Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Ремонт воздуховодов ваз 2107

Ремонт воздуховодов ваз 2107

Особенности печки ВАЗ-2107. Способы ее модернизации и правила эксплуатации.

Система отопления и вентиляции в автомобиле служит для того, чтобы создать комфортный микроклимат в салоне авто. Вентиляцию и отопление салона ВАЗ 2107 обеспечивает воздух, забираемый снаружи. В саму систему он поступает через отверстия капота в виде решетки.В коробке воздухопритока, что расположена в задней части отсека мотора и изолирована от него уплотнителем из резины, воздух отделяется от дождевой воды.

Последняя стекает наружу, а воздух переходит в отопитель.

Отверстие в нем закрывается крышкой воздухопритока. Когда автомобиль движется, часть воздуха по воздуховоду отводится от коробки к центральным воздушным диффузорам, расположенным на .Сам отопитель располагается в салоне ВАЗ 2107 и крепится к перегородке отсека двигателя 4 шпильками.

Место соединения с кузовом авто герметизировано резиновым уплотнителем. Печка состоит из:

  1. кожуха вентилятора с крышкой воздухораспределителя.
  2. кожуха радиатора, имеющего крышку воздухопритока,
  3. кожуха вентилятора,

Воздух, проходящий через отопитель, подогревается, при необходимости, жидкостным радиатором, что расположен в кожухе.

читайте как заменить кран отопителя. имеет патрубки: подводящий и отводящий. Они выведены в отсек двигателя и подсоединены к охлаждающей системе автомобильного двигателя.

Резиновым уплотнителем герметизировано отверстие их вывода.

Он закреплен двумя саморезами. Кран отопителя встроен в подводящий патрубок.

Он регулирует поступление охлаждающей жидкости.

А управлять им можно гибкой тягой от рычага в блоке управления системой вентиляции. Последний расположен на панели приборов.Под радиатором установлен вентилятор печки ВАЗ 2107.

Его электродвигатель с крыльчаткой установлен на 2 эластичных подушках, которые помещены в направляющий кожух.

Дополнительный резистор встроен в цепь питания электродвигателя.

Он обеспечивает двухскоростной режим вращения вентилятора, включить который можно переключателем на панели приборов, имеющим три позиции работы.Воздуховоды, отходящие от кожуха вентилятора печки, направляют воздух не только к дефлекторам, обдувающим боковые стекла, но и к воздуховоду, обдувающему ветровое стекло.Управлять воздушными потоками можно закрытием и открытием крышек и заслонок отопителя.
Он обеспечивает двухскоростной режим вращения вентилятора, включить который можно переключателем на панели приборов, имеющим три позиции работы.Воздуховоды, отходящие от кожуха вентилятора печки, направляют воздух не только к дефлекторам, обдувающим боковые стекла, но и к воздуховоду, обдувающему ветровое стекло.Управлять воздушными потоками можно закрытием и открытием крышек и заслонок отопителя.

Сама же крышка воздухопритока и заслонки воздуховодов управляются тягами от рычагов на блоке управления.

А вот воздухораспределительная крышка кожуха управляется рычагом, что расположен на ней.Схема устройства печки представлена на фото 1.Детали системы вентиляции и отопления автомобиля ВАЗ 21071 — левый воздуховод обогрева бокового стекла; 2 — воздуховод обогрева ветрового стекла; 3 — кожух радиатора отопителя; 4 — крышка воздухопритока;5 — радиатор отопителя; 6 — кран отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора; 8 — подводящий патрубок радиатора; 9 — правый воздуховод обогрева бокового стекла;10 — дефлектор; 11 — заслонка воздуховода; 12 — воздухораспределительная крышка; 13 — направляющий кожух вентилятора; 14 —вентилятор отопителя;15 — рычаг воздухораспределительной крышки; 16 — кожух вентилятора отопителя; 17 — тяги управления; 18 — кронштейн рычагов управления; 19 — центральный воздуховодСреди основных неисправностей системы отопления ВАЗ 2107:

  1. неисправность переключателя имеющихся режимов работы электровентилятора,
  2. повреждение проводов устройства или окисление их соединений;
  3. поломка электровентилятора.
  4. течь радиатора, крана, патрубков или соединений между ними;

При более сложных неисправностях может потребоваться .Всем автолюбителям известно, что плохо греет печка ВАЗ 2107, да и работает она шумно. Поэтому она часто подвергается модернизации. Множество советов по поводу совершенствования данного устройства с фото и видео есть в интернете.

Большинство автовладельцев пытались улучшить работу печки своими руками. Однако должного эффекта от этого не получалось. К примеру, самостоятельно можно:

  1. перераспределить воздушные потоки.
  2. уплотнить стыки воздуховодов с соплами,

Но температура в салоне в целом останется на прежнем уровне.

А вот чтобы в салоне стало тепло и уютно, требуется увеличение количества подаваемого тепла при помощи радиатора. Вся проблема кроется в заводском вентиляторе печки, который слишком мал и не создает нужного воздушного потока. В связи с этим требуется замена вентилятора.Если сравнить вентиляторы двух моделей авто, то можно увидеть, что моторчик печки ВАЗ 2107 при вращении с частотой 3000 оборотов в минуту потребляет ток около 4,5 А.

Моторчик же вентилятора на ВАЗ 2108 при 4100 оборотах в минуту потребляет 14 А. Порядок доработки отопителя следующий:

  • Крыльчатка убирается, а все функции отдаются стандартному пятилопастному вентилятору.
  • Дырка в крыльчатке немного увеличивается в диаметре, в нее аккуратно засовывается новый вал. Важно следить, чтобы новая конструкция стала на новое место надежно.
  • Аккуратно срезается один их аэродинамический гребеней, что подают воздух к ногам водителя и пассажира, так как моторчик от модели 2108 намного длиннее.
  • Заменяется выключатель вентилятора на модель от того же авто, что и вся конструкция. Причина — во время длительной работы печки подается совсем другой ток, в результате чего через некоторое время стандартная кнопка включения просто расплавится.
  • Стандартный электровентилятор полностью снимается, он больше не понадобится.
  • Заменяется встроенный резистор, главная задача которого — обеспечение относительно тихой работы вентилятора. Новый вентилятор из-за большого количества перегоняемого воздуха создает сильный шум. Лучший вариант замены — резистор, устанавливаемый на автомобиль ВАЗ 2108.
  • Производится снятие в салоне нижней части печки – кожух, на котором сверху закреплен обычный вентилятор.
  • Перед установкой нового вентилятора нужно подключить его напрямую и проверить его работоспособность.

Шум от обновленного устройства будет немного больше заводской, но этот недостаток в зимнее холодное время почти незаметен после доработки отопителя.За осенне-летний период эксплуатации автомобиля внутри радиатора отопителя скапливается накипь. В итоге – снижается эффективность работы системы.

Но данную неисправность можно устранить. Достаточно разобрать печку и почистить ее.

Этот несложный ремонт можно провести самостоятельно.Для этого понадобятся:

  1. сосуд для сбора отработанной охлаждающей жидкости.
  2. 2 резиновые новые прокладки;
  3. охлаждающая жидкость;
  4. ключи гаечные;
  5. 2 новых червячных хомута;

Порядок работы следующий:

  • Ослабляются хомуты креплений выходных и входных шлангов охлаждающей жидкости в моторном отсеке .
  • Накидным ключом на 10 отворачиваются болты креплений выходного патрубка радиатора, после чего снимается сам патрубок.
  • Снимаются шланги с патрубков и крана, под них заранее нужно подставить емкость.
  • Промывку радиатора можно провести способом, показанным на видео.
  • Торцовым ключом на 7 отворачиваются саморезы креплений уплотнителя, который в последствии нужно снять.
  • Отсоединяется тяга привода крана печки и кожух вентилятора.
  • Заменяется на новую резиновая прокладка, уплотняющая место соединения фланцев. 11. После снятия крана нужно прочистить патрубки, шланги и сам кран.
  • Патрубки радиатора выводятся из отверстия в перегородке отсека двигателя.
  • Двигатель нужно выключить и дать ему остыть.
  • .
  • Под все патрубки подкладывается ветошь или ткань.

12.

Все снятые прокладки и хомуты заменяются на новые.Собирать систему отопления нужно в обратной последовательности. Кран отопителя перед заливкой до необходимого уровня новой охлаждающей жидкости переводится в правое крайнее положение. После доливки жидкости нужно проверить герметичность всех соединений.
После доливки жидкости нужно проверить герметичность всех соединений. Если будет обнаружена протечка, следует подтянуть хомуты.Дополнительную информацию вы можете найти в разделе вентиляция и отопление и на 22.01.2013FacebookTwitterВконтактеОдноклассники Нашли ошибку?

Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterБыла ли эта информация полезной? Причины поломки. Вытек антифризО радиаторе печки автомобилисты начинают вспоминать только при наступлении холодной осени.Как правило, у автомобилей старше 10 лет возникают проблемы с обогревом салона. Во многих случаях виноват радиатор печки ваз.Устройство крана отопителяСреди основных недостатков классики есть один, который появляется в не подходящий момент-это протекающийЗамена печки на примере ВАЗ 2107Для замены печки ваз 2107 необходимоПричина замены отопителя печкиНеобходимость замены печки отопителя зачастую возникает до наступления зимы или сразу после интенсивной зимнРекомендации по использованию крана отопителяСуществует легенда у владельцев ваз : разрыв диафрагмыОтопление салона любого автомобиля обеспечивается воздухом, который подогревается в ра

Самостоятельный ремонт, обслуживание и тюнинг печки ВАЗ 2107

6 059 Основная функция системы отопления любого автомобиля — создание и поддержание в салоне комфортного микроклимата.

Кроме этого, печка предотвращает запотевание стёкол и удаляет с них наледь в холодное время года. Поэтому поддержание системы отопления в работоспособном состоянии актуально для любого автовладельца.

Содержание Печка ВАЗ 2107 создаёт и поддерживает в салоне комфортную температуру воздуха и препятствует запотеванию стёкол в холодную и влажную погоду. Она состоит из:

  1. блока управления.
  2. вентилятора;
  3. отопителя;

Наружный воздух через отверстие в капоте попадает в кожух воздухоприёмной камеры, расположенной в моторном отсеке под лобовым стеклом.

Затем он направляется к отопителю, где конденсируется большая часть содержащейся в нём влаги. Однако до полного прогрева радиатора в салон будет поступать слегка влажный воздух. Радиатор печки нагревается охлаждающей жидкостью (ОЖ), поступающей из системы охлаждения.

Температура регулируется специальным краном, частично перекрывающим направляющийся в систему отопления поток горячей ОЖ. Чем больше нагретой жидкости поступит в радиатор печки, тем теплее будет в автомобиле. Положение крана меняется регулятором из салона посредством гибкой тяги.

В салон воздух поступает с помощью вентилятора отопителя, скорость вращения которого регулируется специальным резистором.

При движении автомобиля на высокой скорости система отопления может работать и без включённого вентилятора.

Попадающий под капот воздушный поток создаёт повышенное давление в коробке воздухопритока и нагнетает тёплый воздух в салон. Система отопления ВАЗ 2107 устроена довольно просто (оранжевым цветом обозначены потоки тёплого воздуха, синим — холодноого) Через систему воздуховодов подогретый воздух направляется в разные части салона, а также на лобовое и боковые стёкла, предотвращая их запотевание в холодную и влажную погоду. Управление работой печки осуществляется с помощью нескольких рукояток на панели приборов.

Верхняя рукоятка регулирует положение крана отопителя (крайнее левое положение — кран полностью закрыт, крайнее правое — полностью открыт).

С помощью средней рукоятки меняется положение крышки воздухопритока. Поворачивая её вправо и влево, интенсивность подачи тёплого воздуха, соответственно увеличивается и уменьшается.

Нижняя рукоятка регулирует заслонки воздуховодов обогрева стёкол. В правом положении воздушный поток направляется на боковые стёкла, в левом — на лобовое стекло.

Через систему воздуховодов подогретый воздух направляется в разные части салона, а также на лобовое и боковые стёкла Узнайте, как заменить термостат на ВАЗ 2107: Устройство печки ВАЗ 2107 далеко не совершенно. Поэтому автовладельцы дорабатывают её самыми различными способами.

Прежде всего предпринимаются попытки улучшения герметичности воздуховодов, особенно в местах соединений. Это позволяет несколько увеличить эффективность обогрева салона. Владельцы ВАЗ 2107 дорабатывают систему отопления самыми различными способами Часто для улучшения работы печки автолюбители меняют родной вентилятор на более мощный, используемый в других моделях ВАЗ (например, ВАЗ 2108).

Заводской электродвигатель вентилятора установлен на пластиковых втулках, которые быстро изнашиваются. В результате появляется люфт вала, а в салоне при работе вентилятора становится слышен свист. Ремонт и смазка втулок в этом случае, как правило, ожидаемого эффекта не приносят. Электродвигатель вентилятора ВАЗ 2108 установлен на подшипниках.
Электродвигатель вентилятора ВАЗ 2108 установлен на подшипниках. Поэтому его установка в печку ВАЗ 2107 не только повысит эффективность обогрева салона, но и сделает работу вентилятора более надёжной.

Обычно вместе с электродвигателем вентилятора меняют и ряд других элементов блока управления печкой. Частота вращения заводского вентилятора ВАЗ 2107 при силе тока 4,5А составляет 3000 об/мин.

Электродвигатель ВАЗ 2108 при частоте 4100 об/мин потребляет 14А.

Поэтому при замене следует установить соответствующие предохранитель, резистор (обычно от «Нивы») и переключатель оборотов (например, от «Калины»).

Для демонтажа вентилятора потребуются:

  1. плоская и крестообразная отвёртки;
  2. круглогубцы.
  3. ключи на 7 и на 10;

Вентилятор снимается в следующем порядке.

  • Вентилятор извлекается из корпуса печки.
  • Снимается крыльчатка. При необходимости используются круглогубцы.
  • Плоской отвёрткой из корпуса печки извлекаются левый и правый воздуховоды.
  • Отсоединяются клеммы проводов.
  • Ключом на 7 ослабляется кожух тросика регулирования воздушных заслонок. Петля тросика снимается с рычага.
  • Ключом на 10 откручивается гайка крепления корпуса отопителя.
  • Плоской отвёрткой снимаются защёлки, фиксирующие вентилятор на печке.
  • Демонтируется панель приборов, полка и перчаточный ящик.

Размер нового вентилятора (от ВАЗ 2108) несколько больше. Поэтому его установка потребует некоторых изменений в конструкции печки.

Если меняется только моторчик, необходимо будет сделать дополнительное отверстие в решётке, через которую тёплый воздух поступает в нижнюю часть салона. Если этого не сделать, корпус электродвигателя упрётся в решётку. При установке вентилятора от ВАЗ 2108 потребуется изготовление нового каркаса, обычно из оргстекла.

Это довольно трудоёмко и потребует определённых навыков.

Материалом для самодельного каркаса при доработке печки может служить оргстекло При изготовлении нового каркаса следует точно соблюдать все размеры. Малейшие неточности могут привести к вибрации или выходу из строя нового вентилятора.

Собрав конструкцию, следует смазать стыки герметиком и установить новый корпус на место.

После этого обычно уровень шума в салоне снижается, а печка начинает лучше нагревать воздух.

Воздухозабор должен быть ВСЕГДА с улицы, тем более зимой, иначе окна потеть будут (а зимой и замерзать).

Воздухозабор из салона делается только при включённом кондиционере (в семёрке этот вопрос не стоит).То что в один «рукав» не дует, возможно: а) при махинации с печкой рукав не встал в нужное место и печка дует куда-то под панель, б) в сопло попала какая-нибудь хрень (поролон или что-то типа того).

Enakin https://forums.drom.ru/russian/t1151720023.html При изготовлении нового каркаса для моторчика следует точно соблюдать все размеры Иногда дорабатывается конструкция воздуховодов.

В корпусе печки делаются дополнительные отверстия, в которые вставляются сантехнические шланги. Через эти шланги, соединённые с боковыми и нижним воздуховодами, при работе двигателя создаётся дополнительный поток тёплого воздуха на стёкла и в ноги.

Часто причиной слабого обогрева салона является засорение радиатора печки. ОЖ начинает медленнее или совсем перестаёт циркулировать по системе отопления, и эффективность нагрева воздуха заметно снижается.

Обычно в этих случаях радиатор меняют на новый. Засорение радиатора печки приводит к снижению эффективности обогрева салона К наиболее характерным неисправностям печки ВАЗ 2107 относятся:

  • Попадание воздуха в систему охлаждения. Это обычно происходит после заполнения системы антифризом. Устранение воздушной пробки нормализует процесс обогрева салона.
  • При открытом кране отопителя ОЖ не поступает в радиатор. Чаще всего это происходит, когда в качестве антифриза используется вода. В системе образуется накипь, засоряющая кран и затрудняющая прохождение ОЖ. Проблема устраняется демонтажем крана с последующей его чисткой или заменой.
  • Смещение перегородки в радиаторе. Если оба патрубка радиатора горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, то, скорее всего, в радиаторе сместилась перегородка. Единственное решение проблемы — замена радиатора на новый.
  • Плохо работающий или вышедший из строя водяной насос. Если помпа не качает ОЖ, это может привести не только к отсутствию обогрева салона, но и к более серьёзным проблемам, например, к перегреву двигателя. Водяной насос не работает, как правило, при обрыве ремня генератора, а также при заклинивании в результате износа подшипников.
  • Забитые соты радиатора печки. В этом случае подающий патрубок будет тёплым, а исходящий — холодным. Радиатор часто засоряется при использовании в качестве ОЖ воды, а также при попадании в систему масла или частиц присадок для устранения течи. Восстановить нормальную работу печки поможет чистка или замена радиатора.
Рекомендуем прочесть:  Права и обязанности воспитателя

Подробнее о помпе ВАЗ 2107: Если на полу или стёклах появляется маслянистый на ощупь налёт, следует искать место утечки антифриза, которое может быть:

  1. на кране;
  2. на радиаторе.
  3. на патрубках;

Если течёт кран или патрубок, их следует заменить. Протекающий радиатор можно временно запаять, но вскоре всё равно потребуется его замена.

Этим перечень возможных неисправностей печки не ограничивается.

Добраться до некоторых элементов системы отопления ВАЗ 2107 бывает достаточно сложно Иногда в тёплое время года печку невозможно выключить, установив верхнюю рукоятку блока управления в крайнее левое положение. Если перекрыть кран не удаётся, неисправен сам кран или тросик его привода. Обнаружить кран можно под панелью приборов со стороны пассажирского сиденья.

Обнаружить кран можно под панелью приборов со стороны пассажирского сиденья. Если вручную его закрыть также не удаётся, не следует прилагать больших усилий.

Кран может сломаться, а антифриз — вытечь в салон.

Заменить кран, предварительно купив новый, можно на любом автосервисе. Однако можно попробовать это сделать и самостоятельно. Следует отметить, что менять кран своими руками довольно неудобно по причине его расположения.

Сначала следует открыть капот и отсоединить патрубок, идущий к крану. Так как из патрубка польётся ОЖ, под него необходимо подставить предварительно подготовленную ёмкость. После этого нужно снять вещевую полку и с пассажирского сиденья ключом на 10 открутить две гайки крепления крана к корпусу печки.

Затем кран снимается со шпилек, вынимается и меняется на новый кран в обратной последовательности.

Причиной невозможности выключить печку обычно является неисправный кран отопителя Засорившийся радиатор печки можно промыть самостоятельно.

Для этого потребуется:

  1. две новые резиновые прокладки;
  2. два червячных хомута;
  3. набор ключей;
  4. ОЖ;
  5. ёмкость для сбора ОЖ.

Засорившийся радиатор печки можно промыть самостоятельно Промывка радиатора выполняется на холодном двигателе в следующей последовательности:

  • Патрубок чистится изнутри с помощью ёршика.
  • После промывки каустической содой радиатор продувается компрессором.
  • Отсоединяется и чистится кран отопителя.
  • Радиатор промывается Кёрхером под давлением 5,5 атм до тех пор, пока из него не пойдёт прозрачная вода. Для этого потребуется около 160 л воды.
  • Радиатор очищается снаружи от листьев и грязи.
  • Ключом на 7 снимается крепление уплотнителя с перегородки моторного отсека.
  • Ослабляются хомуты крепления патрубков радиатора и крана.
  • Ключом на 10 отворачиваются болты, фиксирующие выходной патрубок радиатора.
  • Старая прокладка заменяется на новую.
  • Через отверстие вытаскиваются патрубки отопителя.

    .

  • Патрубки снимаются. ОЖ из них сливается в заранее приготовленную ёмкость.
  • Под патрубки, которые будут сниматься, подстилается ветошь.
  • Разбирается привод крана отопителя.
  • Если нет Кёрхера, для промывки можно использовать каустическую соду.

    Раствор соды заливается в радиатор и оставляется на один час. Затем раствор сливается, и его цвет сравнивается с цветом свежего раствора.

    Процедура повторяется до тех пор, пока цвет сливаемой и заливаемой жидкостей не станет одинаковым.

  • Снимается кожух вентилятора.

Установка радиатора производится в обратном порядке. При этом рекомендуется заменить все хомуты и прокладки на новые.

Снятый радиатор можно разобрать, отпаяв его верхнюю часть и днище с помощью газовой горелки, и прочистить его внутренности насаженной на дрель металлической сеткой. При этом можно использовать специальную жидкость для промывки, щёлочь или лимонную кислоту.

Затем радиатор запаивается и возвращается на место. Эта процедура довольно трудоёмка, поэтому часто бывает целесообразнее заменить радиатор на новый.

Помимо радиатора, в систему отопления входят вентилятор с электродвигателем, кран и блок управления. Водители, которые уже много лет сидят за рулём «Жигулей», нередко говорят, что печка ВАЗ 2107 иногда плохо греет.

Самой распространённой причиной неисправностей такой системы, как печка ВАЗ 2107, является течь радиатора, а также патрубков, крана и соединений, расположенных непосредственно между ними. К этому можно добавить и сбои переключателя для режимов электровентилятора, повреждение проводов устройства или окисление их составляющих. Марина Адулян http://fb.ru/article/133081/pechka-vaz—ploho-greet-ustroystvo-pechki-vaz—zamena-radiatora-pechki-vaz—svoimi-rukami Электродвигатель печки считается одним из самых слабых мест ВАЗ 2107.

Это обусловлено материалом втулок, на которых вращается ротор. При износе этих втулок работа вентилятора сопровождается характерным свистом.

Это происходит через два-три года эксплуатации автомобиля. Электродвигатель можно привести в рабочее состояние с помощью чистки и смазки. Однако через непродолжительное время снова появится свист со стороны вентилятора печки.

Специалисты в таких случаях рекомендуют заменить штатный электродвигатель на новый — подшипниковый. В результате свист пропадёт, а надёжность узла увеличится.

Процесс замены связан с определёнными трудностями, так как расположен электродвигатель в довольно труднодоступном месте. Тем не менее после установки подшипниковый моторчик гарантированно проработает несколько лет.

Заводской электродвигатель вентилятора печки ВАЗ 2107 обычно меняют на подшипниковый Читайте об устройстве вентилятора радиатора на ВАЗ 2107: Кран отопителя меняется при заклинивании, протекании и в других случаях, когда его ремонт невозможен. Специалисты рекомендуют в этом случае устанавливать керамический кран.

Металлический кран отопителя обычно открывается осенью и закрывается весной. В периоды простоя он может закиснуть, покрыться накипью и просто выйти из строя. Результат может быть крайне неприятным для автовладельца.

Эти недостатки отсутствуют у керамического крана.

На керамике практически не накапливается накипь, и она не подвержена коррозии.

В результате даже после длительного простоя кран отопителя будет находиться в работоспособном состоянии. Штатный кран печки ВАЗ 2107 часто меняют на керамический Управление системой отопления осуществляется из салона ВАЗ 2107 несколькими рычагами на панели приборов, связанными с управляемыми элементами гибкой тягой (стальной проволокой).

С помощью этих рычагов можно:

  1. осуществлять забор воздуха из подкапотного пространства.
  2. открывать и закрывать кран отопителя;
  3. распределять воздушные потоки между лобовым и боковыми стёклами;
  4. регулировать степень открытия воздушных заслонок;

Каждый из рычагов блока управления отвечает за работу определённого узла Кроме этого, имеется ещё и нижняя заслонка (воздухораспределительная крышка), которая управляется специальным рычагом, расположенным под панелью приборов со стороны водителя.

Таким образом, большую часть работ по ремонту, обслуживанию и замене элементов системы отопления ВАЗ 2107 любой автовладелец может выполнить самостоятельно. Кроме этого, рекомендации специалистов помогут своими руками осуществить доработку печки и сделать её работу более эффективной.

  1. Автор:

Два высших образования.

Основной вид деятельности — фриланс-копирайтинг.

Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+