Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Присадка в двигатель аналог хадо

Присадка в двигатель аналог хадо

Присадка в двигатель аналог хадо

Восстанавливающие присадки Хадо ревитализанты

Уточните товарную группу Уточните товарную группу Фильтры Фильтры 7 565 ₽8 391 ₽В корзину9 335 ₽10 359 ₽В корзину14 950 ₽16 601 ₽В корзину3 270 ₽3 431 ₽В корзину4 455 ₽4 680 ₽В корзину8 535 ₽8 977 ₽В корзину1 610 ₽1 684 ₽В корзину1 230 ₽1 285 ₽В корзину960 ₽999 ₽В корзину1 940 ₽2 029 ₽В корзину5 900 ₽6 202 ₽В корзину720 ₽746 ₽В корзину670 ₽693 ₽В корзину720 ₽746 ₽В корзину670 ₽693 ₽В корзину1 985 ₽2 080 ₽В корзину720 ₽746 ₽В корзину670 ₽693 ₽В корзину1 610 ₽1 681 ₽В корзину1 985 ₽2 080 ₽В корзину720 ₽746 ₽В корзину670 ₽693 ₽В корзину670 ₽693 ₽В корзину720 ₽746 ₽В корзину670 ₽693 ₽В корзину720 ₽746 ₽В корзину3 305 ₽3 467 ₽В корзину3 960 ₽4 160 ₽В корзину1 985 ₽2 080 ₽В корзину1 985 ₽2 080 ₽В корзину445 ₽470 ₽В корзину В отличии от ревитализантов Хадо основная масса присадок борется только с последствиями каких-либо проблем: или меняет физико-химические характеристики масла, или модифицирует поверхности деталей для уменьшения их трения. Присадки Хадо предназначены для восстановления изношенных поверхностей деталей обрабатываемого агрегата автомобиля, убирая при этом основную причину падения технических характеристик. Пример восстановления изношенной поверхности детали гелем Хадо:

  1. Возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах двигателя
  2. Возрастает мощность
  3. Устраняются шумы в работе трансмиссии, вой в нососе гидроусилителя
  4. Сокращается расход топлива
  5. Повышается четкость работы гидроусилителя руля
  6. На деталях появляется прочное металлокерамическое покрытие защищающее от износа. Это приводит к существенному увеличению рессурса обработанного узла.
  7. Повышается давление масла в двигателе и снижается его расход
  8. Повышается четкость переключения коробок передач
  9. Восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы и вкладыши

После применения ревитализантов Хадо детали гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше.

Уточните товарную группу Уточните товарную группу Фильтры Фильтры

Присадки Хадо

Май 23, 2016 Оглавление Украинская компания Хадо, с центральным офисом в г.

Харьков, начиная с 2004 г. совместно с голландской компанией Eurol B.V. занимается разработкой и производством моторных масел и присадок.

В настоящее время торговая марка пользуется популярностью не только на родине, но в 15 различных странах мира, включая Россию, где уже открыто более 40 представительств. Главная разработка компании – это ревитализанты, представляющие собой вещества, повышающие ресурс работы двигателя.

Ревитализация – это фирменная ресурсо- и энергосберегающая технология Хадо, разработанная и запатентованная в 1998 г. Ее суть можно описать следующим образом:

  • Начало ревитализации. Ревитализант поступает к поверхности вместе с моторным маслом, где и начинает действовать в местах максимального износа, так как именно в них наблюдается избыток энергии, связанный с большим числом свободных связей атомов металла, которые и захватывают ревитализант, выступающий строительным материалом.
  • Износ трущихся поверхностей двигателя. Чтобы эффект начал проявляться, достаточно возникнуть сколу или царапине на детали, где наблюдается аномальная поверхностная активность. При работе это место склонно к более быстрому износу.
  • Завершение модификации поверхности. Защитный слой связывается с металлом, образуя очень прочное металлокерамическое покрытие, обладающее уникальными эксплуатационными качествами.
  • Формирование нового покрытия. Спустя короткое время в местах начала ревитализации возникают металлокерамические заплаты, и зоны аномальной активности пропадают за счет стабилизации энергетических процессов, и отложение покрытия прекращается.

Свойства металлокерамического покрытия ревитализации:

  • Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
  • Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. Он способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
  • Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс.

    км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.

  • Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает.

    Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.

  • При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
  • Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
  • Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов.

    Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.

  • Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения.

    Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.

Масла для двигателей, выпускаемые Хадо, относятся к смазкам третьего поколения с использованием технологии ревитализации. Таким образом, продукты фирмы не только предохраняют изделия от износа, но и восстанавливают поврежденную поверхность.

В их основу входит рафинированное базовое масло высокого качества с пакетом присадок, что в целом обуславливают следующие свойства всего спектра продукции масел Хадо:

  • Отлично предохраняет детали мотора от износа и коррозии.
  • Возможность применения в широком диапазоне температур, позволяя двигателю без труда запускаться при tо менее -25оС, и не застывать до -36оС.
  • Благодаря моюще-диспергирующим качествам, хорошо очищает двигатель.
  • Сохраняет характеристики вязкости до 15 тыс. км пробега.
  • Масла эффективны даже при использовании топлива с высоким содержанием серы.
  • Стабилизирует процессы старения и окисления.

Масла успешно используются для дизелей и бензиновых двигателей, с турбонаддувом и катализатором газов как легковых, так и грузовых автомобилей. Любой механизм, включая двигатель внутреннего сгорания, имеет свойство изнашиваться.

Но, благодаря современным технологиям, появилась возможность применения специальных присадок, улучшающих техническое состояние изношенного двигателя. В зависимости от видов присадок и оказываемому эффекту, их условно делят на несколько групп:

  • Присадки на металлоплакирующей основе. Способны проникать в места трения, образуя дополнительный защитный слой, который выравнивает образовавшиеся дефекты трущихся металлических деталей, вызванные физическим износом.
  • Присадки на основе хлорпарафинов и полиэфиров. При высоком давлении и температуре способны преобразовывать все отложения в ионное состояние, оказывая промывочный эффект за счет удаления грязи и нагара с поверхности деталей поршневой группы.
  • Присадки на основе минеральных порошков. Способны восстанавливать рабочий слой на деталях двигателя и производить микрошлифовку трущихся поверхностей.

К примеру, присадка продукции Хадо – Atomex 2Х Tsters & Revitalizant, совмещающая свойства веществ второй и третьей группы, заметно улучшает смазывающие и защитные способности моторного масла благодаря следующим факторам:

  • При помощи ревитализанта формирует на трущихся поверхностях износостойкое покрытие, восстанавливая их до первоначального состояния.
  • Состоит их ревитализанта и сложных эфиров.
  • Создает на повреждениях изношенных деталей прочную смазывающую пленку с идеальным скольжением.

Присадка к моторному маслу «Восстановление» Xado 1Stage Engine относится к третьему поколению ревитализаторов, и способна быстро модифицировать изношенную поверхность за один этап обработки.

Он рекомендована к применению в двигателях, имеющих большой пробег, и придает им способность регенерироваться в течение длительного времени, обладая следующими свойствами:

  • Повышает срок службы узлов.
  • Восстанавливает трущиеся поверхности и делает детали прочнее.
  • Предохраняет двигатель от последствий холодного запуска.
  • Уменьшает расход топлива.
  • Снижает шум и вибрацию двигателя.
  • Увеличивает приемистость и мощность двигателя.
  • Увеличивает давление в системе смазки до номинального.
  • Выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах.
  • Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс.

    км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.

  • Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения.

    Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.

  • При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
  • Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
  • Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. От способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
  • Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей.

    Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.

  • Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает.

    Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.

  • Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.

Предыдущая статьяСледующая статья

Окт 13, 2021 Окт 12, 2021

Присадки Хадо: за и против

12 марта 2018Каждый автолюбитель знает, что двигатель – это самый важный компонент транспортного средства. На самом деле силовой агрегат представляет собой «сердце автомобиля», от которого зависит его дальнейшая эксплуатация и работоспособность.

Соответственно, от надежности ДВС зависит безопасность и успешность любой поездки.

Поэтому каждый владелец авто должен проводить различные профилактические работы.С течением времени двигатель, как и любой другой компонент автомобиля, может подвергаться различным повреждениям и поломкам. Чаще всего проблемы возникают в связи с деформацией внутренних стенок, появлением трещин и компрессионным показателям.

Подобные негативные факторы могут привести к поломке мотора.Различные изготовители автохимии предлагают альтернативный вариант для полноценной и длительной работы силового агрегата. Одним из таких вариантов могут стать присадки Xado.

Это известный производитель, занимающийся производством автомобильных расходных материалов.Автомобильная присадка Xado для бензинового двигателя представлена в виде химического вещества, в состав которого входят твердые компоненты для разнообразного функционирования. При воздействии на внутренние стенки движка она начинает воздействовать и оказывать положительный результат на работу силовой системы авто.Изготовитель характеризует несколько положительных моментов после воздействия автоприсадки Хадо на двухтактные агрегаты:От пробега мотора различаются и виды присадок по степени активности химического реагента.

Если новый двигатель имеет пробег менее 45 000 км, он не расходует огромное количество топлива, а мотор с наибольшим километражем использует намного больше дизеля или топлива. Соответственно, топливные потери случаются в результате трения механических деталей.В этой ситуации присадка для дизеля Xado станет универсальным компонентом, закрывающим различные трещины и повреждения в моторе. Она формирует специальную пленку, за счет чего улучшаются показатели и оптимизируется работа силового агрегата.

Чем работоспособней будет мотор, тем меньше расходуется топливо на транспортном средстве. Что касается нового движка, то эффект будет ниже, но после использования присадки агрегат начнет работать несколько лучше по сравнению с первоначальными характеристиками.На старых движках чаще всего изменяется компрессия в цилиндрах, и они со временем выходят из строя. Активный химический реагент, используемый в Хадо, позволяет стабилизировать компрессию и наладить работу цилиндров.

Для новых агрегатов присадка используется в качестве профилактических работ и стабильной устойчивости показателя компрессии.На старых двигателях результат от работы добавки виден невооруженным взглядом.

Ее защитные функции состоят в образовании специальной пленки на стенках агрегата. Это пленка не дает формированию микротрещин, и позволят сохранить первоначальную структуру металла при длительной эксплуатации мотора.Как только на рынке появились автомобильные присадки Xado, владельцы транспортных средств начали активно спорить о целесообразности их применения. При этом каждый водитель имеет собственное мнение по этому вопросу.

Некоторые любители авто положительно восхваляют присадки в масло Хадо, а другие советуют их не применять. Поэтому для подтверждения их эффективности, необходимо выделить основные достоинства и недостатки.Невозможно со 100% гарантией утверждать, что они положительно или негативно влияют на работоспособность двигателя.

Однако некоторые моменты следует выделить. Например, присадки для дизеля Хадо содержат в химическом составе ревитализант. Этот компонент способен закрыть любые микротрещины во внутренних стенках моторной системы, облегчая ее эксплуатацию. Таким образом, увеличивается работоспособность и начальные характеристики силового агрегата.Однако несмотря на положительные стороны, многие владельцы авто говорят о том, что испортили двигатели в результате использования Хадо.

Таким образом, увеличивается работоспособность и начальные характеристики силового агрегата.Однако несмотря на положительные стороны, многие владельцы авто говорят о том, что испортили двигатели в результате использования Хадо. Есть и негативные отзывы о том, что силовой агрегат приходил в негодность. Это объясняется тем, что применяемый ревитализант в Хадо формирует керамическое напыление.

Оно становится настолько твердым, что его практически невозможно обработать. В результате существенно ухудшается шлифовка коленчатого вала и цилиндров двигателя.Среди других недостатков следует выделить повышенную стоимость на присадки Хадо для двигателя с большим пробегом.

Как правило, результативность применения Хадо достаточно высока, но за одно такое использование придется выложить порядка 1500 рублей.Трансмиссионное масло Xado также имеет завышенную стоимость, а динамические характеристики по сравнению с другими смазками не отличаются.

При детальном анализе масла Хадо был установлен факт, что оно немного не соответствует заявленным параметрам от изготовителя. Таким образом, его использование может существенно ударить по карману владельца транспортного средства.Также стоит понять и то, что большая часть продукции от компании Хадо направлена на состоятельных граждан. То, есть присадки, масла и промывки доступны далеко не всем автолюбителям.

А с учетом заводских характеристик они практически не отличаются от ассортимента других компаний.Присадки Xado имеют максимальную эффективность на авто с большим пробегом. Они создают прекрасный защитный слой, благодаря чему старый движок может прослужить длительный период.

Улучшается рабочий ресурс и параметры силового агрегата, но финансовые потери и керамическое покрытие могут оказать негативное воздействие.Подводя итог, стоит отметить тот факт, что для тех, у кого новый силовой агрегат с небольшим пробегом, лучше всего использовать высококачественное масло и присадку от других производителей.

Для тех, у кого мотор находится в плачевном состоянии после длительного пробега, рекомендовано применение эффективной присадки Хадо.

Хадо или Супротек- Выбираем что лучше

» Добавлять ли в машинное масло дополнительные составы?

Попробуем охарактеризовать присадки, описать принцип воздействия на детали автомобиля, отличительные особенности. Ниже ознакомимся с двумя популярными марками, попробуем определить – Хадо или Супротек, что лучше использовать. Опытом доказано, жидкости, добавляемые в автомобильные геомодификаторы трения, способны улучшить характеристики механизмов.

  1. продлевать работу двигателя»
  2. улучшать качество топлива.
  3. присадка может увеличивать стойкость масла к пониженным температурам;

Компания Супротек известна новыми разработками, которые уменьшают износ деталей.

Супротек – это не просто добавка (присадка), а целая технология, направленная на восстановление характеристик, утраченных двигателем, (восстанавливается компрессия, улучшается качество сгорания топливной смеси).

Если двигатель находится в отличном состоянии, состав добавки качественно оптимизирует его характеристики.

Состав супротека имеет активную часть – природный минерал на серпентиновой основе, который специально измельчен и добавлен в базовое масло в соответствующих пропорциях.

Триботехнические составы попадают к нужным деталям и узлам при помощи переносящих жидкостей (например, масла).

Обладая повышенной плотностью, равной 2,2 кг/м3, при длительном простое, состав присадки садится. Необходимо просто встряхнуть флакон и залить жидкость через специальную горловину в двигатель, либо трансмиссию, гидроусилитель руля. Важно! Основная задача состава заключается в защите поверхностей, которые подвергаются трению.

Важно! Основная задача состава заключается в защите поверхностей, которые подвергаются трению. Предлагаются разнообразные составы, например, для применения в следующих механизмах:

  1. трансмиссиях (автоматики/механики);
  2. гидравлических узлах и пр.
  3. топливных насосах;
  4. двигателях;
  5. редукторах;

Смесь прямиком направляется к металлическим поверхностям деталей.

Ее просто нужно добавить в масляную жидкость, вместе с ней она попадет в нужное место. В местах трения супротек активизирует нарастание уникального слоя на молекулярном уровне.

Возникшая пленка высокопрочна, что препятствует износу металла. Она имеет серый цвет, и видна невооруженным глазом. Этапы процесса:

  • Триботехническим составом, восстанавливается структура металла.
  • Происходит мягкое отделение окислов, отложений и дефектных слоев абразивом.
  • Трением, образуется слой в 15 мкм, который, обладая сверхпрочностью, защищает детали от износа. Он имеет способность адаптироваться к различным обстоятельствам (увеличение температуры и изменения силы трения), возобновлять полезные свойства в процессе работы узла.

Благодаря действию suprotec, происходит снижение расхода топлива и масла.

Увеличивается эксплуатационный срок обработанных деталей. Надежная защита состава супротека, работает в экстремальных условиях и режимах. Например, если закончилось масло, и нет в запасе новой смазки, слой состава будет работать еще длительное время без масла.

Также, компания предлагает присадки классического исполнения, предназначенные для бережного очищения от нагара. Кроме присадок очищающего действия, фирма выпускает осушающие составы. Различные составы отличаются способом применения: одни – заливают в масляную жидкость либо топливо, другие предназначены для непосредственной смазки, опрыскивания некоторых деталей.

Присадки Хадо Начиная с 90-х гг., украино-голландская компания Хado, предлагает присадки, создающие слой для защиты деталей автомобиля. Естественно, присутствует ряд отличий Хадо от продукции компании Супротпек:

  • Обычный объем флаконов до 225 мл.
  • В составе Хадо присутствует 2 типа веществ.
  • Образующаяся защитная пленка этого средства, относится к разряду металлокерамики. Выбирая Хадо или Супротек, нужно учитывать марку машины, ее пробег, и особенности использования.
  • Добавив средство Хадо в масло, окончательное формирование защитного слоя происходит после пробега 2000 км.

Важно: Для поддержки пленки в нужном состоянии, необходимо временами обновлять состав.

По рекомендациям специалистов – добавлять средство нужно через каждые пройденные 50-100 тысяч км. Когда Хадо добавлен, до формирования полноценной защиты запрещено менять масло. Совет: Использование состава Хадо должно происходит при температуре плюс 25 °С.

Это оптимальный показатель, проверенный специальными тестами, который рекомендует производитель присадки Хадо. Запрещено применять состав при минусовых градусах.

Рассмотрим процесс поэтапно:

  • Добавление присадки Хадо осуществляется после до рабочей температуры.
  • Встряхнув флакон с присадкой, вливаем ее в масло. Состав можно добавлять с другими смесями вместе, поскольку гранулы Хадо не вступают в реакцию с остальными добавками.
  • После того, как влили Хадо в масло, двигатель обязан проработать на холостых оборотах в течение 10-20 минут. Это нужно, чтобы гранулы состава не осели на дно картера.Заменить масло рекомендуется после пробега автомобиля в 1500-2000 км.

Важно знать, что даже самые дорогостоящие средства, если их используют не по назначению, способны нанести существенный вред двигателю и деталям автомобиля. Присадка Хадо или Супротек, что лучше, определяется задачами, которые стоят перед вашей машиной.

Необходимость использования в экстремальных условиях Хадо или Супротека подтверждено тестами, доказавшими надежность обеих марок. Главное, выполнять рекомендации и следовать инструкции по применению составов. Частое применение не гарантирует улучшение работы машины.

Если защитный слой уже сформировался и находится в норме, не следует добавлять новые составы, поскольку они не будут активны. Это лишняя трата денег. Внимание!

Берегитесь подделок. Их опасность заключается в гранулах, которые усугубляют рабочее состояние деталей и узлов машины, выступая в качестве абразива. Во избежание покупки поддельного средства, приобретайте составы только у официальных дилеров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

ХАДО — присадки в двигатель, виды, характеристики и отзывы о добавках

Я уже представлял обзор продукции, выпускаемой под украинским брендом XADO, но тогда речь шла о моторных маслах. Сегодня пришла очередь присадок, , которые тоже достаточно востребованы и популярны на рынке ГСМ.

Выгода от использования таких составов для опытных механиков очевидна – срок службы мотора продлевается на приличный период, а это уже значительный плюс. Пару раз ко мне на СТО пригоняли автомобили, движок которых был не в очень хорошем состоянии и в любом случае предполагал скорый ремонт.

Поскольку владельцы не могли на тот момент позволить себе выложить крупную сумму денег за «капиталу» движка, я советовал им использовать именно присадки. – это неплохие добавки в двигатель, которые достаточно распространены на территории России и даже в Европе. Отличительной особенностью продукции этой группы является широкий ассортимент составов и доступные цены на присадочные составы.

Вот об это и давайте поговорим в обзоре. Помимо подробного описания свойств и принципа работы присадок, я затрону вопросы о порядке использования добавок. Расскажу об их классификации и приведу несколько отзывов людей, уже успевших воспользоваться составами.

Присадки-ревитализанты от подходят для автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Существенным достоинством компании-изготовителя является то, что никакой особой рекламы и обещаний чуда» нет. Производитель указывает «сильные» стороны предлагаемой присадки и основные ее возможности. Присадочные составы имеют определенные функции. Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики.

Это связано с тем, что в вещества добавляются микрочастицы металла и керамики. Под воздействием высоких температурных показателей присадки образуют специальное покрытие, заполняющее микротрещины и зазоры. В результате, чрезмерное трение, а с ним и нагревание, отдельных деталей мотора не возникает, а движок продолжает функционировать в стандартном режиме.

Используя в автомобилях со средним уровнем изношенности, водитель вполне сможет доиться восстановления работы движка до начального параметра. Споры о применении автомобильных присадок ведутся между специалистами и автолюбителями и до сих пор.

Одни считают, что использовать «химию» категорических не стоит и это вредит автомобилю. Другие думают, что присадки позволяют решить серьезные технические проблемы движка. В любом случае, все аргументы, приводимые в пользу одной и другой точек зрения, по большей части основаны на личном опыте людей.

Что касается присадок , то негативных отзывов о таких добавках найти практически невозможно, но это вовсе не означает, что недостатков у присадок нет. Выделим плюсы и минусы этих составов: Преимущества Недостатки Из положительных сторон можно отметить:

  1. подходят для разных типов двигателей и совместимы с разными видами масел.
  2. позволяют восстановить тихую работу движка, улучшают компрессию;
  3. снижают трение и уменьшают расход топлива;
  4. упрощают процесс старта во время морозов;

Минусы присадок от , могут быть следующими:

  1. подходят только для определенных машин, а точнее для моторов со средним износом и больше;
  2. не упоминаются в руководствах по эксплуатации.
  3. оригинальные присадки имеют сложный состав и поэтому, отличаются высокой ценой. За 8-950 мл. придется заплатить 740-9500 рублей;

Несмотря на множество плюсов, не стоит ожидать чуда и расценивать присадки, как спасение от всех бед.

Положительный результат возникает в большинстве случаев, но не в таком объеме, как бы хотелось владельце автомобиля. Сегодня компания выпускает порядка 40 наименований различных присадок.

Чтобы выбрать подходящий продукт достаточно ознакомиться с удобной классификацией продукции. Все ревитализанты распределяются по поколениями:

  • Классические присадки – первое поколение.
  • Усиленные добавки EX120 – второе поколение.
  • Присадки третьего поколения — 1 Stage

Самыми эффективными считаются составы, входящие в третью группу. Есть еще один важный момент. Часть присадок отличается быстродействием и дает нужный эффект уже на 1-2 тыс.

км пробега. Другие, действуют более результативно, но не сразу. При использовании присадок лучше отталкиваться от информации, которая изложена в руководстве к действию:

  1. присадку лучше заливать периодически, но не увлекаться с ее применением. В новый мотор помещать состав не стоит;
  2. важно соблюдать дозировку, которая указана в инструкции;
  3. свежесть моторного масла не имеет значения при добавлении присадок. Важно, чтобы после добавки, автомобиль смог проехать на смазке до 2 тыс. км.

И еще, если залить в мотор присадок больше нормы, ничего страшного не случится. Сливать масло из движка не требуется.

Излишки останутся в системе и будут являться резервом.

Некоторая информация о присадках этой группы встречается в видеоролике: Важно не просто купить пакет присадок и засыпать их в мотор, но и выбрать такие добавки, которые подойдут конкретному мотору и смогут по максимуму восстановить его рабочие параметры.

Я бы порекомендовал автовладельцам изучить отзывы людей, уже успевших воспользоваться такими составами.

Это позволит сделать окончательный выбор в пользу конкретного вещества и приобрести действительно стоящий продукт.

В качестве примера, приведу несколько отзывов из интернета. На личном опыте проверено – присадки от действуют, но у моей машины мотор был не слишком изношенный и все получилось.

Для движка, который уже требует кап.ремонта, такой вариант вряд ли подойдет. Даже если и проработает машина еще некоторое время, то это будет недолго. Присадки среднего качества, но и цена на них тоже средняя (хотя часто встречаю замечание, что стоимость высоковатая).

В общем, такой, вполне надежный, но бюджетный вариант для бюджетных автомобилей.

Добавки выполняют свои функции, но я встречал и лучше присадки. В основном, такие составы используют люди, которые хотят «скинуть» автомобиль с недостатками, но за более высокую цену.

Купил тюбик присадок, потому что зять посоветовал. Сказал, что для автомобилей, еще не старых, можно использовать. В моторе шумы начались, масло менять пробовал, но не помогает.

Закинул присадку . В целом, звуки уменьшились, но остались. Еще подожду. Если до конца не утихнут, поеду на СТО.

Думаю, присадка действует, но не для каждого мотора. В конце обзора, представлю небольшие выводы о присадках :

  • Прежде чем использовать присадку , следует произвести диагностику автомобиля и определить, действительно ли требуются такие добавки.
  • Присадки – это бюджетный вариант присадок, отличающихся неплохими свойствами и доступной стоимостью, хотя люди и отмечают, что в отдельных случаях цена на составы завышена.
  • В новые движки присадку добавлять не стоит. Такие вещества предназначены для моторов со средним износом.

Похожие публикации Оценка статьи:

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Загрузка. Поделиться с друзьями:

Присадки Хадо – для чего они нужны, и в чём их эффективность

Многим водителям знаком бренд ХАДО – это компания совместного украинско-голландского производства присадок, которая была создана в начале 1990-х годов в Харькове.Наиболее значительной частью продукции этой компании являются так называемые ревитализанты – особые присадки в моторное масло, обеспечивающие увеличение ресурса функционирования силового агрегата.

Широкий ассортимент защитных присадок для множества разных конструктивных узлов автомобиля обеспечивает стабильную популярность бренда на рынке.Далее попробуем разобраться о том, как действуют данные препараты, и насколько они эффективны.Продукция Хадо пришла на отечественный рынок в 2004 году, после чего между автолюбителями разгорелся спор, ведь стоимость присадочных жидкостей была довольно высокой.

Моторные масляные жидкости Хадо, а также ревитализанты, позиционируются как чудодейственные препараты.Согласно производителю, после их применения улучшаются многие характеристики мотора:

  1. снижается шум двигателя;
  2. исчезает стук в гидрокомпенсаторах;
  3. уменьшается потребление автомобилем топлива;
  4. значительно повышается компрессия.

В отличие от некоторых других аналогов, в частности, , Хадо присадки несколько по-иному воздействуют на силовой агрегат. Данные ревитализанты, или, как их ещё называют, атомарные масла, представляют собой густую масляную жидкость, наполненную специальными гранулами. На данный момент в продаже есть небольшие ёмкости этого препарата, объём которых 225 мл.Попадая внутрь мотора, ревитализирующие гранулы при помощи масла переносятся в проблемные участки, которым требуется защита.

Как только участок будет обнаружен (например, им может оказаться трещинка в поршневой стене или выщербленные детали) – запускается восстанавливающий процесс. Под воздействием трения и высокой температуры на поверхности начинает образовываться особый металлокерамический слой: как только покрытие будет полностью сформировано, саморегулирующийся процесс прекратится.Несомненный плюс добавок Хадо в двигатель и КПП заключается в том, что все активные компоненты гранулированы, а потому никак не взаимодействуют непосредственно с маслом и не вступают с ним в химические реакции.После заливки, чтобы состав не оседал в картере, необходимо обязательно оставить мотор в рабочем состоянии на 15-20 минут на холостых оборотах: этого времени будет достаточно, чтобы ревитализант попал в нужные участки и начал формировать защитное покрытие. Окончательное формирование слоя закончится после 2 тысяч км пробега.Не забывайте правильно рассчитывать момент для заливки масла:

  1. присадки Хадо нельзя заливать непосредственно перед заменой масла — лучше, если авто пройдёт перед этим, как минимум, полторы тысячи км.

За время пробега слой окрепнет, геометрия цилиндров заметно улучшится, и это приведёт к увеличению компрессии, снижению топливного потребления и улучшению тяги.

После этого вы сможете без проблем заменить масло, и это не потревожит вновь созданный защитный слой.

Примечательно, что добавки Хадо прекрасно сохраняют свои защитные свойства и способность регенерировать: если на «заживлённом» участке образуются новые микроповреждения, они смогут затянуться без нового использования атомарных масляных жидкостей.Для закрепления полученных результатов можно проводить повторные процедуры заливки спустя 60-90 тыс.

км пробега авто.Интересно, что некоторые автолюбители настолько увлекаются процессом ревитализации мотора, что заливают добавки намного чаще и больше, чем это необходимо. Такой подход – напрасная трата времени: лучшим вариантом будет соблюдение точной дозировки, указанной изготовителем.Разумеется, каждый производитель хочет, чтобы как можно больше водителей использовали именно его ревитализирующие составы, а потому в описаниях препаратов всё довольно радужно.

Однако ничто не говорит о присадках Хадо значимого эффекта, чем их использование в условиях реальной жизни, а потому отзывы настоящих водителей будут здесь очень полезны.Проведённый опрос среди автолюбителей показал, что от присадок Хадо ухудшений в работе мотора не случалось.

  1. Большинство водителей положительно отозвались о данных компонентах и признались, что многое из заявленного производителем оказалось правдой: автотранспорт действительно стал потреблять меньше топлива, стал быстро заводится при холодном старте, а шумы и вибрации сошли на нет.
  2. Некоторая часть автовладельцев также призналась, что в целом не слишком доверяет всевозможным присадкам.
  3. Однако нашлись и те, кто упрекнул добавки в образовании на стенках поршней слишком плотного и толстого металлокерамического покрытия, от которого можно избавиться лишь установкой новой цилиндро-поршневой системы.

Стоит сказать, что перед заливкой в движок присадок не только данного бренда Хадо, но и других, необходимо пройти тщательную диагностику автотранспорта, ведь это – технически сложная система, и слишком сильный расход масла или же значительное снижение мощностных характеристик может произойти совершенно по разным причинам. А ревитализирующие присадки не во всех случаях смогут помочь.Не стоит также заливать добавки в новенькие силовые агрегаты: подобные средства хороши лишь для двигателя с большим пробегом, внутри которого заметен довольно сильный износ поверхностей.Если вы не так давно приобрели автомобиль, просто вовремя меняйте рекомендованное производителем масло – этого будет достаточно, чтобы поддержать железного коня в надлежащем эксплуатационном состоянии.

Поделиться с друзьями: Похожие публикации

XADO — присадки для двигателя

ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове. Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.

Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля. После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, , увеличивается компрессия в цилиндрах. Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.

Что же нам удалось выяснить? Принцип действия ревитализантов ХАДО В отличие от , ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель.

Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта. Продается такая присадка в небольших емкостях на 225 миллилитров. Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита.

Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.

Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.

После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано. Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров. За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.

После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое.

Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО. Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.

Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров. Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно.

Однако, это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии порекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), если же зальете больше, то гранулы просто будут находиться в моторном масле в качестве резерва и сработают только тогда, когда возникнет необходимость, например при сверхрасчетных нагрузках. Примерно по такому же принципу действуют и все остальные присадки, которые добавляются в редуктор, ГУР, коробку передач. Есть отдельные составы специально приспособленные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных коробок передач, для полно- или переднеприводных автомобилей.

Применение XADO в реальной жизни Вся вышеприведенная информация была взята из фирменных буклетов и разговоров с менеджерами-консультантами. Но редакция портала Vodi.su смотрит на любую рекламу, именно как на рекламу.

Намного более интересно будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть прежнюю мощь двигателю.

После общения с водителями и мотористами удалось стопроцентно узнать только одно — от применения этих присадок двигатель работать хуже точно не будет. Рассказали, например, историю про одного моториста, которому пригнали на ремонт автомобиль, в двигатель которого в свое время данный препарат.

Бедный моторист никак не мог избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях, поэтому пришлось полностью менять цилиндро-поршневую группу.

Многие водители откровенно хвалили данные присадки — все, что пишут в рекламе, действительно правда: автомобиль стал меньше потреблять топлива, зимой заводится без проблем, исчезли шумы и вибрации. Были и такие, которые отзывались не очень хорошо, причем не только о ХАДО, но и о любых других присадках. Правда, как выяснялось позже, проблемы у них произошли не из-за применения присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленчатого вала.

Такие поломки исправить можно только в мастерской, никакая присадка в данном случае не поможет. Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — это очень сложная система, а увеличенный расход масла или падение мощности двигателя могут происходить не только из-за износа цилиндров и поршней. То же самое касается и проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный способ — это полностью перебрать коробку.

Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели. В принципе, подобные составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых имеется сильный износ пар трущихся поверхностей. Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.
Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.

Видео-тест присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель) Видео-тест состава XADO 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+