Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Приемная комиссия по 44 фз

Приемная комиссия по 44 фз

Приемная комиссия по 44 фз

Приемочная комиссия 44-ФЗ

Подборка наиболее важных документов по запросу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Установив, что лицо, не подававшее заявку на участие в аукционе, обратилось с жалобой в антимонопольный орган на действия комиссии при проведении закупки, которая была рассмотрена антимонопольным органам и по результатам рассмотрения которой были вынесены оспариваемые решение и предписание, арбитражные суды правомерно признали незаконными решение и предписание антимонопольного органа, придя к обоснованному выводу о том, что антимонопольный орган в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

был полномочен до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе рассмотреть жалобу на положения аукционной документации и провести в связи с поступлением такой жалобы внеплановую проверку действий заказчика и его аукционной комиссии, по результатам такого рассмотрения принять единое решение об обоснованности жалобы и о законности действий заказчика, его аукционной комиссии, а также о необходимости выдачи предписания.

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Суд указал, что основания для отказа в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства определены в ч. 9 ст. 44 ФЗ «О защите конкуренции», одним из которых является установление того, что признаки нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

При этом суд разъяснил, что оценка доказательств по существу на этой стадии не осуществляется. В силу п. 1 ч. 1 ст. 49 названного Закона доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле, оценивает комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 49 названного Закона доказательства и доводы, представленные лицами, участвующими в деле, оценивает комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:2. Когда и как сформировать приемочную комиссию Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: 6.

По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.

Как организовать комиссии по закупкам в 2020 году

Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

  1. Сервисы:

Разбираемся, какие комиссии по закупкам по 44-ФЗ может или должен создать госзаказчик и что нужно для этого сделать.

17 мая 2018 Автор: Наседкина Дарья Здесь речь идет об обязанности государственного покупателя, закрепленной в ч.

1 ст. 39 № 44-ФЗ. Не требуется это только при закупке у единственного поставщика. По сути это коллегиальный орган, который создается заказчиком для приема и рассмотрения заявок, допуска, отклонения или отстранения участников, признания победителя поставщиком либо уклонившимся от заключения контракта. Коллегия должна состоять преимущественно из лиц, имеющих необходимые знания в отношении объекта сделки, квалификацию, прошедших переподготовку в сфере госзакупок.

Причем специалисты не обязательно должны быть сотрудниками заказчика.

В то же время недопустимо, чтобы членами были:

  • Эксперты, привлекаемые при проведении данной процедуры.
  • Лица, подверженные влиянию потенциальных участников.
  • Люди, которые заинтересованы в результатах торгов лично.
  • Родственники руководителя участника процедуры.
  • Лица, подавшие заявки на участие в тендере.
  • Сотрудники потенциальных участников.
  • Представители контрольного органа в сфере закупок.

Если выяснится, что комиссия по осуществлению закупок включает кого-то из вышеуказанных лиц, то их нужно будет сразу же заменить на подходящие кандидатуры.

Этим процессом заведует заказчик, который непосредственно создавал коллегию. Покупатель должен принять решение о создании такого органа. Здесь же должен быть определен его состав, председатель и порядок работы. Срок — до размещения извещения о торгах в ЕИС.
В законе № 44 названо несколько видов комиссий:

  • Конкурсная.
  • Котировочная.
  • Единая комиссия по осуществлению закупок 44-ФЗ.
  • По рассмотрению заявок на участие в запросе предложений (в т. ч. окончательных).
  • Аукционная.

Последняя может работать со всеми закупочными процедурами.

Выбор здесь стоит делать, исходя из особенностей предмета контракта. Например, для технически сложных или дорогостоящих товаров целесообразно создать отдельную коллегию с привлечением лиц, обладающих необходимыми знаниями. При отсутствии какой-либо специфики закупок удобнее создать единый орган. От выбранного вида будет зависеть и минимальная численность.

От выбранного вида будет зависеть и минимальная численность.

Так, число членов единой комиссии заказчика, а также аукционной и конкурсной — 5 человек.

Для остальных видов — 3 человека.

Закон № 44 не устанавливает каких-либо норм по данному вопросу. Тем не менее, решение о создании коллегии целесообразно закрепить Приказом, в котором будут указаны следующие сведения:

  1. вид;
  2. Ф.И.О. и должности председателя;
  3. Ф.И.О. и должности участников;
  4. порядок работы.

Последний пункт часто оформляют соответствующим Положением, на которое можно будет ссылаться в Приказе. Порядок может установить:

  • Ответственность.
  • Регламент проведения заседаний.
  • Права и обязанности председателя и участников.
  • Запрет на заочное заседание.
  • Порядок и сроки ротации членов.
  • Минимальную явку на голосование — 50 % от общего числа членов.
  • Запрет на делегирование полномочий членами.
  • Сроки и способы отправки уведомлений членам о заседании.

Все вышеуказанные документы должны быть подписаны уполномоченным лицом заказчика и утверждены до начала проведения тендера.

Наконец, при замене одного из участников стоит оформить и подписать соответствующий приказ, где будут указаны имена исключенных и вновь прибывших членов.

Создание специального органа для приемки не обязательно. Согласно ч. 6 ст. 94 № 44-ФЗ, решение о создании комиссии принимается заказчиком.

Стоит учесть, что подписывать документы о приемке в этом случае должны будут все члены. Поэтому к такой схеме работы целесообразно прибегать только при работе со специфическими товарами или услугами. После положительного решения о приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ необходимо издать Приказ об утверждении ее состава.

Формы для этого документа в законе не установлено.

Минимальное число членов здесь — 5 человек. При этом участвовать могут сотрудники контрактной службы и контрактный управляющий. Порядок работы коллегии можно закрепить в отдельном Положении.

А для упорядочивания документооборота при приемке стоит утвердить форму акта или заключения, в которых будет отражено решение (отказ или прием). Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: Банковское сопровождение контрактов по 44-ФЗ — это способ проконтролировать использование бюджетных и инвестиционных средств в рамках поставок для потребностей государства.

Условия по сопровождению заказчик включает в госконтракт. 2 марта 2020 Разбираем энергосервисный контракт по 44-ФЗ: каковы особенности его заключения, в чем состоят основные плюсы и минусы и кем устанавливаются требования к условиям энергосервисного контракта.

28 января 2020 Законом о контрактной системе закреплена система преимуществ, которые предоставляются некоторым участникам.

Рассмотрим, о каких льготах идет речь и кому они полагаются.

29 августа 2017 Разбираемся, как установить критерии оценки поступивших предложений на запросе котировок и как правильно заполнить протокол оценки и сопоставления заявок.

20 марта 2018 × Еженедельная рассылка Каждый понедельник вы будете получать подборку самых интересных материалов за прошедшую рабочую неделю Подписаться

Приемочная комиссия заказчика по 44-ФЗ

Из этой статьи вы узнаете:

  1. Обязательно ли создавать заказчику приемочную комиссию по 44-ФЗ
  2. Как составить акт по результатам работы приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ
  3. Как проходит экспертиза приемки товара приемочной комиссией заказчика по 44-ФЗ
  4. Какие задачи решает приемочная комиссия заказчика по 44-ФЗ
  5. Как создать приемочную комиссию заказчика по 44-ФЗ

Законодательство, регулирующее правоотношения в сфере госзакупок, требует от заказчика обязательной приемки выполненных либо предоставленных в соответствии с госконтрактом работ, услуг или продукции.

Для этого может быть создана приемочная комиссия заказчика по 44-ФЗ, о которой и поговорим в нашей статье. Важность этапа приемки товаров (работ) заключается в том, что именно на этом этапе проверяется соответствие услуги или товара условиям контракта. Мотивировка отказа от приемки работ определяет дальнейшую защиту интересов заказчика в случае возникновения спорных ситуаций.

Мотивировка отказа от приемки работ определяет дальнейшую защиту интересов заказчика в случае возникновения спорных ситуаций. Какие задачи решает приемочная комиссия заказчика по 44-ФЗ

Цель создания приемочной комиссии заключается в том, чтобы принять результат выполненных подрядной организацией работ. Основные обязанности приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ заключаются в:

  1. учете при приемке экспертной оценки либо самостоятельное проведении экспертизы.
  2. обеспечении приемки результатов выполненной работы вместе с управляющим или контрактной службой;
Рекомендуем прочесть:  Изменения выплат по безработице

Члены приемочной комиссии должны определять, насколько полученные товары (работы, услуги) по своим характеристикам соответствуют требованиям контракта.

Для комиссионных решений важны прозрачность и объективность. Приемочную комиссию заказчика, в соответствии с требованиями 44-ФЗ, необходимо создавать независимо от типа закупок. Единственным исключением является закупка у единственного поставщика.

Приемочная комиссия является коллегиальным органом, обязанности которого отличаются от обязанностей контрактной службы. Приемочные комиссии могут быть:

  1. комиссиями, предназначенными для рассмотрения заявок, принимаемых в электронном и офлайн-форматах;
  2. аукционными, которые создаются при проведении аукционов;
  3. едиными приемочными комиссиями заказчика по 44-ФЗ.
  4. котировочными, используемыми во время электронных и офлайн-запросов котировок;
  5. конкурсными, создаваемыми при проведении электронных и офлайн-конкурсов;

При проведении торгов без определенной спецификации заказчик создает единую приемочную комиссию. В случае закупки конкретной продукции/услуг (работ) заказчик привлекает экспертов, специализирующихся в требуемой сфере.

Обязательно ли создавать заказчику приемочную комиссию по 44-ФЗ

Законодательство предусматривает возможность, но не обязанность создания заказчиком приемочной комиссии по 44-ФЗ.

Будет ли приемка результатов исполнения госконтракта единоличной или коллегиальной, вправе определить сам госзаказчик. должна состоять из 5 человек.

Однако лучше, если их будет больше, например, 8.

В таком случае, вынужденное отсутствие кого-либо из участников коллегиального органа не поставит под угрозу приемку результатов госконтракта.

Читайте также:

«Описание объекта закупки по 223-ФЗ: что нужно знать заказчику на подготовительном этапе»

Однако в состав комиссии могут входить не все. Так, согласно разъяснениям, содержащимся в Письме Минэкономразвития № Д-28и-1063 от 26 апреля 2016 года, в него не могут входить должностные лица заказчика, которые принимают участие в экспертизе результатов. Важное значение имеет отсутствие конфликта интересов между входящими в состав комиссии лицами и сотрудниками поставщика.

Помимо экспертов, закон запрещает принимать участие в комиссии следующим лицам:

  1. имеющим личную заинтересованность в закупке;
  2. представителям контрольного органа;
  3. родственникам руководителя заказчика.
  4. сотрудникам потенциальных участников торгов;
  5. сторонним экспертам;
  6. другим участникам, подавшим заявки;

Создание и работа приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ не регулируется. Все нюансы, касающиеся функционирования коллегиального органа, прав и обязанностей его членов, порядка принятия ими решений, должны быть указаны в положении о комиссии – внутреннем нормативном акте заказчика, издаваемом одновременно с приказом о ее создании. Положение регламентирует работу коллегиального органа.

В нем должны быть прописаны состав комиссии, Ф. И. О. председателя, полномочия и обязанности членов, среди которых:

  1. ознакомление с документами поставщика;
  2. голосование на заседаниях;
  3. принятие решений о соответствии либо несоответствии результата исполнения контракта предъявленным требованиям.
  4. запрос дополнительной информации при необходимости;

Положение о приемочной комиссии вы можете скачать здесь. Создание приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ

Создание приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ требует выполнения определенных действий:

  1. о запрете на заочное голосование и передачу полномочий третьим лицам;
  2. о регламенте заседаний;
  3. Утверждение порядка работы. Сфера деятельности каждого члена будет зависеть от типа коллегиального органа.
  4. Утверждение необходимой документации. Функционирование коллегиального органа будет правомерным после издания приказа о его создании. Приказ должен быть письменным, его содержание на законодательном уровне не утверждено, однако в нем должны быть прописаны требования к составу комиссии и правилам ее работы. Положение о работе комиссии не является обязательным документом, но в таком случае вся необходимая информация, касающаяся обязанностей членов и т. п., должна быть закреплена в приказе. Кроме того, он должен содержать следующие сведения:
  5. Утверждение председателя и состава комиссии. В него должно входить от 3 до 5 членов, имеющих соответствующее образование и опыт в области контрактных закупок. Желательно, чтобы не менее половины членов составляли профильные специалисты.
  6. об основаниях, при наступлении которых возможно изменение состава комиссии, ее отдельных членов, а также о сроках, в течение которых изменения должны быть проведены.
  7. о процедуре уведомления о месте, времени и дате проведения комиссии;
  8. о правах, обязанностях и ответственности членов приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ;
  9. Уточнения ее вида, зависящего от способа определения исполнителя по госконтракту (аукционной, конкурсной, котировочной, единой комиссии, по запросу предложений). Срок ее действия устанавливает госзаказчик. Достаточно часто предприятие занимается проведением схожих закупок. Соответственно, оптимальным решением будет создание единого коллегиального органа, принимающего участие во всех тендерах.

В приказе могут быть отражены полномочия членов, чтобы в дальнейшем при проведении проверок соблюдения законодательства проверяющие были уверены в правомочности лиц, подписывающих акт приемки результатов по госконтракту.

Форма приказа не регламентирована, однако он должен быть напечатан на бланке предприятия, скреплен печатью и необходимыми подписями. Образец приказа и бланк акта приемочной комиссии вы можете скачать здесь.

Как проходит экспертиза приемки товара приемочной комиссией заказчика по 44-ФЗ До вступления в действие 44-ФЗ проведение экспертизы требовалось по всем государственным контрактам. Теперь закон позволяет обращаться к экспертам только при заключении контракта с единственным поставщиком, за исключением случаев, установленных законом (например, при закупке услуг экспертных организаций, заключении госконтракта на разработку проектной документации объектов капитального строительства и др.).

может как самостоятельно заниматься экспертизой, так и привлекать к приемке независимых экспертов.

Во втором случае необходимо заключение договора с экспертной организацией, в котором должны быть прописаны функции, полномочия, права и обязанности экспертов, их ответственность, объем и сроки выполнения экспертизы, утвержденные формы используемых документов (рекламации, акты приема-передачи и т. п.). Экспертиза проводится с целью установления соответствия полученной продукции, выполненных работ или оказанных услуг условиям госконтракта в части их объема и качества, а также соответствия требованиям технических регламентов, ГОСТов и другой нормативной документации. В обязанности коллегиального органа входит:

  1. получение нужной информации о поставляемых товарах;
  2. вынесение объективного и прозрачного решение относительно принятия заявки или приемки результатов работы;
  3. получение разъяснений от представителей подрядчика;
  4. затребование дополнительной документации при необходимости;
  5. учет экспертной оценки результатов либо самостоятельное проведение экспертизы;
  6. организация экспертизы, получение экспертных заключений и предложений.
  7. подготовка выводов, касающихся качества результатов исполнения контракта, его соответствия характеристикам, обозначенным к нормативной документации;
  8. обеспечение приемки результатов закупки вместе с контрактным управляющим, ответственным лицом или контрактной службой;

Надо уточнить, что право принятия решения о необходимости создания приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ принадлежит исключительно заказчику.

Вся документация, касающаяся работы коллегиального органа, должна быть известна до момента размещения извещения о проведении закупки. Результаты могут проверяться сплошным методом (в отношении всех товаров) или выборочно (проверяется часть продукции, а экспертные выводы распространяют на всю продукцию). Экспертиза проводится на основании представленных подрядчиком накладных, счетов, сертификатов, актов и других документов, связанных с исполнением госконтракта.

Оценка качества некоторой продукции (топливо, продукты питания, ремонт техники и т. д.) возможна во время ее эксплуатации.

В таком случае в процессе экспертизы должно быть принято во внимание мнение конечных потребителей.

Читайте также:

«Что такое конкурентная закупка: основные требования и этапы проведения»

Если у членов приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ в процессе приемки результатов работ нет единого мнения, необходимо составление протокола разногласий и предоставление подрядчику разумного срока, требуемого для устранения выявленных недостатков.

Способ проведения экспертизы определяется заказчиком самостоятельно. Сторонние экспертные организации могут быть привлечены к оценке путем заключения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Заключение экспертов должно быть оформлено в письменном виде и подлежит учету в ходе приемки работ.

Рекомендуем прочесть:  Сдать пылесос в течении 14 дней

В случае самостоятельного проведения экспертизы должна быть создана специальная экспертная комиссия, в состав которой должно входить пять и более членов. По результатам проведенной оценки должно быть составлено экспертное заключение с указанием перечня поставляемых товаров, претензий к их характеристикам (при наличии таковых). В состав экспертной комиссии в соответствии со статьей 41 закона 44-ФЗ не могут входить сотрудники заказчика или подрядчика (включая бывших работников), близкие родственники работников, контрактные управляющие.

Для оформления результатов внутренней экспертизы может использоваться отдельный документ либо ее результаты могут быть включены в акт приемки выполненных подрядчиком работ. Составление акта по результатам работы приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ Приемка работ по государственному контракту оформляется актом, подписываемым всеми членами коллегиального органа, а затем руководителем организации-заказчика.

В акте приемки должны быть указаны сведения о наименовании, количестве продукции, стоимости за ее единицу, общей цене товаров, наличии либо отсутствии претензий к ее качеству, а также данные о выявленных недостатках. Форма акта утверждается заказчиком, в нем должны быть указаны данные:

  1. о номере государственного контракта, работы по которому принимаются данным актом;
  2. о соответствии результатов требованиям контракта;
  3. подписи всех членов приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ.
  4. о заключении комиссии экспертов (при ее наличии);
  5. о названиях товаров или услуг (работ);
  6. о стоимости товаров согласно контракту;

Акт может составляться по унифицированной форме КС-14, а также по форме, разработанной заказчиком.

Унифицированный формат не является обязательным, чаще всего его применяют при приемке строительных работ и услуг в данной сфере.

При отказе от приемки результатов работ подрядчику должен быть направлен документ с перечислением выявленных недостатков, несоответствий требованиям контракта.

Документ составляется в свободной форме, подписывается членами коллегиального органа, к нему должны быть приложены результаты экспертизы. При обнаружении недостатков и отступлений от технического задания, необходимо оформить подписанный заказчиком акт отказа от приемки работ, в который должны быть включены данные:

  1. о выявленных нарушениях;
  2. о сумме неустойки.
  3. о номере государственного контракта;
  4. о предоставленном сроке для исправления недостатков;
  5. о заказчике и подрядчике;

Акт приемки работ должен подписываться всеми членами приемочной комиссии заказчика по 44-ФЗ. Также возможно составление утверждаемого заказчиком письменного обоснования отказа от приемки.

Читайте также:

«План-график закупок по 44-ФЗ: как формировать, размещать и вносить изменения»

На практике можно столкнуться с вопросом о том, являются ли акт приемки и накладная взаимозаменяемыми документами.

Право определения порядка оформления результатов приемки работ принадлежит заказчику, который может решить, что итоговым документом будет являться как акт, так и накладная. Приемка выполненных работ является обязательным этапом исполнения госконтракта.

Она может осуществляться посредством специально созданной заказчиком приемочной комиссии по 44-ФЗ, к задачам которой относятся организация приемки работ или услуг, а также поставленной продукции и при необходимости проведение экспертизы. Работе коллегиального органа предшествует издание приказа, а также положения, закрепляющего его обязанности. Результатом работы комиссии является составление акта выполненных работ в свободной форме.

Энциклопедия решений. Приемочная комиссия (комиссия по приемке исполнения по контракту) по Закону N 44-ФЗ

Приемочная комиссия (комиссия по приемке исполнения по контракту) по Закону N 44-ФЗ Согласно Закона N 44-ФЗ для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из 5 человек. Обратим внимание, что формирование приемочной комиссии является именно правом, а не обязанностью заказчика.

Из Закона N 44-ФЗ следует, что в случае создания приемочной комиссии документ о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком. Представляется, что в случае, если некоторые или все члены комиссии не согласны подписать акт о приемке товаров (работ, услуг), они должны составить документ с изложением причин своего отказа от подписания указанного акта.

Такой документ может послужить основой для мотивированного отказа от приемки товаров (работ, услуг), направляемого заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), согласно той же норме. Следует также учитывать, что согласно Закона N 44-ФЗ для проверки предоставленных контрагентом результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик в любом случае обязан провести экспертизу таких результатов.

Из , , ч. 3 ст. 94 Закона N 44-ФЗ следует, что привлечение к экспертизе экспертов, экспертных организаций, то есть сторонних лиц, физических или юридических, обязательно только в случаях, предусмотренных Закона N 44-ФЗ, или определенных Правительством РФ на основании Закона N 44-ФЗ (подробнее этот вопрос рассмотрен в отдельном материале).

В остальных случаях экспертиза проводится по умолчанию силами заказчика (см. также письма Минфина России и Минстроя России от 17.12.2014 NN 02-02-05/65137, 26484-ЮР/08, Минэкономразвития России от 22.01.2015 N Д28и-97). Каких-либо специальных требований к работникам заказчика, осуществляющим экспертизу, закон не предусматривает, требования Закона N 44-ФЗ на случаи проведения экспертизы заказчиком своими силами не распространяются (см.

также письма Минэкономразвития России , ). Также закон не требует образования для этого каких-либо структурных подразделений или рабочих органов (например, «экспертной комиссии»). При этом по смыслу положений , Закона N 44-ФЗ, экспертиза фактически равнозначна проверке товара, результата работ, услуг при их приемке, проведение которой предусмотрено гражданским законодательством (, , , , ГК РФ).

Поэтому для оформления экспертизы приемки товаров будет достаточно подписания документа о приемке ответственным за экспертизу товара должностным лицом (работником) (см. также ответ на приложения к письму Минэкономразвития России от 30.09.2014 N Д28И-1889).

Таким образом, приемочная комиссия вправе осуществлять и экспертизу предлагаемых к приемке товаров, работ, услуг, если такая экспертиза осуществляется силами самого заказчика (см. также письма Минфина России от 14.07.2015 N 02-04-08/40340).

При этом закон не устанавливает никаких требований к лицам, включаемым в приемочную комиссию.

С учетом сказанного выше представляется очевидным, что формировать приемочную комиссию целесообразно из лиц, имеющих специальные познания в области приобретаемых товаров, работ, услуг, хотя это не является обязательным в силу закона.

Равным образом закон не устанавливает никаких ограничений на совмещение приемочной комиссией или отдельными ее членами иных функций в рамках закупочной деятельности заказчика.

Соответственно, ее членами могут быть контрактный управляющий, работники контрактной службы, члены комиссий по осуществлению закупок. Более того, поскольку законом не установлено соответствующего ограничения, членами приемочной комиссии могут быть и лица, не относящиеся к работникам заказчика, но обладающие соответствующими познаниями или заинтересованные в надлежащей приемке и экспертизе результатов исполнения контракта.

В частности, при централизации закупок в состав приемочной комиссии уполномоченного органа, уполномоченного учреждения могут включаться представители заказчиков, для нужд которых осуществляется закупка (см.

также Минэкономразвития России от 27.06.2014 N Д28и-1258).

Тема См. также Практические ситуации Построить список Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. Информационный блок «Энциклопедия решений.

Государственные и корпоративные закупки» — это совокупность уникальных актуализируемых аналитических материалов по вопросам, возникающим в процессе осуществления закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г.

N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

и Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ

«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся практику (судебную и административную) и актуализируется по мере изменения законодательства Материал приводится по состоянию на октябрь 2020 г.

См. Энциклопедии решений См. Энциклопедии решений. Государственные и корпоративные закупки При подготовке Информационного блока «Энциклопедия решений.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+