливаться с учетом возможного проявления деформаций основания земляного полотна (вид и частота проявления различных факторов приведены в таблице 3).В случаях, когда ширина полосы отвода по условиям проявления опасных природных факторов превышает ширину полосы отвода, полученную по конструкции поперечных профилей земляного полотна, дополнительная полоса выделяется в зону специального охранного назначения (охранную зону).Таблица 3 N п/п Природные условия местности, влияющие на устойчивость земляного Ширина полосы в зависимости от частоты действия фактора (активности), м полотна постоянно раз в 10 лет раз в 100 лет 1 2 3 4 5 1 Участки пути, находящиеся на насыпях, отсыпанных на болотах и других слабых основаниях50 —2 Участки потопления и размыва земляного полотна от действия временных водотоков, водохранилищ и озер50 —3 Участки, расположенные в зоне оврагообразования100 60 50 4 Участки, расположенные на оползнях>200 100 60 5 Скально-обвальные участки100 70 60 6 Места шахтных подработок50 —7 Места на вечномерзлых грунтах100 —8 Места с наличием наледей50 —9 Места с наличием пучин и весенних пучинных просадок40 —10 Карстовые участки 100 —9.

Расстояние от оси крайнего пути разъезда, обгонного пункта и станции до границы полосы отвода должно быть не менее 10 метров.При размещении разъездов, обгонных пунктов и станций на землях сельскохозяйственного назначения это расстояние может быть уменьшено до 6 метров.10. Ширина полосы отвода для искусственных сооружений на малых водотоках, включающих небольшие реки и ручьи с площадью бассейна сбора воды менее 100 кв.км, должна определяться из расчета создания возможности расчистки русла водотока на протяжении не менее 30 метров выше и ниже сооружения (на мостовых переходах — от продольной оси моста, при трубах — от входа и выхода), а также с учетом необходимости расположения устройств для гашения скорости воды у входа и выхода труб (водобойные колодцы).11. Ширина полосы отвода на дневной поверхности тоннелей (подходы к порталам тоннелей) должна определяться из условий обеспечения последней от заболачивания и скопления воды, расположения водоотводных, дренажных и вентиляционных устройств, а также из расчета, при необходимости, расчистки прилегающих к трассе тоннеля земельных участков от древесно-кустарниковой растительности.12.

Ширина полос отвода под снегозадерживающие лесные насаждения, независимо от их конструкции с каждой стороны пути при расчетном годовом объеме снегоприноса 25 м

и более на 1 погонный метр пути может быть установлена по следующей зависимости:В =

метров,где: — площадь поперечного сечения снегоприноса, численно равная расчетному годовому объему приносимого к пути снега принятой вероятности превышения, м; — расчетная высота (максимально допустимая средняя) отложения снега внутри насаждений, устанавливаемая в зависимости от лесорастительных условий, метров.Для основных видов почв расчетную высоту отложения снега внутри насаждений можно принимать в следующих размерах:3 метра — на серых лесных почвах, подзолистых почвах и черноземах, кроме солонцеватых;2,5 метра — на солонцеватых черноземах и темно-каштановых почвах;2 метра — на каштановых, светло-каштановых, бурых почвах, а также почвах солонцового комплекса.13. Ширина полосы отвода на снегозаносимых участках путей железнодорожного транспорта, пересекающих лесные массивы, устанавливается, как правило, не более ширины полосы отвода на снегозаносимых участках, защищенных искусственно создаваемыми снегозадерживающими лесными насаждениями.14.

Вдоль трассы железнодорожных путей, пересекающих территории, покрытые песками, необходимо предусматривать полосы отвода для пескозащитных лесных насаждений или фитомелиоративной пескозащиты (закрепление песков древесной, кустарниковой и травянистой растительностью), а также для расположения почвоукрепительных лесных насаждений, обеспечивающих защиту пути и сооружений от оползней, обвалов, осыпей, селей, оврагообразования.Максимальный годовой объем приноса к пути песка следует определять с вероятностью превышения:1:15 (7%) — на железнодорожных путях I и II категорий;1:20 (5%) — на железнодорожных путях I и II категорий, расположенных в сильнозаносимых местностях малонаселенных районов;1:10 (10%) — на железнодорожных путях III и IV категорий.Ширину песчаных участков с каждой стороны пути следует проектировать в следующих размерах:не менее 200 метров — в пустынных и полупустынных районах;не менее 100 метров — в остальных районах.За пределами полосы отвода, где должны быть проведены фитомелиоративные мероприятия, необходимо установить зону охранного назначения, где запрещаются действия, увеличивающие подвижность песков (уничтожение растительности, нарушение почвенного покрова транспортной техникой, выпас скота).Ширина охранной зоны должна быть:не менее 500 метров — в пустынных и полупустынных районах;не менее 100 метров — в остальных районах.15. Для участков железнодорожных путей, на которых могут возникать снежные лавины, необходимо предусматривать отвод земельных участков для расположения лавинозащитных устройств (галерей, дамб, лавиноуловителей, клиньев и других сооружений) и лавиноупреждающих средств (траншеи, застройка склонов постоянными заборами, облесение склонов).16.

Ширина земельных участков, отводимых для расположения земляного полотна на перегонах, устанавливается в проекте с учетом следующих местных условий и правил:1) при необходимости закладки резервов для возведения насыпей они, как правило, должны располагаться с нагорной стороны.При возведении высоких насыпей, а также на местности с небольшим поперечным уклоном (до 1:10) резервы могут располагаться с обеих сторон.Ширина и глубина резервов проектируются исходя из потребностей в объемах грунта для возведения насыпей и обеспечения нормального водоотвода;2) размеры ширины резервов поверху, влияющие на ширину земельных участков, отводимых для сооружения насыпей на перегонах, в зависимости от глубины и площади поперечного сечения (фактически объем потребного грунта на 1 погонный метр насыпи) резерва следует принимать по данным таблиц 4 и 5.При односкатном резерве, поперечном уклоне i = 0,02 и откосах с крутизной со стороны железнодорожного пути 1:1,5, с полевой стороны 1:1 ширину резерва поверху В_1 в зависимости от проектируемой глубины h можно принимать по таблице 4.При двухскатном резерве, поперечном уклоне i = 0,02 и откосах с крутизной со стороны железнодорожного пути 1:1,5, с полевой стороны 1:1 ширину резерва поверху В_1 в зависимости от проектируемой глубины h следует принимать по таблице 5.Таблица 4 N Проектируемая глубина, м п/п 0,5 0,8 1,0 1,5 2,0 пло-щадь попе-речного сече-ния, м ширина резерва повер-ху, м пло-щадь попе-речного сече-ния, м ширина резерва повер-ху, м пло-щадь попе-речного сече-ния, м ширина резерва повер-ху, м пло-щадь попе-речного сече-ния, м ширина резерва повер-ху, м пло-щадь попе-речного сече-ния, м ширина резерва повер-ху, м 1 1,22 3 1,61 3 1,75 3 4,70 5 7,01 6 2 1,75 4 2,44 4 2,77 4 6,23 6 9,04 7 3 2,38 5 3,29 5 3,81 5 7,79 7 11,09 8 4 2,91 6 4,16 6 4,87 6 9,35 8 13,16 9 5 3,51 7 5,05 7 5,96 7 10,94 9 15,24 10 6 4,13 8 5,95 8 7,04 8 12,55 10 17,35 11 7 4,77 9 6,88 9 8,16 9 14,20 11 19,48 12 8 5,43 10 7,83 10 9,30 10 15,58 12 21,63 13 9 6,15 11 8,80 11 10,46 11 17,52 13 23,80 14 Таблица 5 N Проектируемая глубина, м п/п 0,5 0,8 1,0 1,5 2,0 пло-щадь попе-речного сече-ния, м ширина резерва повер-ху, м пло-щадь попе-речного сече-ния, м ширина резерва повер-ху, м пло-щадь попе-речного сече-ния, м ширина резерва повер-ху, м пло-щадь попе-речного сече-ния, м ширина резерва повер-ху, м пло-щадь попе-речного сече-ния, м ширина резерва повер-ху, м 1 6,25 12 9,30 12 12,30 13 18,70 14 25,50 15 2 6,88 13 10,21 13 13,41 14 20,32 15 27,61 16 3 7,50 14 11,21 14 14,54 15 21,93 16 29,73 17 4 8,14 15 12,05 15 15,66 16 23,56 17 31,85 18 5 8,77 16 12,98 16 16,81 17 25,19 18 33,99 19 6 9,43 17 13,93 17 17,25 18 26,85 19 36,13 20 7 10,09 18 14,88 18 19,12 19 28,50 20 38,29 21 8 10,77 19 15,85 19 20,28 20 30,17 21 40,45 22 9 11,44 20 16,82 20 21,47 21 31,84 22 42,63 23 10 12,14 21 17,81 21 22,65 22 33,54 23 44,81 24 11 12,84 22 18,80 22 23,86 23 35,23 24 47,00 25 12 13,56 23 19,81 23 25,06 24 36,93 25 49,76 26 Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 38, 22.09.2008

Дома и участки в полосе отвода (менее 100 метров от железной дороги). Какое у них будущее? Есть ли шанс на успех?

26 июляЕсть возможность купить участок в СНТ в Калужской области. Преимущества: цена — относительно прочего подобного, почти даром.

(Хотя и многие сотни тысяч, конечно). Место устраивает. Рядом идут поезда — что ещё надо для хорошей жизни. Почти полное безлюдье. Одна линия садовых участков, с одной стороны железная дорога, с другой стороны — лес. Благодаря выходу к лесу, есть мысль, можно самозахватить ещё почти столько же, потом теоретически может быть шанс легализовать.

Благодаря выходу к лесу, есть мысль, можно самозахватить ещё почти столько же, потом теоретически может быть шанс легализовать. (Самозахватывать допустимо только под огород, не следует вырубать деревья и строить что-то капитальное). С дровами на первых порах можно обойтись своими силами — таскать валежник из вплотную прилегающего леса.Недостатки.

Разумеется, есть.Очень спорный юридический статус. Покупка предлагается по книжке садовода.

Приватизация — окажется ли возможна?Участок находится на удалении от 25 до 50 метров от железнодорожного пути, то есть в полосе отвода железной дороги. Что это означает и к чему приведёт?

Вот это главный вопрос. Полоса отвода железной дороги — не нашёл однозначных данных, сколько это. Разные источники сообщают про 50 метров и 100 метров.

В разных случаях может быть по-разному. Но похоже, что 100 метров — «верхний» предел, 50 метров «нижний» предел. И ближе 50 метров — однозначно полоса отвода, и запрещено строить капитальные постройки.

Хотя и строят в огромном количестве, даже и в десяти метрах.

Ибо «дубовость» законов компенсируется «липовым» исполнением. Есть дома в 10 метрах от рельсов, построенные в середине XIX века, но есть и новые. Земля в полосе отвода считается федеральной собственностью в долгосрочной аренде ОАО «РЖД».Кадастровая карта показывает, что местонахождение участка земли, который, возможно, я бы купил, находится на стыке между полосой отвода железной дороги и землёй лесничества.

Отдельные садовые участки никак не показаны. В то время как во всех соседних СНТ в «нормальных» местах, то есть не вплотную к железной дороге и не под ЛЭП — показаны. Если построю дом, вложив в этом миллионы — не снесут ли?

Обнадёживает тот факт, что случаи сноса построенных домов у нас — огромная редкость, но всё же. Если самозахвачу прилегающий участок леса так, чтобы дом оказался на удалении хотя бы 51 метр от железной дороги на земле лесничества — что тогда?

На участок нет кадастрового плана, не вообще никаких серьёзных документов, только книжка члена СНТ, где не указаны точные координаты, да и площадь можно вписать какую угодно. Если самодеятельно расширить участок, как можно доказать, что он самозахвачен, а не был таким изначально?Ну и вдобавок, там нет вообще ничего.

Абсолютно ничего, даже электричества.

На первых порах можно использовать бензогенератор, но это может быть только временной мерой. Электричество тянуть 800 метров! 1 столб — 20 000 рублей, вроде бы.

В любом случае это сотни тысяч, даже если удастся найти других желающих, ибо желающих почти не будет.СНТ «полудохлое».

Вообще не факт, что юридически как-то оформлено. Есть заброшенные участки и только два более-менее серьёзных дома.

Но и в них нет электричества, только бензогенераторы. Примерно 1 литр бензина на три часа. Все владельцы домов живут в квартирах поблизости и не считают нужным тратить сотни тысяч на проведение электричества.

Трудные размышления — имеет ли смысл, или это могут быть напрасно потерянные деньги и напрасный труд?

Купить как традиционную дачу, для выращивания огурцов и отдыха, без серьёзного дома? Но даже и в этом случае непонятно, какое будущее и удастся ли потом продать хоть за сколько-то?

Из Москва, район Ховрино. Последние дни садового товарищества «Железнодорожник» вблизи Петербурго-Московской железной дороги. 15 мая 2013 года. Вместо него теперь — ужасный «асфальтовый ад».

Наиболее вероятно, что граждане лишились всего, без какой-либо компенсации.Проблема гораздо шире. У нас огромное количество подобных участков менее чем в ста и даже менее чем в пятидесяти метрах от железной дороги. (Я считаю, что вполне разумный отступ — десять метров).

Очень много гаражей. Огромное количество бывших железнодорожных жилых казарм, построенных ещё в XIX веке, которые бывают и вовсе в одном метре от габарита пути, и там уже 150 лет живут люди. Та казарма, что на фотографии — подальше от путей, но меньше 10 метров.И я не считаю, что там плохо живут. Но они полностью бесправны: это жильё не их, приватизировать, по всей видимости, невозможно.

Из Вокзал на станции Максатиха.

В нижней части здания — зал для пассажиров и служебные помещения железной дороги, на втором этаже — квартиры. Люди живут тут ровно 150 лет. Бологое-Рыбинская железная дорога вместе со всеми постройками открыта в 1870 году.

Из Разъезд Шишково. Железнодорожная казарма.

В отличие от предыдущего здания с совмещёнными функциями, она является жилым домом и ничем больше. Здесь тоже живут ровно 150 лет.Я понимаю обоснованность широкой полосы отвода там, где в будущем возможно строительство дополнительных путей.

На Петербурго-Московской железной дороге можно строить третий и четвёртый пути — более того, возможно, уже пора. Можно допустить, что однопутная железная дорога Бологое — Сонково — Ярославль когда-нибудь станет двухпутной.

Но невозможно представить третий путь на участке Бекасово — Тихонова Пустынь. Равно как и второй путь на участке Голутвин — Озёры .Cчитаю, что в ряде случаев полоса отвода должна быть сокращена до 10 метров, а участки, дома и гаражи, которые расположены менее чем в 100, но более чем в 10 метрах от железнодорожного пути, должны получить право на приватизацию!Проблема является серьёзной, затрагивает немалые массы населения и требует вывода на более высокий уровень обсуждения!

Покупка участка возле железной дороги: что стоит учитывать?

» Автор Дмитрий Иванов На чтение 5 мин.

Просмотров 624 Опубликовано 08.07.2020Рецензент: Обновлено: 15.07.2020 — 2 месяца назадОдним из самых раздражающих факторов возле дома любой владелец сразу назовет или скоростную магистраль, или железную дорогу. Раздражение, постоянная усталость, шум и пыль — вот спутники проживания на такой территории.

И это не говоря уж о тех юридических проблемах, связанных с владением таким участком. Содержание статьи:И, останавливая свой выбор на не совсем благоприятной зоне проживания, стоит озаботиться сведением вредных факторов такого выбора к нулю — и, прежде всего, это касается юридических последствий.Руководствуясь главными принципами права и закона, благодаря которым регулируются вопросы земельных отношений в России, ЗКодекс РФ четко обозначил категории и целевое назначение, на которые принято разделять земельные наделы и территории. Этот вопрос четко прописан в статье 42 ЗК, устанавливающей, что режим регулирования ресурсов земельного назначения (так же как и их использования) зависит и целиком основан не на чем ином, как на их целевом назначении: а это означает, что регуляция режима земли определяется также и ее категорией.Основываясь на нормах, регулирующих отношения в сфере пользования землей, земли транспорта можно считать землями промышленности.

В общей совокупности к такой категории земельных территорий закон относит и земли промышленности, транспорта, а также радиовещания — словом, все территории особого, специального назначения, которые отмечены как таковые в ЗКодексе России. Основываясь на этом, они представляют собой особую подкатегорию земель специальной категории — промышленных территорий. И этот статус позволяет применять в процессе определения способа и регуляции использования земель этого вида общие нормы законодательства, относящиеся к подобным землям — но учитывая те особенности, которые предусмотрены для территорий, представляющих земли транспорта.Земли транспорта — совершенно отдельная категория, которая наделена особым режимом и порядком регулярного использования, а, значит, ее регулированием тоже осуществляется особыми правилами.Специальные нормы закона (а именно, статья 2 ФЗакона «О железнодорожном транспорте в РФ») устанавливают, что землями железнодорожного транспорта признаются территории, использующиеся для определенного рода функционирования организаций, имеющих отношение к транспорту на железной дороге.

Сюда же включаются территории, имеющие прямое отношение к полосам отвода, а также охранным зонам, расположенным на железной дороге.Охранными зонами закон определяет те территории земли, которые способствуют обеспечению сохранности и прочности — словом, свойств, имеющих прямое отношение к объектам железной дороги и транспорта.В такие зоны закон включает также территории, обладающие подвижной почвой и находящиеся вплотную к землям, чьим назначением называют размещение объектов железной дороги и защита путей — прежде всего, от негативных воздействий.Особое значение имеет и полоса отвода — это участки, которые прилегают к путям железной дороги, а также те, чьим предназначением является размещение станций, устройств водоотвод и укрепления, защитных лесопосадок вдоль путей, а также других объектов транспорта.Закон вполне дозволяет передачу земельных участков, которые свободны и располагаются на полосе отвода (и в пределах транспортных земель железной дороги) в аренду как физическим, так и юридическим лицам. Но такая аренда возможно лишь в случаях и с целью, строго указанной в законодательных актах — для сельхозиспользования, складирования грузов, оказания услуг и других целей: но при условиях полного соблюдения правил безопасности движения, прописанных в законах.В соответствии с Постановлением Правительства от 12.10.2006 года

«О порядке установления и использования полос отвода»

регулируется и порядок использования подобных полос и охранных зон.Этот порядок относительно новый — и, руководствуясь им, земли могут забираться у города и даваться в аренду.

Это может означать, что совсем скоро какой-нибудь гаражный кооператив легко окажется на участке железной дороги.Анализируя законодательные и нормативные акты, регулирующие отведение земель указанной категории, можно определить следующие характеристики таких участков:

  • Такие участки относятся к участкам федерального значения — и предоставляются они лишь одному субъекту хозяйствования — «Росссийские железные дороги» в аренду.
  • Участок предоставлен организациям, относящимся к железнодорожному транспорту для бесперебойного их функционирования и стабильной деятельности.

Все остальные учреждения, предприятия (в т.ч и государственные) получают их на праве постоянного (что означает бессрочного) использования.И даже в таких случаях следует обратить внимание, что не всегда можно будет иметь возможность построить на таком участке индивидуальную постройку.Поэтому следует заранее побеспокоиться и уточнить, не существует ли каких-либо ограничений на застройку (если таковая планируется). Потому что преодолевать ограничения либо сносить уже построенное здание будет намного тяжелее и неприятнее.В случае, если закон четко устанавливает запрещение на приобретение земли и ее определенной категории в собственность, такие участки могут быть предоставлены на праве аренды.

Такие запреты обычно действуют в отношении земельных участков, которые изъяты из оборота, либо являются ограниченными в оборотоспособности — и все они четко прописаны в законодательных актах.Отсюда можно сделать вывод, что любая территория, на которую накладываются ограничение, распределяется на два типа:

  1. Земли, на которых запрещены постройки (в т.ч. и строительные).
  2. Земли, на которых постройки дозволены, но лишь при соблюдении строгих норм и требований (например, санитарная зона автомобильных и железных дорог).

Средние размеры такой территории могут составлять до 500 метров.Не стоит забывать, что, руководствуясь основными принципами законодательства, владелец объекта недвижимости обладает исключительным и эксклюзивным правом приобретения в собственность того участка, на котором такой объект располагается.При этом следует учесть главный принцип земельного закона — единство судьбы участком земли и объектов, с ними связанных.Зная все эти нюансы, вы без труда разрешите проблему: стоит ли приобретать участок, стоящий недалеко от железной дороги и как это сделать с наименьшими потерями.

Можно ли оформить в собственность участок земли, если участок находится в зоне отчуждения железной дороги?

Evgeny Mescheryakov22 мая 2015 · 2,7 KИнтересно392учусь, проектирую, снимаюПодписатьсяХороший вопрос.

Вообще это незаконно. И я не рекомендую заниматься этим.

Но раз вы спрашиваете.Недавно на работе разрабатывался проект по титулу

«Строительство подходов к транспортному переходу через Керченский пролив»

.

Я занимался реконструкцией станции Багерово.

Так вот, там было именно то, о чём вы спрашиваете. Жители Багерово, каким-то образом выкупили у Крымской железной дороги территорию, а может просто занялись расширением своих участков, захватывая зону отчуждения.

Мы запрашивали у Крымской железной дороги схему полосы отвода (отчуждения), и получили ответ, что такого нет, мол, потеряли.

А проектировать же надо как-то. В итоге мы выбили эту информацию у кадастров вроде.

Там была куча участков в собственности, который были совсем близко к железной дороге.

Может Крымская дорога разбазарила и замела свои следы потерей схемы полосы отвода, может какими-то ещё хитрыми путями была получена земля.Но жители не понимают, что железная дорога, а тем более станция, на которой может быть огромное число путей, должна развиваться, как и любой транспортный объект. Поэтому занимаясь захватом, вы рискуете потерять свои земли, кроме того факта, что вы живёте рядом с «зоной повышенной опасности» и шумом.

Жители конечно бастовали. Путину письма писали (любят у нас сначала не думать, а потом ещё и жаловаться). Однако так как у Крымской железной дороги не оказалось документов на землю, а участки были в собственности, в проекте было принято следить за деформациями наиболее близких к дороге зданий. Но кто знает, будет это осуществляться или нет.

Разве стоит из-за какого-нибудь хитрого Васи, который решил расширить свой участок, ухудшать транспортную доступность узла? Думайте не только о себе.1 · Хороший ответ · 760Комментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также4,3 KИгры, путешествия и немного всего остального — так интереснее жить.Для начала, необходимо понять, в чьей собственности гараж.

Если гараж находится в ГСК, а земля под ним приватизирована, то можно продать пай в ГСК, соответствующий данному гаражному боксу. Если гараж уже оформлен в собственность владельца, то он продается на общих условиях продажи нежилой недвижимости.1 · Хороший ответ · 4,9 K377Консультант по вопросам потребительского кредита и ипотеки.Шаг 1 — убедиться, что покупаете участок у собственникаПосле того, как выбрали себе лучший земельный участок — можно переходить к юридической стороне покупки и оформлению сделки в Росреестре.

Для начала рекомендую документально убедиться, что человек, который представился вам собственником, действительный и единственный владелец земельного участка, что земля не продана ранее и не находится под арестом или обременением. Росреестр предоставляет такую информацию только на платной основе, зато отправить официальный запрос в ЕГРН можно не выходя из дома.

Шаг 2 — проверить документы на земельный участок Вот какие документы нужны при покупке земельного участка: Сверьте паспортные данные продавца с данными, указанными в выписке из ЕГРН. Не советую покупать земельный участок, если право собственности еще не установлено, так как при оформлении сделки могут возникнуть неустановленные границы или не погашенный налог. Если продавцом выступает юридическое лицо — запросите уставные документы и проверьте правоспособность на сайте Федеральной налоговой службы.

Сверьте — один и тот же кадастровый номер во всех документах и правильно ли указана категория земель. Если продавец состоит в браке, у него должно быть нотариально заверенное согласие супруга на продажу.

Без этой бумаги сделка не состоится. Не поленитесь, измерьте земельный участок хотя бы линейкой на Яндекс Картах и сравнить с цифрами в документах.

Площадь должна совпадать. Бывают случаи, когда права оформлены до того, как состоялось незаконное соглашение о разделе земельного участка между собственниками.Шаг 3 — оставить продавцу задаток Прежде, чем вступать с продавцом в какие-либо финансовые взаимоотношения, рекомендую получить у него максимальную скидку, после чего еще несколько дней поискать новые варианты и только после этого, оставлять задаток. Внешне задаток и аванс очень похожи (подтверждают намерение осуществить сделку), но имееют ряд отличий: Аванс в случае неисполнения покупателем или продавцом своих обязательств, должен быть возвращен покупателю. Хотя условия и считаются негласными, но должны быть прописаны в договоре купле-продажи, иначе возврата аванса можно не дождаться, а рассчитывать на «джентельменские соглашения» я бы не стал.

В случае, если в договоре указан задаток и от сделки отказались вы (покупатель), то задаток вам не вернется, а если продавец отказался от сделки, то он будет обязан вернуть вам задаток в двойном размере.Шаг 4 — оформить покупку участка в Росреестре Порядок действий при покупке земельного участка у собственника следующий: Договоритесь с продавцом о встрече в МФЦ «Мои Документы» вашего города; Возьмите талон для подачи документов на регистрацию прав; Пока будете ждать своей очереди, внимательно прочитайте и договор купли продажи земельного участка (подготавливает и оплачивает продавец); Оплатите госпошлину за регистрацию прав и сделайте копию квитанции об оплате; Когда подойдет электронная очередь, пройдите на стойку регистрации, подпишите договора купли продажи в 3-х экземплярах (убедитесь, что возле подписи продавца синей ручкой записано: «Деньги в размере *** рублей получил полностью») и передайте остальные документы регистратору. Передачу денег рекомендую делать также в присутствии регистратора.

Если сумма в договоре будет занижена (например, когда земля в собственности менее 5-ти лет), возьмите с продавца расписку о получении остальной суммы; На этом сделка закончена.

Если все сделано правильно, то через 14 дней, там же в МФЦ, вы получите зарегистрированный в РосРеестре договор и станете новым собственником земельного участка.69 · Хороший ответ8 · 44,8 K28ИЖС — для индивидуального жилищного строительства. Это вид разрешенного использования (ВРИ) участка, не категория земель. Участок ИЖС может иметь категорию только «земли насленных пунктов», т.е.

находится только населенном пункте. 28 · Хороший ответ9 · 43,5 K154Адвокат из Саратова — специализация уголовное, гражданское, семейное и администр.Добрый вечер! Я абсолютно с Вами солидарен.

У меня всегда возникал вопрос, почему перед тем, как собственнику земли получить разрешение на строительство, в настоящее время уведомить о строительстве дома комитет архитектуры города, собственник должен заказать за свой счет отчет об опредделении наивысшей точки, затем получить согласования всех «аэропортов», воинских частей, аэроклубов? Считаю, раз назначение земли под ИЖС, то собственник без каких либо согласований и уведомлений может построить дом на своей земле, поскольку власти продавая землю уже определили ее назначение и наделили его правом.

Это не абсурд? Человек за то, что сам заработал, купил имущество и пользуется им в некоммерческих целях, должен еще и платить государству, считаю это не справедливым. 24 · Хороший ответ · 4,3 K84Московский союз садоводов создан в 1980 г.

40 лет помогает садоводам, дачникам и всем зем. · ОтвечаетОсновные моменты — наличие свидетельство о праве на собственность на земельный участок и выписка из ЕГРН с записью о собственнике, а также наличие кадастрового учета, т.е.

что границы земельного участка отмежеваны и поставлены на учет.Если оба этих условия учтены, все остальное более-менее решаемо.1 · Хороший ответ · 3,7 K

Как в настоящее время приобретается земля под строительство железнодорожных магистралей?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+