Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Социальное обеспечение - Приход субсидии на карту иркутск

Приход субсидии на карту иркутск

Приход субсидии на карту иркутск

Официальный портал города Иркутска

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Иркутска осуществляется в виде предоставления субсидий на возмещение затрат, понесенных за предыдущий календарный год Основные критерии отбора заявителей, имеющих право на получение субсидий: 1) зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Иркутска; 2) осуществляющие деятельность не менее 12 месяцев и не более 7 лет с момента государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя; 3) не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 4) имеющие размер среднемесячной заработной платы, фактически начисленной наемным работникам заявителя, не ниже МРОТ (при наличии); 5) имеющие минимум одного работника, трудоустроенного у СМСП по основному месту работы (за исключением индивидуальных предпринимателей, работающих без наемных работников). 6) осуществляющие определенный основной вид деятельности в зависимости от цели предоставления субсидии (см ниже).

Для субсидий на оплату процентов по кредитам, на приобретение оборудования и передачу исключительных прав, на оплату арендных платежей, на разработку инновационного проекта: осуществляющие в качестве основного один из следующих видов экономической деятельности, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2): 1 раздел С «Обрабатывающие производства» все Из раздела G «Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов»: 2 «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах» 45.11.2 3 «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая» 45.11.3 4 «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах» 45.19.2 5 «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая» 45.19.3 6 «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями» 45.32 7 «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах» 45.40.2 8 «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая» 45.40.3 9 «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» 47.19 10 «Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах» 47.4 11 «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах» 47.5 12 «Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах» 47.6 13 «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах» 47.7 14 «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью» 47.82 15 «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами» 47.89 16 «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы» 47.99.2 Из раздела Н «Транспортировка и хранение»: 17 «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта» 49.3 18 «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» 49.4 19 «Деятельность пассажирского воздушного транспорта» 51.1 20 «Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21 21 «Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным и космическим транспортом» 52.23 Из раздела I «Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания»: 22 «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания» класс 55 23 «Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков» класс 56 Из раздела J «Деятельность в области информации и связи»: 24 «Издание книг» 58.11 25 «Издание газет» 58.13 26 «Издание журналов и периодических изданий» 58.14 27 «Деятельность в области демонстрации кинофильмов» 59.14 28 «Деятельность в области телевизионного и радиовещания» класс 60 29 «Деятельность в области информационных технологий» класс 63 Из раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»: 30 «Научные исследования и разработки» класс 72 31 «Деятельность ветеринарная» класс 75 Из раздела N «Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги»: 32 «Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма» класс 79 33 «Деятельность по организации конференций и выставок» 82.3 34 раздел Р «Образование»; все Из раздела Q «Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг»: 35 «Стоматологическая практика» 86.23 36 «Деятельность санаторно-курортных организаций» 86.90.4 37 «Деятельность по уходу с обеспечением проживания» класс 87 38 «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания» класс 88 Из раздела R «Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений»: 39 «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений» класс 90 40 «Деятельность музеев» 91.02 41 «Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков» 91.04 42 «Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений» класс 93 Из раздела S «Предоставление прочих видов услуг»: 43 «Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения» класс 95 44 «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг» класс 96 за исключением групп 96.03 «Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг», 96.09 «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».

Для субсидии на проведение обучающих мероприятий: осуществляющие в качестве основного один из следующих видов экономической деятельности, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД.

2): а) класс 62 «Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги» раздела J «Деятельность в области информации и связи»; б) класс 69 «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»; в) группа 70.2 «Консультирование по вопросам управления» класса 70 «Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»; г) подгруппа 85.41.9 «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки» группы 85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых» класса 85 «Образование» раздела Р «Образование»; д) подгруппа 85.42.9 «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» группы 85.42 «Образование профессиональное дополнительное» класса 85 «Образование» раздела Р «Образование».
2): а) класс 62

«Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги»

раздела J «Деятельность в области информации и связи»; б) класс 69 «Деятельность в области права и бухгалтерского учета» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»; в) группа 70.2 «Консультирование по вопросам управления» класса 70 «Деятельность головных офисов; консультирование по вопросам управления» раздела М «Деятельность профессиональная, научная и техническая»; г) подгруппа 85.41.9 «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки» группы 85.41 «Образование дополнительное детей и взрослых» класса 85 «Образование» раздела Р «Образование»; д) подгруппа 85.42.9 «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» группы 85.42 «Образование профессиональное дополнительное» класса 85 «Образование» раздела Р «Образование».

Для субсидии на оплату коммунальных платежей и (или) технологического присоединения: осуществляющие основной вид экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД 2 по разделу С «Обрабатывающие производства». Порядок предоставления субсидии: — опубликование приказа о проведении конкурса по предоставлению субсидий СМСП; — приём конкурсных заявок; — рассмотрение поступивших конкурсных заявок на предмет соответствия условиям Порядка предоставления субсидий; — выезд и осмотр места фактического осуществления деятельности СМСП, по результатам выезда составляется акт; — составление заключений на конкурсные заявки; — оценка конкурсных заявок на заседании Конкурсной комиссии по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в г.

Иркутске; — согласование распорядительных документов; — заключение соглашений о предоставлении субсидии; — перечисление субсидии на расчетный счет СМСП; *СМСП – субъекты малого и среднего предпринимательства ​​​​

О Положении о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан (с изменениями на 26 июня 2020 года)

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 1 августа 2018 года N 031-06-733/8(в ред.

Постановлений администрации г. Иркутска , )Руководствуясь частью 2 статьи 16.1, частью 5 статьи 20 , статьями 69, 78, 86 , , статьями 37, 38, 42, 54, 56 , администрация города Иркутска постановляет:1. Утвердить Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан (Приложение N 1).2.

Отменить:1) постановление мэра города Иркутска ;2) постановление администрации города Иркутска ;3) пункт 1 постановления администрации города Иркутска ;4) постановление администрации города Иркутска ;5) постановление администрации города Иркутска ;6) постановление администрации города Иркутска ;7) пункты 1, 2 постановления администрации города Иркутска ;8) постановление администрации города Иркутска ;9) пункт 5 постановления администрации города Иркутска ;&nbsp10) пункт 3 постановления администрации города Иркутска ;11) пункт 2 постановления администрации города Иркутска ;12) постановление администрации города Иркутска ;13) постановление администрации города Иркутска ;&nbsp14) пункт 2 постановления администрации города Иркутска .3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.4. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести информационные справки:1) в оригиналы муниципальных правовых актов города Иркутска, указанных в подпунктах 1, 2, 4 — 6, 8, 12, 13 пункта 2 настоящего постановления, об утрате ими силы в связи с отменой;2) в оригинал постановления администрации города Иркутска, указанного в подпункте 3 пункта 2 настоящего постановления, об утрате пунктом 1 силы в связи с его отменой;3) в оригинал постановления администрации города Иркутска, указанного в подпункте 7 пункта 2 настоящего постановления, об утрате пунктами 1, 2 силы в связи с их отменой;4) в оригинал постановления администрации города Иркутска, указанного в подпункте 9 пункта 2 настоящего постановления, об утрате пунктом 5 силы в связи с его отменой;5) в оригинал постановления администрации города Иркутска, указанного в подпункте 10 пункта 2 настоящего постановления, об утрате пунктом 3 силы в связи с его отменой;6) в оригинал постановления администрации города Иркутска, указанного в подпункте 11 пункта 2 настоящего постановления, об утрате пунктом 2 силы в связи с его отменой;7) в оригинал постановления администрации города Иркутска, указанного в подпункте 14 пункта 2 настоящего постановления, об утрате пунктом 2 силы в связи с его отменой.5.

Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» настоящее постановление с приложением.6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра — председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.Мэр города ИркутскаД.В.БЕРДНИКОВ Приложение N 1к постановлению администрациигорода Иркутскаот 1 августа 2018 г.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра — председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.Мэр города ИркутскаД.В.БЕРДНИКОВ Приложение N 1к постановлению администрациигорода Иркутскаот 1 августа 2018 г. N 031-06-733/8 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ЛЬГОТНЫХ УСЛУГ БАНЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН (в ред.

Постановлений администрации г. Иркутска , )1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из бюджета города Иркутска субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан, установленным решением Думы города Иркутска (далее — отдельные категории граждан), в том числе определяет:(в ред. Постановления администрации г.

Иркутска )1) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан (далее также — субсидия);2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;3) требования к отчетности;4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.2.
Иркутска )1) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан (далее также — субсидия);2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;3) требования к отчетности;4) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.2.

Предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год.Главным распорядителем средств бюджета города Иркутска, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), ответственным исполнителем по предоставлению субсидий и контролю за их целевым использованием является департамент здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее — Департамент).3. Департамент в рамках своей компетенции:1) рассматривает заявления о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан;2) заключает с получателями субсидий договоры о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидии юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов, связанных с выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной финансовым органом города Иркутска;3) осуществляет контроль за фактическим предоставлением льготных услуг бань;4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением.4. Получателями субсидий из бюджета города Иркутска могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, отвечающие следующим критериям на дату опубликования объявления, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения:(в ред.

Постановления администрации г.

Иркутска )1) зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие свою деятельность на территории города Иркутска;2) оказывающие услуги бань в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к размещению, устройству, оборудованию, содержанию бань, установленными , а также требованиями иных нормативных правовых актов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере оказания бытовых услуг населению;3) юридические лица, не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении которых не введена процедура банкротства, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, не прекратившие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;(в ред. Постановления администрации г. Иркутска )4) не имеющие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;5) не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;6) не получающие средства из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.5.

Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан. При предоставлении субсидий учитываются недополученные получателями субсидии доходы, образовавшиеся при предоставлении в рамках оказания социальной поддержки отдельным категориям граждан 50-процентной (100-процентной) скидки от тарифов на услуги бань в общем отделении, установленных для населения, но не более 50-процентной (100-процентной) скидки от тарифов на услуги бань в общем отделении, утвержденных в установленном порядке для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска на текущий финансовый год.Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы «Социальная поддержка населения» муниципальной программы города Иркутска «Социальная поддержка и охрана здоровья населения», утвержденной постановлением администрации города Иркутска .(абзац введен Постановлением администрации г.

Иркутска )6. Департамент подготавливает объявление о предоставлении в очередном календарном году из бюджета города Иркутска субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан (далее — объявление) и обеспечивает его опубликование и размещение на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в период с 1 декабря по 10 декабря текущего календарного года.7. В объявлении указывается информация:1) о предоставлении в очередном календарном году субсидии;2) о критериях отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии;3) о перечне документов необходимых для заключения договора о предоставлении субсидии;4) о месте и времени приема документов.8.

В течение двадцати календарных дней со дня опубликования и размещения на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели представляют в Департамент заявление о предоставлении субсидии и документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения.9. Основанием для предоставления субсидий является договор о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан (далее — договор о предоставлении субсидии).10.

Для заключения договора о предоставлении субсидии юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальными предпринимателями представляются в Департамент следующие документы:1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;2) для юридических лиц:а) копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, копия учредительного договора (для хозяйственных товариществ);б) копия свидетельства о государственной регистрации;в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (справка, выписка из протокола, приказ о назначении и другие аналогичные документы);д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату не ранее даты опубликования объявления, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения (допускается предоставление выписки с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);(в ред. Постановления администрации г. Иркутска )3) для индивидуальных предпринимателей:а) копия паспорта;б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства;г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее даты опубликования объявления, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения (допускается предоставление выписки с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);(в ред.

Постановления администрации г. Иркутска )4) документы, подтверждающие право пользования помещением, в котором расположена баня;5) документы, подтверждающие оказание услуг бань в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к размещению, устройству, оборудованию, содержанию бань, установленными , а также требованиями иных нормативных правовых актов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере оказания бытовых услуг населению (заключение (справка, акт проверки) органа государственного контроля (надзора), договор на выполнение работ (оказание услуг), акт, протокол выполненных работ (оказанных услуг));6) информация в простой письменной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) по состоянию на дату не ранее даты опубликования объявления, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения;(в ред.
Иркутска )4) документы, подтверждающие право пользования помещением, в котором расположена баня;5) документы, подтверждающие оказание услуг бань в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к размещению, устройству, оборудованию, содержанию бань, установленными , а также требованиями иных нормативных правовых актов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере оказания бытовых услуг населению (заключение (справка, акт проверки) органа государственного контроля (надзора), договор на выполнение работ (оказание услуг), акт, протокол выполненных работ (оказанных услуг));6) информация в простой письменной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) по состоянию на дату не ранее даты опубликования объявления, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения;(в ред.

Постановления администрации г. Иркутска )7) информация в простой письменной форме об отсутствии решений о предоставлении денежных средств из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) (для юридического лица) либо подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя) по состоянию на дату не ранее даты опубликования объявления, предусмотренного пунктом 6 настоящего Положения.(в ред. Постановления администрации г.

Иркутска )11. Заявления о предоставлении субсидии регистрируются Департаментом в день их поступления в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска.12.

Специалист Департамента в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, осуществляет проверку полноты (наличия) всех указанных документов, а также соответствие заявителя критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.13. Департамент в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения, запрашивает в отношении заявителей от структурных подразделений администрации города Иркутска — главных распорядителей бюджетных средств информацию:1) об отсутствии (наличии) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Иркутска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Иркутска;2) об отсутствии (наличии) решений о предоставлении денежных средств из бюджета города Иркутска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.14.

Рассмотрев документы, Департамент принимает одно из следующих решений:1) заключить договор о предоставлении субсидии;2) отказать в предоставлении субсидии.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Положения;2) представление заявления о предоставлении субсидии и документов после окончания срока, указанного в пункте 8 настоящего Положения;3) выявление недостоверности представленной заявителем информации;4) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 4 настоящего Положения.16. При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии специалист Департамента в срок, указанный в пункте 12 настоящего Положения, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении субсидии за подписью начальника Департамента с указанием причин отказа в предоставлении субсидии и направляет его заявителю посредством почтового отправления либо выдает на руки под роспись.16(1).

При наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения, не распределенных получателям субсидии, Департамент вправе провести дополнительный отбор получателей субсидий в порядке, предусмотренном пунктами 7 — 16 настоящего Положения, обеспечив опубликование объявления и размещение его на сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 1 октября текущего финансового года.(пп. 16(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска )17. При принятии решения о заключении договора о предоставлении субсидии специалист Департамента в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии подготавливает проект приказа начальника Департамента об утверждении перечня получателей, которым предоставляется субсидия (далее — получатели субсидии), и обеспечивает его подписание начальником Департамента.18.

Договор о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии не позднее десяти рабочих дней со дня подписания приказа начальника Департамента, указанного в пункте 17 настоящего Положения.Обязательным условием договоров о предоставлении субсидии является наличие в договорах о предоставлении субсидии и в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по данным договорам о предоставлении субсидии, согласия получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.19.
Договор о предоставлении субсидии заключается с получателем субсидии не позднее десяти рабочих дней со дня подписания приказа начальника Департамента, указанного в пункте 17 настоящего Положения.Обязательным условием договоров о предоставлении субсидии является наличие в договорах о предоставлении субсидии и в договорах (соглашениях), заключенных в целях исполнения обязательств по данным договорам о предоставлении субсидии, согласия получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Иркутска проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.19.

Для целей расчета размера субсидий применяется тариф на услуги бань в общем отделении, установленный для населения, но не более тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска на текущий финансовый год.Размер субсидии (S) определяется по формуле:S = S1 + S2,где:S1 — размер субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань с 50-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 50-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска;S2 — размер субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань со 100-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 100-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска.S1 = K1 x R1,где:K1 — количество талонов на разовую помывку в бане с 50-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 50-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска;R1 — размер субсидии на одну помывку с 50-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 50-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска.S2 = K2 x R2,где:K2 — количество талонов на разовую помывку в бане со 100-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 100-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска;R2 — размер субсидии на одну помывку со 100-процентной скидкой от тарифа на услуги бань в общем отделении, установленного для населения, но не более 100-процентной скидки от тарифа, утвержденного постановлением администрации города Иркутска для муниципальных унитарных предприятий города Иркутска.20. Субсидия предоставляется ежемесячно исходя из количества фактически предоставленных льготных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня со дня окончания срока, предусмотренного пунктом 22 настоящего Положения.21. Для получения субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно не позднее десятого числа каждого месяца, следующего за отчетным, а по услугам, предоставленным в декабре, — не позднее двадцатого января, следующего за отчетным годом, представлять в Департамент:1) расчет размера субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан в соответствии с условиями заключенного договора (далее — расчет размера субсидии);2) счет на сумму в размере предоставляемой субсидии;3) талоны, предъявленные гражданами при реализации права на оказание льготных услуг бань, погашенные штампом получателя субсидии и сшитые в пачки не более чем по 100 штук, с указанием на последнем листе каждой пачки месяца использования талонов, количества талонов в пачке, заверенные печатью (при наличии печати) и подписью получателя субсидии (далее — талоны);4) акт сверки сумм предоставленных субсидий (далее — акт сверки).22.

Департамент в течение трех рабочих дней с даты представления получателями субсидии документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, осуществляет их проверку, оформляет заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска для перечисления субсидии или направляет получателю субсидии письмо за подписью начальника Департамента (простым почтовым отправлением или электронной почтой) о возврате документов на доработку с указанием причин и срока доработки.23. Основаниями для возврата на доработку документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения, являются:1) наличие в них арифметических ошибок;2) несоответствие сумм в акте сверки;3) несоответствие количества представленных получателем субсидии талонов количеству талонов, указанных в расчете размера субсидии;4) представление не всех документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения.23(1).

Результатом предоставления субсидии является количество граждан, получивших дополнительные меры социальной поддержки по оплате услуг бань.Показателем, необходимым для достижения указанного результата, значение которого устанавливается Департаментом в договоре о предоставлении субсидии, является количество талонов, предъявленных гражданами при реализации права на оказание льготных услуг бань.(пп. 23(1) введен Постановлением администрации г.

Иркутска )23(2). Оценка результата предоставления субсидии осуществляется Департаментом не позднее 20 рабочих дней после окончания отчетного финансового года суммарно на основании предоставленных получателем субсидии талонов, предъявленных гражданами при реализации права на оказание льготных услуг бань.(пп. 23(2) введен Постановлением администрации г. Иркутска )24. — 26. Исключены.

— Постановление администрации г.

Иркутска .27. Департамент, уполномоченные органы муниципального финансового контроля города Иркутска осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления.28. Полученная субсидия (часть субсидии) подлежит возврату в бюджет города Иркутска в случаях:1) установления факта представления заявителем недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии;2) представления недостоверных сведений для расчета размера субсидии;3) установления по итогам проверок, проведенных Департаментом, уполномоченными органами муниципального финансового контроля города Иркутска, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;4) исключен. — Постановление администрации г.

Иркутска ;5) установления факта недостижения получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного договором о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 23(1) настоящего Положения, за отчетный финансовый год, при условии выявленных в результате проведенных проверок случаев предоставления льготных услуг бань отдельным категориям граждан с нарушением требований муниципальных правовых актов города Иркутска, в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 29 настоящего Положения.(пп. 5 введен Постановлением администрации г. Иркутска )29. В случае выявления представителями Департамента, уполномоченных органов муниципального финансового контроля города Иркутска факта, указанного в подпункте 1 пункта 28 настоящего Положения, получателю субсидии направляется требование о возврате полученной субсидии в полном объеме.В случае выявления представителями Департамента, уполномоченных органов муниципального финансового контроля города Иркутска фактов, указанных в подпунктах 2, 3, 5 пункта 28 настоящего Положения, получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии в части, пропорциональной объему субсидии, израсходованной получателем субсидии с нарушениями, указанными в подпунктах 2, 3, 5 пункта 28 настоящего Положения.(в ред.

Постановления администрации г. Иркутска )30. Исключен. — Постановление администрации г.

Иркутска .31. Требование о возврате субсидии (части субсидии) направляется получателю субсидии (заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручается лично под роспись) в течение десяти календарных дней с даты выявления фактов, указанных в пункте 28 настоящего Положения. Получатель субсидии должен вернуть субсидию (часть субсидии) в течение десяти рабочих дней с даты получения соответствующего требования.32.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата субсидии (части субсидии) указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.Заместитель мэра — председатель комитетапо социальной политике и культуреадминистрации города ИркутскаТ.Н.ЭДЕЛЬМАН И.о. начальника департамента здравоохраненияи социальной помощи населению комитетапо социальной политике и культуреадминистрации города ИркутскаС.П.ПАПКОВА Приложение N 1к Положению о предоставлении из бюджета города Иркутскасубсидий юридическим лицам (за исключением субсидийгосударственным (муниципальным) учреждениям)и индивидуальным предпринимателям в целях возмещениянедополученных доходов в связи с оказанием льготных услугбань отдельным категориям граждан ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ЛЬГОТНЫХ УСЛУГ БАНЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН Начальнику департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска _________________________________ (фамилия, имя, отчество) Заявление о предоставлении субсидии из бюджета города Иркутска в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан Я, ___________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии))являющийся (являющаяся) __________________________________________________, (должность, наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)__________________________________________________________________________, (адрес, контактный телефон)прошу заключить договор о предоставлении субсидии из бюджета города Иркутска в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан на 20__ год.

Достоверность сведений, содержащихся в представленных документах,подтверждаю.Банковские реквизиты:наименование обслуживающего банка;расчетный счет;корреспондентский счет;код БИК, ИНН, КПП.

Приложения: 1) ____________________________________________________________________ 2) ____________________________________________________________________ 3) ____________________________________________________________________ 4) ____________________________________________________________________ (указываются прилагаемые к заявлению о предоставлении субсидии документы, представляемые в соответствии с пунктом 10 Положения о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием льготных услуг бань отдельным категориям граждан).________________________ __________________________________________________(наименование должности) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии))__________________ М.П.

(при наличии) (дата)Заместитель мэра — председатель комитетапо социальной политике и культуреадминистрации города ИркутскаТ.Н.ЭДЕЛЬМАН И.о. начальника департамента здравоохраненияи социальной помощи населению комитетапо социальной политике и культуреадминистрации города ИркутскаС.П.ПАПКОВА Приложение N 2к Положению о предоставлении из бюджета города Иркутскасубсидий юридическим лицам (за исключением субсидийгосударственным (муниципальным) учреждениям)и индивидуальным предпринимателям в целях возмещениянедополученных доходов в связи с оказанием льготных услугбань отдельным категориям граждан НАИМЕНОВАНИЕ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ) И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ ЛЬГОТНЫХ УСЛУГ БАНЬ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН Исключены. — Постановление администрации г.

Иркутска .

Как получить субсидию на ЖКХ: кому и сколько дадут

Рассказываем, как рассчитать субсидию на ЖКХФото: Юлия ПЫХАЛОВА«На этом ЖКХ разориться можно!» Сейчас такие жалобы раздаются все чаще. Не все об этом знают, но часть платы за «коммуналку», если она для вас стала действительно разорительной, за вас готово внести государство.

В виде субсидии на оплату ЖКХ. К чему готовиться и что нужно сделать — в нашей инструкции.КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОМОЩЬ?Главное условие — если плата за ЖКХ у вас превышает определенный процент от ежемесячных доходов семьи.

В Москве этот показатель установлен на уровне 10% от доходов, в большинстве регионов — 22%.Квартира, на оплату которой вы просите субсидию, должна быть вашим постоянным местом жительства.И еще одно важное условие — за субсидией можно обращаться, если у вас нет долгов по ЖКХ. Либо должно быть заключено соглашение с поставщиками воды-света и прочего о реструктуризации задолженности.

За субсидией можно обращаться, если у вас нет долгов по ЖКХ.Фото: Светлана МАКОВЕЕВАКАК ПОНЯТЬ, ДОСТАТОЧНО ЛИ У МЕНЯ НИЗКИЙ ДОХОД?Имеет значение средний доход всей семьи, которая живет вместе в квартире, за последние полгода. Учитываются любые возможные выплаты, включая пенсию, стипендии, пособия на детей и т.

п. Если, например, вы продали машину, то этот доход тоже принимается во внимание.

Суммы надо учитывать «грязными», до вычета налогов.Складываете все это вместе за год и делите на шесть (получится ваш средний ежемесячный доход за полгода). И уже из этого высчитываете, какой процент от получившейся суммы вы в последний раз потратили на ЖКХ.

Но надо учитывать еще и региональный стандарт оплаты жилищно-коммунальных услуг.Чтобы не сойти с ума от арифметики, лучше зайти на сайт организации, которая у вас занимается этими субсидиями. Для столицы, например, таблица с максимальным доходом семьи, который в зависимости от ее состава дает право на субсидию, есть на сайте Городского центра жилищных субсидий.

Имеет значение средний доход всей семьи, которая живет вместе в квартире, за последние полгода.Фото: Александр ГЛУЗКУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ?Первым делом собираем справки о доходах всех членов семьи. В некоторых случаях и отсутствие доходов тоже надо подтверждать справкой.

Например, для школьников от 16 лет требуется справка об обучении (а то вдруг они уже где-то работают). Студентам-очникам, если у них нет стипендии, нужно получить в вузе документ, подтверждающий этот факт.Раньше обязательно было доказывать отсутствие долгов за ЖКУ. И подтверждать документально свои права на жилье, а также родственные связи с членами своей семьи.

Сейчас в большинстве случаев органы соцзащиты сами запрашивают эту информацию.Прийти со всеми бумагами и заявлением на субсидию нужно в многофункциональный центр (МФЦ) или непосредственно в местный центр жилищных субсидий.Как правило, свое право на субсидию каждые полгода надо подтверждать по новой. Исключение было сделано в связи с пандемией: тем, у кого срок предоставления субсидии заканчивается в апреле — сентябре этого года, его должны продлить автоматом.

Прийти со всеми бумагами и заявлением на субсидию нужно в многофункциональный центр (МФЦ) или непосредственно в местный центр жилищных субсидий.Фото: Светлана МАКОВЕЕВАСКОЛЬКО ДЕНЕГ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?Не думайте, что субсидия будет рассчитываться из суммы вашей платежки.

В большинстве случаев применяется так называемый региональный стандарт. Это сколько бы вы платили за «усредненный» набор жилищно-коммунальных услуг с учетом регионального норматива предоставления жилья. Грубо говоря, пусть семья из трех человек живет в квартире 80 кв.

м, субсидию дадут, исходя из площади не больше в 54 кв.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+