Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - На сколько ампер ставить 65 аккумулятор для зарядки

На сколько ампер ставить 65 аккумулятор для зарядки

На сколько ампер ставить 65 аккумулятор для зарядки

Каким током заряжать автомобильный аккумулятор 65 Ah?

+2Иван Г.30 января · 4,9 KИнтересно1Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями2 ответа126Помогаю подобрать компьютерные комплектующие на основе ваших пожеланий и.ПодписатьсяДоброго времени! Аккумулятор заряжается током с максимальной силой 10% от номинальной емкости батареи.

Для 65 Аh сила тока составит 6,5 ампер.

Проверьте уровень и плотность электролита и следите, чтобы жидкость в банках не кипела.

Если пластины не закрыты, то долейте дистилированной воды.

Удачи!Хороший ответ · 3,7 KКомментировать ответ.-1ПодписатьсяИмеется ввду заряд постоянным током. Если аккумулятор обслуживаемый, то 10% от ноинальной емкости (в данном случае 6.5А) Если аккумулятор не обслуживаемый — 5% от номинальной емкости.

Необслуживаемый аккумулятор допустимо заряать током 10% от номинальной емкости до напряжения 2.1-2.13 Вольт/ячейку , т.е. до напряжения газовыделения, далее 5% от. Читать далееХороший ответ2 · 931Комментировать ответ.Читайте также28может просто сел , Может Генератор умер , нужно знать предисторию что было с машиной стояла нет .

Как правило: выбросить успеете в любой момент может не в нем и дело .К тому же многие АКБ обслуживаются 4 · Хороший ответ1 · 17,5 K17Атоблоггер, веду свой блог на сайте в Youtube. Отлично разбираюсь в автозапчастях и. · Кислотные аккумуляторы любят медленную зарядку.

Многое зависит какое у вас зарядное устройство импульсное или трансформаторное. Если автомат то будет проще. Заряжать лучше малым током 2-4 ампер и поставить минимум на 10 часов.

Главное пер перепутать полярность иначе зарядное устройство может перегореть. Если АКБ обслуживаемое, то желательно выкрутить пробки с него. После заряда для начала выключить зарядное устройство из сети, а затем только с аккумулятора24 · Хороший ответ9 · 45,3 K61Я ставлю смартфон на зарядку при 10% и 20% снимаю при 80% и 90% калибровку делаю раз в 3месяца ставлю на зарядку при 0%и снимаю при 100% и включаю программу для калибровки может я делаю неправильно поправте66 · Хороший ответ5 · 99,7 K22Тут нет однозначного точного ответа.

Потому, что это будет зависить: от состояния самого аккумулятора, насколько он изношен, от его емкости, ну и насколько он разряжен тоже; и от применяемого зарядного устройства.В зависимости от «интеллектуальности» алгоритма зардяного устройства , этот процесс может длится от нескольких часов до даже нескольких суток!Это я подразумеваю автоматические ЗУ. Есть конечно «дедовские» примитивные, где надо в ручную контролировать время и /или ток заряда, там несколько сложнее.

Честно, я бы не советовал такими пользоваться, к тому же есть шансы, при просчетах ухудшить состояние аккумулятора.В наше время есть достаточно достойных автоматических Зарядных Устройств с правильными алгоритмами, что бы заморачиваться с этой функцией человеку.p.s.

Есть конечно классическая формула времени заряда: Емкость аккумулятора разделить на 10 , и получим ток заряда для 10ти часового процесса. Она в общем то верна, но это было актуально «когда деревя и компьютеры были большими», и аккумуляторы и ЗУ очень примитивными. 13 · Хороший ответ2 · 28,1 K1,4 Kit-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.

Аккумулятор Bosch s3 005 480a( en)56ah относят к классу необслуживаемых батарей. Он имеет свою специфику при зарядке. Нужно подключить зарядное устройство к аккумулятору с соблюдением полярности. Величину зарядного тока задают как 1/10 от емкости батареи. Значит 56 А/ч делим на 10 и получаем силу тока в 5,6 А/ч.
Значит 56 А/ч делим на 10 и получаем силу тока в 5,6 А/ч.

Если аккумулятор полностью разрядился, то его заряжают на минимальных значения тока, 2 А/ч не больше.6 · Хороший ответ1 · 13,0 K

10 советов, как заряжать автомобильный аккумулятор

26 марта 2020Питание автомобиля энергией во время движения обеспечивает генератор. Когда двигатель останавливается, функцию «кормления» берет на себя аккумулятор.Служба этого агрегата длится в среднем 2-3 года (эквивалент 80-100 тыс. км пробега). АКБ накапливает энергию, а не генерирует ее.

В момент, когда она разряжена хотя бы наполовину, стоит задуматься о подзарядке.

Вот некоторые советы.Несколько способов понять, что батарея не заряжена:

  1. воспользуйтесь мультиметром (напряжение заряженного аккумулятора на клеммах не ниже 12,6 В);
  2. посмотрите на индикатор (красный означает, что аккумулятор требуется зарядить);
  3. нагрузочная вилка покажет падение напряжения под нагрузкой.

То, что откручивать горячий аккумулятор голыми руками не стоит, понимают почти все.

А вот о том, что аккумулятор содержит в себе яды, знают не все. АКБ содержит отравляющие вещества: серную кислоту, свинец, мышьяк, водород.
О них найти информацию несложно.Ниже советы, которые мы настоятельно рекомендуем соблюдать при работе с аккумулятором:

  1. работайте только в перчатках из резины и защитных очках, кожа должна быть закрыта одеждой (на подобные рекомендации водители часто не обращают внимания, чем подвергают себя риску, например, получить химический ожог);
  2. нельзя вливать воду в кислоту, можно только наоборот (иначе будет сильная реакция с выделением тепла, что может привести к неприятностям);
  3. этот совет связан с предыдущим: обязательно дайте улетучиться газам перед зарядкой АКБ, чтобы минимизировать возможные риски;
  4. температура окружающей среды, где вы работаете с батареей, должна быть не ниже +10 °C (если аккумулятор с мороза, то сначала ему надо дать отогреться);
  5. производить манипуляции с АКБ надо в проветриваемом нежилом помещении;
  6. нельзя курить, зажигать что-либо, использовать приборы, дающие искру (в аккумуляторе продуцируются газы, которые могут воспламениться);
  7. после работы с аккумуляторами обязательно вымойте руки мылом и теплой водой.

Сам процесс несложный: присоединяете провода зарядного устройства к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность (плюс к плюсу, минус к минусу) и вставляете вилку в розетку.Важно понимать, что существуют два метода: зарядка постоянным током (не снимаем АКБ) и зарядка постоянным напряжением (снимаем АКБ).Зарядка постоянным током эффективнее, производится в несколько этапов, требует контроля.

Этот способ сложнее. Сам процесс такой:

  1. результат – полная зарядка ориентировочно за 10 часов.
  2. для уменьшения кипения следующим этапом продолжаем зарядку, уменьшив ток в 2 раза (в данном примере до 3 А);
  3. заряжаем аккумулятор током, который составляет 10% от всей емкости АКБ (если емкость 60А/ч, то заряжаем не более 6 А), ждем до напряжения на клеммах 14,3-14,4 В;

Зарядка постоянным напряжением проще, но при этом обеспечивает лишь 80 % заряда.

Напряжение держится в пределах 14-16 В. Сила тока постепенно уменьшается в процессе зарядки аккумулятора. Здесь алгоритм выглядит так: устанавливаем напряжение в диапазоне 14,4-14,5; ждем сутки, получаем АКБ, заряженный на 80%.Время подзарядки аккумулятора зависит от нескольких факторов: типа устройства и величины тока.

Здесь алгоритм выглядит так: устанавливаем напряжение в диапазоне 14,4-14,5; ждем сутки, получаем АКБ, заряженный на 80%.Время подзарядки аккумулятора зависит от нескольких факторов: типа устройства и величины тока. Меньше ток – больше времени на подзарядку.Для того, чтобы АКБ запустил двигатель, достаточно 15 минут. Потом надо проехаться вокруг до полной зарядки аккумулятора, при этом рекомендовано по-минимуму пользоваться дополнительными приборами, расходующими ток (печка, магнитола и т.д.).Итак, сколько времени заряжать аккумулятор?

Для зарядки аккумулятора необходимо 10-12 часов.Окончание зарядки сопровождается кипением аккумулятора. Также определить степень заряда АКБ можно при помощи ариометра: полный заряд батареи показывает 1,26-1,28 в зависимости от сезона (зимой чуть ниже, летом чуть выше).В холодное время года может возникнуть ситуация, когда АКБ «умер». В этом случае мы рекомендуем демонтировать аккумулятор и перенести его в теплое место на полчаса.Можно ускорить процесс, поместив АКБ в слегка теплую (это обязательное условие) воду.

Клеммы должны оставаться сухими. Это опасный метод, который может сократить срок жизни аккумулятора. Если, например, вода будет слишком горячей, то электролит расширится.Использование бытовых приборов, таких как фен и обогреватель, не по назначению может повредить аккумулятор.Самый популярный способ «реанимации» аккумулятора.

Присоединяя аккумуляторы друг к другу, помните про схему:

  1. со вторым проводом действуем наоборот (в начале подсоединяем провод к минусу вышедшего из строя аккумулятора, а потом уже подключаемся к минусу заряженной батареи).
  2. другим концом подключаем его тоже к плюсу на неработающей батарее;
  3. провод для прикуривания одним концом подключаем к плюсу на работающем блоке;

Здесь особенно долгих пояснений не будет. Мы рекомендуем 2 раза в год производить профилактическую зарядку АКБ, чтобы вероятность внезапного отказа батареи была минимальной.

  1. переходник для подзарядки от прикуривателя;
  2. переходник для подзарядки от 220 В;
  3. запускающее зарядное устройство;
  4. силовые зажимы для пуска двигателя.
  5. USB-шнур (не всегда есть в комплекте);

Бывает так, что водитель редко ездит в автомобиле зимой. В этом случае опытные водители настоятельно рекомендуют снять аккумулятор и хранить его в сухом теплом помещении.

Рекомендация подкреплена тем, что неработающий АКБ при отрицательных температурах быстро ухудшается в своих характеристиках.

Иногда это приводит даже к необратимым повреждениям батареи.При подобном хранении важно не забывать заряжать аккумулятор минимум 1 раз в 3 месяца.

Тогда он будет всегда в «боевой» готовности.В заключение подчеркнем: будьте внимательны к автомобилю и к себе. Многие неприятные ситуации не произойдут, если думать заранее о своей безопасности.

Правильная эксплуатация аккумуляторной батареи позволит избежать сбоев в ее работе. Тщательная подготовка автомобиля перед дальней дорогой позволит доехать до намеченного места без лишних приключений. Чтобы избежать любых рисков, обращайтесь к профессионалам на.Счастливой дороги!

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

27 январяЕсли дать ответ кратно на данный вопрос, то нужно выставить напряжение 14.4Вольта и силу тока равную 1/10 емкости аккумулятора (для аккумуляторов типа СА-СА или Calcium или оно же Са/Са ток зарядки может составлять до 16,3 Вольт -), при этом абсолютно безопасной силой тока заряда считается 1/20 от его емкости, т.е.

если Вы очень сильно бережете свой АКБ, то нужно ставить именно 1/20 (например для АКБ емкость 60Ah, можно поставить силу тока заряда — 6А, абсолютно безопасная сила тока — 3А. Несколько примеров в таблице.Но могу сказать что в некоторых случаях стоит более детально вникнуть в суть данного вопроса, чтобы не загубить свой АКБ неправильной зарядкой (подзарядкой).Заряжайте аккумулятор только в проветриваемом помещении, так как в процессе зарядки выделяется арсин, сернистый газ, хлористый водород.
Несколько примеров в таблице.Но могу сказать что в некоторых случаях стоит более детально вникнуть в суть данного вопроса, чтобы не загубить свой АКБ неправильной зарядкой (подзарядкой).Заряжайте аккумулятор только в проветриваемом помещении, так как в процессе зарядки выделяется арсин, сернистый газ, хлористый водород.

Мало того что эти газы довольно вредны для здоровья, так при смешивании с воздухом в определенной концентрации они образуют взрывоопасную смесь (на случай если в небольшом непроветриваемом помещении заряжается сразу несколько АКБ).Соблюдайте полярность при зарядке, плюс к плюсу, минус к минусу. Не все зарядные устройства имеют “защиту от дурака”.

  1. Если аккумулятор очень сильно разряжен (“глубокий разряд”) на момент зарядки, то подавать на него номинальный ток заряда категорически запрещено, так как между пластинами банок АКБ находится дистиллированная вода. Если будет подано “стандартное напряжение и сила тока”, то просто начнется процесс электролиза, а также это приведет к осыпанию пластин. Для восстановления такова АКБ нужно подавать на него силу тока не более 1-2 А (при емкости АКБ 60Ah) и напряжение не более 12-13 В. В процессе заряда таким током кислота “выйдет из глубины пластин” наружу, сульфат свинца даст приток кислоты, плотность электролита повысится.
  2. Перед началом зарядки необходимо произвести простейшее обслуживание батареи (если она не новая). Очистить грязь и протереть ее раствором соды.
  3. Если АКБ заряжается прямо на автомобиле, то желательно снять плюсовую клему непосредственно перед началом зарядки (в идеале нужно снять обе клемы).
  4. При подзарядке нового или Б/У АКБ нельзя превышать напряжение на клеммах выше чем 15.5 В (для кальциевых АКБ не более 16.4 В). Это отрицательно скажется на здоровье самой батареи, так как по законам физики батарея возьмет необходимое, а лишнее напряжение будет направлено на нагрев и электролиз воды (т.е. разложение воды на кислород и водород). Если в обслуживаемых аккумуляторах можно просто долить дистиллированной воды для восстановления “баланса”, то в необслуживаемых вода уйдет совсем без возможности ее дозалива и в банках останется одна кислота.

Если заряжаемый аккумулятор отлично себя чувствует и не имеет “глубокого разряда”, то на него необходимо подать 14,4В напряжения при силе тока в 1/10 от емкости или 1/20 (определение силы тока описывалось в самом начале данной статьи).

В процессе заряда ток на клеммах АКБ будет падать с установленного до минимального 0,2А, таким током она может заряжаться долго и ничего страшного не произойдет, так как 200mA — это стандартная величина тока саморазряда. По сути при достижении силы тока 0,2А при напряжении 14,4В говорит о том, что батарея заряжена на 75-85%. Если поднять напряжение до 15В и добиться той же силы тока, то заряд АКБ будет равен примерно 85-90%, а при 16В — 94-96%.

Но при этом надо помнить что я писал про необслуживаемые аккумуляторы у которых при таких напряжениях начинает протекать необратимый процесс электролиза без возможности долить воды.Про сами зарядные устройства для автомобильных АКБ — это отдельная большая тема, которая будет раскрыта в отдельной статье.На самом деле на 100% точно определить степень заряженность АКБ просто невозможно, можно примерно оценить заряд аккумулятора по плотности электролита и напряжению на клемах батареи.

Замеры стоит производить после 8 часов простоя АКБ при температуре воздуха 20-25 градусов цельсия.

Показатели для удобства были составлены в таблицу.Напряжение в бортовой сети автомобиляЕсли в бортовой сети все исправно работает, то напряжение не должно превышать 15,1 В, в идеале должно находиться в районе 14,4 В.

Если напряжение выходит за эти пределы или сильно не дотягивает до них, то стоит проверить генератор и реле-регулятор.

Каким током и сколько заряжать аккумулятор автомобильный 60 Ач по времени

➤ Основные нюансы зарядки аккумуляторной батареи 60 Ач.

Варианты АКБ, и время, необходимое для полной зарядки. Как правильно зарядить. Чтобы понять, обладаете ли вы достаточной информацией об аккумуляторных батареях(АКБ) и способах их подзарядки:

  • Сколько разновидностей АКБ существует?

а) Имеется два вида АКБ — обслуживающиеся и не обслуживающиеся. Отличаются они герметичностью.

Второй вариант нельзя вскрывать. б) Есть один вариант АКБ — обслуживающийся.

Он подлежит разборке — для заливки дисцелированной воды.

  • Какое напряжение должно быть на АКБ?

а) Напряжение равняется 12 Вольт при полной зарядке.

Меньшие значения означают, что заряд уходит. Свыше 12 Вольт напряжение не поднимется.

б) Многие автомобилисты полагают, что напряжение равняется 12 Вольт.

Но это предположение ошибочное.

Оптимальный показательно — 12,6-12,7 Вольт.

Это говорит о том, что АКБ заряжен на 100%.

  • Нужно ли проводить подготовительные мероприятия перед очисткой АКБ?

а) Аккумулятор перед зарядкой потребуется снять с транспорта и хорошо прочистить. Грязь придётся максимально тщательно удалить раствором воды и соды.

Тряпка смачивается в растворе и ей производится очистка контактов и всего корпуса. б) Подготовительные работы не требуются. Подключается устройство и начинается зарядка.

  • Почему стоит опасаться низкого уровня электролита внутри батареи?

а) Если не подливать электролит, то АКБ выйдет из строя — пластины из свинца покроются наростами.

б) Если не менять электролит, то батарея выйдет из строя – пластины из свинца перегреются и осыпятся.

  • Какие значения зарядки будет получать АКБ в первые 4 часа зарядки?

а) В 1 час зарядки, батарея впитывает 50- 60% номинальной ёмкости.

Во 2-ой час напряжение понижается – 15-20%. В 3-ий час показатель уменьшится до 8%.

В четвертый емкость АКБ составит 90-96%. б) В первый час 20% от номинальной мощности. Во второй — 40%. В третий — 20%.

В четвёртый — 20%.

  • а) В 1-ый час 50 — 60%. 2-ой – 15-20%. В 3-ий — 8%. В 4-ый полная емкость составит 90-96%.Важно знать, каким образом правильно подпитывать аккумулятор своего автомобиля. Современные устройства могут работать до 5 лет, если правильно их эксплуатировать. Срок уменьшается, если неправильно подобрано время заряда для батареи. Именно поэтому необходимо знать все нюансы зарядки.
  • а) Есть два типа АКБ. 1 — обслуживающийся, имеющий открывающиеся крышки для заправки. 2 — необслуживающийся. Второй вариант полностью герметичен.
  • б) Если не доливать электролита, то свинцовые пластины перегреются и в результате осыпятся.
  • а) Перед зарядкой АКБ желательно хорошо промыть, почистить контакты.
  • б) Напряжение должно составлять 12,6-12,7 Вольт. В этом случае уровень заряда будет стопроцентным.

Определение: Автомобильный аккумулятор – электрический прибор, служащий источником электроэнергии для сети машины.

Перед тем как начинать зарядку, нужно убедиться, что автомобилист знает как работает батарея. Только там получится правильно ее эксплуатировать.

Ампер и часы. Ёмкость батареи измеряется только в амперах/час. Это говорит о том, что батарея на 60 Ач отдаст 60 А за один час.

Если нагрузка упадет примерно до 30 Ампер, то отдавать она уже будет 2 часа и так далее. Напряжение. Многие ошибочно полагают, что напряжение должно составлять 12 Вольт. Но это не совсем верно. Оптимальное значение — 12,6-12,7 Вольт.

Такой показатель означает 100% зарядки.

Можно сделать вывод, что 12 Вольт — это АКБ с уровнем заряда, сниженным на 40 или 50%. Но с этим показателем машина будет ездить.

В том случае, если автомобиль полностью исправен, и генератор подзарядит его, то напряжение скоро придет в необходимое значение. Если аккумулятор показывает 11,5-11,6 Вольт, тогда зарядка глубоко разрядилась.

В этот момент начнется сульфация свинцовых пластин, и машина не запустится.

Строение батареи авто-ля Также необходимо разобраться в строении АКБ, поскольку 2 модификации придется заряжать разными способами.

  • Второй тип батареи уже уходит в прошлое и он обслуживающийся. Герметичным корпусом батарея не обладает, а потому электролит будет со временем испаряться. Так понижается уровень заряда. Это очень проблемный вариант АКБ, поэтому нужно уметь ее правильно заряжать и ухаживать. Если уровень заряда понижается, то необходимо сразу же производить подзарядку. Но для этого нужно подготовиться.
  • Первый вариант — это батареи необслуживаемого типа. Внутрь заливается электролит. После АКБ запаивается снаружи. Испариться вещество внутри он не сможет. Этот вариант наиболее оптимален, поскольку не нужно забивать себе голову постоянными проверками уровня вещества.

Перед началом зарядки, необходимо правильно подготовить АКБ батарею. Если она отсоединяется от авто, сразу проведите полный осмотр, чтобы избежать неприятностей при эксплуатации.

  • Откручиваем крышки. Проверяем, чтобы уровень электролита был на необходимом уровне. Если его мало, то потребуется добавить дистиллированной воды. Уровень проверяется по пластинам. Если раствор их не закрывает, то необходима доливка. Если не производить замену электролита, то батарея скоро перестанет работать. Свинцовые пластины перегреются и в результате просто осыпятся.
  • Для этой цели обычно используют обычную тряпочку, которая смачивается в растворе соды. Протираем ей контакты. В результате мы добиваемся чистоты, а это очень важно для правильной работоспособности аккумулятора. Если АКБ с откручивающейся крышечкой, то при демонтаже в неё может залететь грязь. Этого следует избегать, иначе батарея выйдет из строя из-за того, что банки перемкнут.
  • Проверяем плотность электролита. Для нормального функционирования она должна составлять 1,26-1,30 грамма на кубический сантиметр.
  • Первым делом удаляется конденсат, вся грязь и окись. От всего этого нужно избавиться — протереть контакты и всю поверхность АКБ.

Это были все необходимые подготовительные работы.

После их проведения переходим к непосредственной зарядке. Нужно отметить, что можно использовать несколько вариантов.

Зарядка происходит с использованием постоянного тока и такого же напряжения.

В зависимости от выбора зарядки, время будет отличаться, исходя от параметров. Об этом стоит задуматься, если дома нет универсальной зарядки АКБ.

На универсальной зарядке имеется минимум настроек, а потому она очень удобная. Посмотрите на картинках нюансы зарядки АКБ.

Начинается всё очень просто — к «минусу» АКБ подсоединяем «минусу» зарядного устройства. С «плюсами» поступаем таким же образом.

Многие используют именно такой вариант, поскольку Ампераж, подаваемый на аккумуляторную батарею, — это очень важный параметр. Его запрещено превышать и занижать.

При занижении, батарея очень долго станет находиться в процессе зарядки.

А это крайне неудобно для автомобилиста. Необходимо всегда следить, чтобы напряжение превышало номинальный показатель.

Это означает, что от зарядного устройства нужно получить примерно 13,8-14 Вольт. Именно такое количество должен давать автомобильный генератор. Если значение получится меньше 12 или даже 11 Вольт, тогда ничего не произойдет, а заряд еще больше истратится.

Оптимальное напряжение — 10% от емкости всей батареи.

Это говорит о том, что если имеется 60 ампер в час, то ток необходим – 6 А. Правильная зарядка батареи. Смотрим показания и полезные советы при зарядке Если заряд устройства дошел до нуля, то потребуется подготовиться к длительной зарядке. Она должна составлять примерно 10 часов.

Но это время иногда сокращается — в зависимости от уровня заряда.

Если используется обсуживающаяся батарея, то уровень заряда очень легко определить.

Когда начнут подниматься пузырьки с поверхностного слоя электролита, это означает, что зарядка готова на 100%.

Если есть желание просто подпитать аккумулятор, то используют старый проверенный способ: поставить на 60 ампер в час ток в 2А на всю ночь. В результате батарея приобретет необходимое количество энергии. Этот ток очень маленький, но его вполне достаточно, чтобы подзарядить не глубоко разряженный АКБ.

В том случае, если есть желание подпитать батарею с напряжением на контактах в 12 Вольт, то поставьте ток в 1 и 2 А на ночь. В результате батарея хорошо зарядится. Подобный вариант в последнее становится весьма популярным, поскольку принцип его действия реализуется на китайских агрегатах.

На них в большинстве случаев не бывает индикаторов Вольтажа и Ампеража.

На приспособлении размещаются только несколько мигающих точек и шкала, который показывает уровень заряда батареи. Обычно это устройство применяют для аккумуляторов необслуживаемого типа, поскольку посмотреть уровень кипения электролита не получится из-за непроницаемости устройства. Именно поэтому первый вариант не лучший.

Здесь автоматически можно регулировать напряжение и Ампераж.

Напряжение колеблется в пределах 13,8-14,5 Вольт. Соответственно, чем больше будет напряжение, тем скорее АКБ получит нужный заряд. В 1 час обработки током, батарея впитывает примерно 50 или даже 60% номинальной ёмкости.

То есть, если она составляет 60 ампер, то 60×60% равняется 36 Ампер. Во 2-ой час значение понижается, и заряд будет происходить гораздо медленнее – 15-20%.

В третий час этот показатель снизится примерно до 8%. В четвертый полная емкость составить 90-96%.

Последующие часы уже не так важны, поскольку сила тока упадет до 0,2 ампер. Чтобы зарядить батарею на 100% потребуются те же 10 часов заряда.

Этот вариант очень удобный, поскольку нет необходимости в настройки оборудования. Оно всё делает за человека. Время зарядки выбирается индивидуально в зависимости от устройства, которое используется. Необходимо для начала понять — полностью разрядилась батарея или нет.

Если утрировать и представить себе, что АКБ полностью потеряла свой заряд, и имеется сила тока в 10% от номинального значения, то потребуется 10 часов, чтобы полностью зарядить батарею. Если напряжение регулируемое, тогда используем 4-5 часов на зарядку в 90% и 8 часов потребуется для 100% заряда.

Все значения указаны при максимальном разряде.

Если АКБ только частично разрядилась, то время необходимо скорректировать.

Чтобы устройство работало без проблем, желательно на свой автомобиль покупать лучшие модели аккум-ной батареи.

  • Banner Running Bull. Цена большая, но при этом АКБ обладает значительной токоотдачей.
  • Tudor AGM. Модели заряжается быстро и отдает большой ток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сколько ампер необходимо для зарядки автомобильного аккумулятора

Аккумулятор авто Зарядка автомобильного аккумулятора не должна вызывать затруднений у опытных автомобилистов и людей, имеющих элементарные представления о таких физических величинах как напряжение и сила тока.

Однако у новичков за рулем могут возникнуть определенные сложности как правильно заряжать АКБ.

Чтобы батарея прослужила долгое время, нужно иметь представления сколько времени и ампер нужно заряжать аккумулятор. Для начала необходимо разобраться с основными понятиями, которыми и будем в дальнейшем оперировать при выставлении силы тока.

Итак:

  • Емкость аккумулятора. Она обозначается А*ч (ампер в час). Чаще всего в автомобилях встречаются АКБ с емкостью 60 ампер, но можно встретить и особо мощные, доходящие до 190 ампер.
  • Напряжение. Обозначается в Вольтах. Все автомобильные аккумуляторы имеют напряжение в 12 вольт, однако это не совсем так. Полностью заряженные батареи показывают значение, доходящее до 12,6-12,7 Вольт.

Грамотная эксплуатация АКБ Сколько ампер, чтобы зарядить аккумулятор автомобиля будет напрямую зависеть от вышеназванных показателей. Их можно найти либо на корпусе аккумулятора, либо в его паспорте. Проверить, заряжена или разряжена батарея можно с помощью мультиметра – при разряженном состоянии он покажет значение около 11,5 Вольт.

Именно тогда нужно производить подзарядку, чтобы в дальнейшем можно было эксплуатировать автомобиль. Как посчитать, сколько ампер нужно выставить?

Делается это очень просто. От номинальной емкости аккумулятора высчитывается 10% — именно это значение и выставляется на зарядном устройстве. Полученный результат можно уменьшать, но увеличивать ни в коем случае нельзя. То есть для емкости в 60 А*ч максимальная сила тока – 6 ампер, для 190 ампер – 19 ампер и так далее.

Для подзарядки автомобильного аккумулятора используются три различных метода:

Зарядное устройство для АКБ

  • Комбинированный способ. Оптимальный вариант для тех, кто имеет зарядное устройство с автоматическими режимами. На протяжении зарядки напряжение остается неизменным, а величина тока постоянно снижается. В конце заряженный аккумулятор покажет ампер, почти равное нулю.
  • Заряд при постоянной величине тока. При этом способе выставляются следующие изначальные показатели – величина силы тока по формуле, высчитанной выше и напряжение около 14 Вольт. Зарядное устройство обязательно должно быть снабжено специальной регулирующей системой, контролирующей скачки напряжения. Силу тока необходимо постепенно уменьшать до минимального значения в 1,5 Ампер, увеличивая напряжение до 15-16 Вольт.
  • Заряд при постоянном напряжении. В этом случае напряжение не нужно менять до конца зарядки – для достижения полного заряда оно должно быть постоянным при величине в 16 Вольт. Многие советуют заряжать именно этим способом – так как регулярное увеличение напряжения во время подзарядки ведет к более быстрому изнашиванию батареи.

Зарядное устройство Еще один весьма насущный вопрос — сколько заряжать аккумулятор 60 ампер?

Скорость зарядки прямым образом зависит от выставленных силы тока и напряжения и степени уровня разряда батареи.

Рекомендуем прочесть:  Анонимно подать жалобу в полицию

Соответственно, чем больше будет подаваемый ток и напряжение, тем быстрее аккумулятор будет полностью заряжен.

Если следовать всем указанным выше рекомендациям, то цикл одного заряда будет длиться около 10 часов. Некоторые автолюбители, желая сэкономить свое драгоценное время и находясь в вечной спешке, используют еще один небезопасный прием заряда АКБ.

Ими выставляется сила тока, превышающая 20 ампер, а сама зарядка длится не более 5 часов. Разумеется, что заряжать таким способом постоянно нельзя – батарея быстро придет в негодность.

Однако в экстренных случаях эта методика может пригодится.

Проверка заряда АКБ Безопасность и эффективность зарядки аккумулятора зависит не только от правильно выставленных параметров, но и от типа зарядного устройства.

Поэтому заранее необходимо задуматься о покупке подходящего ЗУ, предусматривающего опцию самостоятельной настройки всех нужных значений. Новичкам может пригодится зарядное устройство, которое автоматически выставляет все показатели и с помощью контроллера следит за их соблюдением.

Автолюбители рекомендуют периодически заряжать аккумулятор автомобиля 60 ампер на низкой силе тока в течение нескольких суток. Это поможет восстановить уже изношенную и «подуставшую» батарею. Для правильной зарядки аккумулятора не нужно иметь знаний особых законов физики – все необходимые значения вычисляются очень просто.

Облегчить задачу новичкам за рулем помогут современные зарядные устройства, не давая току и напряжению превысить критических значений.

Важно также запомнить, что первой всегда подсоединяется положительная клемма, а отсоединяется — отрицательная.

Аккумулятор 65 А/ч 12 В

Многие автомобилисты задумываются о приобретении АКБ повышенной мощности, если эксплуатация автомобиля осуществляется только в городской черте.

Также более ёмкий аккумулятор может понадобиться при использовании автомобиля в холодных регионах. Более уверенный старт двигателя при наличии большего стартового тока возможен и при очень низких температурах.

Кроме перечисленных вариантов аккумулятор повышенной ёмкости необходим для обеспечения электрическим током бортовой сети мощных легковых авто.

Содрежание Чем больше ёмкость батареи, тем большую массу будет иметь аккумулятор. АКБ ёмкостью 65 ач не заправленная электролитом, весит около 13 кг. Примерно 80% от этого значения – это свинец, который используется для изготовления пластин, перемычек и клемм.

Пластик, из которого делается корпус аккумулятора, сепараторы, пробки и ручка занимает по массе не более 8%.

Остальное это электролит. После того, как во все банки батареи будут заполнены жидкостью его вес увеличится до 16-17 кг .

При установке АКБ ёмкостью 65 а ч важно чтобы изделие поместилось на штатном месте.

Также следует обратить внимание на расположение минусовой клеммы относительно корпуса.

Если будет приобретено изделие, с неподходящей полярностью, то потребуется значительно увеличить длину минусового кабеля.

Габариты батареи этой ёмкости могут существенно отличаться в зависимости от того, в каких автомобилях используются.

Есть два типа корпусов для стандартных европейских автомобилей и один тип для азиатских автомобилей с типом клемм ASIA.

Тип клеммДлинна, ммШирина, ммВысота, мм Стандартные242175190 ASIA230-232175220-225 Электролит в аккумуляторе на 65 а/ч весит примерно от 3 до 4 кг. В каждую банку заливается около 600 мл раствора серной кислоты.

Общий объём составит примерно 3,5 литра. В зависимости от производителя это значение может быть либо чуть больше, либо чуть меньше. Поэтому если необходимо заправить новый аккумулятор, то намного практичнее приобрести пятилитровую канистру с электролитом.

Остатки выливать не нужно, в случая снижения уровня жидкости всегда можно будет долить.

Величина тока при зарядке не должна превышать 10% от его номинальной ёмкости. То есть потребуется в течение 10 часов подавать на клеммы ток силой до 6,5 Ампер, например можно выставить 6 А.

Величина зарядного тока зависит от того, как быстро необходимо произвести зарядку батареи.

Для экспресс восполнения ёмкости можно подать на клеммы напряжение 14,8 В и силой тока около 10 Ампер. Если АКБ не была разряжена в «0», то таким образом можно восстановить её работоспособность в течение 2 — 3 часов. При использовании этого метода возможен перегрев батареи и как следствие, снижение срока эксплуатации изделия и активное выкипание электролита.

Аккумуляторы 6СТ-65 используются в качестве стартерных батарей для легковых автомобилей. Главным образом такие изделия применяются для установки на легковые машины со средней комплектацией, а именно:

  1. Бензиновые карбюраторные двигатели – 1.8-2.5 литра;
  2. Дизельные двигатели – 1,5-2 литра;
  3. Бензиновые инжекторные моторы – 2,5-3 литра;

Если автомобиль оснащен системой start-stop, то нужно выбирать батарею выполненную по технологии , или .

Они также могут использоваться в качестве тяговых устройств на различных установках, а также применяться в виде источника электроэнергии для лодочных моторов небольшой мощности. Автомобильные аккумуляторы ёмкостью 65 ah могут существенно отличаться по цене. Многие владельцы современных машин предпочитают устанавливать АКБ такой ёмкости, изготовленные по кальциевой технологии.

Такие изделия не нуждаются в обслуживании, могут длительное время храниться без подзарядки, при этом цена устройств всего в 1,5 – 2 раза выше обычных сурьмянистых батарей. Наиболее популярными производителями таких батарея являются:

  1. Panasonic

При выборе аккумулятора от любого производителя следует обязательно обращать внимание на дату изготовления АКБ.

Если купить залежалый товар, то изделие прослужит недолго, а во время эксплуатации не будет выдавать максимальные показатели ёмкости и разрядного тока.

У Вас был или есть аккумулятор емкостью 65 ач?

Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным. Владимир. г. Орша. Аккумулятор поставил большей ёмкости, т.

к старый не справлялся с мощной аудиосистемой.

Также пришлось заменить генератор и блок управления для более эффективной зарядки АКБ. Роман. г. Асбест. Аккумулятор ёмкостью 65 ач и напряжением 12 вольт решил купить, чтобы машину можно было легко завести в зимнее время.

Николай. г. Троицк. Если размеры подходят, то лучше приобрести 65 А/ч, вместо 60.

Такой аккумулятор значительно лучше крутит стартер в любое время года.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: Многие автовладельцы не знают, как правильно зарядить свинцово-кислотный аккумулятор.

Прежде, чем его ставить на Аккумуляторная батарея является важнейшей деталью любого современного авто, поэтому важно не только следить за Каждый человек использует электронные устройства, у которых имеется автономный источник питания.

В большинстве случаев это Каждый автомобиль оснащается устройством генерации электричества, которое позволяет заряжать аккумулятор во время движения, оно Поиск:

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля?

Советы водителю

19 апреля 2018Основная задача любого автомобильного аккумулятора — это запуск двигателя.

Как правило во время простоя и сильных морозов (понижение температуры) происходит так намазываемый «саморазряд», так как накопитель при пониженной температуре очень плохо держит заряд. Если допустить полный разряд аккумулятора, то это негативно скажется на периоде работы батареи.

Потому рекомендуется вовремя подзарядить накопитель.

Для этого использую специальное зарядное устройство. Кстати, если нарушить процедуру заряда аккумулятора, то это может привести к потере его свойств и в конечном итоге приведет к полному разряду. Как правило аккумуляторная батарея автомобиля разряжается аз-за низких температур.

Но есть и другие проблемы, например, проблемы с проводкой авто, не полностью закрытые двери, любое электрооборудование, которое остается включенным при стоянке автомобиля. Чтобы удачно зарядить аккумулятор автомобиля, необходимо подготовиться.

Так, прежде чем присоединить клеммы зарядного устройства к накопителю, его следует очистить от грязи и пыли, убирают окисление на контактах. Далее аккумулятор следует занести в помещение, которое хорошо проветривается.

Это уменьшит вероятность образование взрывоопасного газа — водорода, а также уменьшит концентрацию опасных газов в воздухе, которые образуются при зарядке.

Батарею, в конце концов, следует расположить подальше от другого электрооборудования. А при какой же температуре можно заряжать аккумулятор? Перед зарядом рекомендуемая температура батареи должна быть в пределах 20 градусов.

Если аккумулятор полностью разряжен и был долгое время на морозе, то следует занести его в теплое помещение, чтобы разморозить электролит. Сегодня существует масса различных зарядных устройств, как ручных, так и автоматических. Автоматические модели удобны тем, что не требуют постоянного контроля.

Такие устройства сами выбирают показатели выходного тока для подзарядки.

А после полного заряда аккумулятора самостоятельно выключаются.

Ручные же зарядные устройства имеют особенность терять величину выходного тока, потому следует их время от времени подстраивать на нормальный показатель .Чтобы начать заряжать аккумулятор следует определить время, на которое оставить зарядку. Производители АКБ рекомендуют, чтобы величина тока составляла десятую часть ёмкости самого аккумулятора.

Есть и такие модели, которые допускают увеличение токов, если это допускает производитель изделия. В любом случае, если заряжать маленькими порциями, то аккумулятору это не навредит, но времени займет чуть больше.

Так, например, чтобы произвести заряд аккумулятора автомобиля на 60 ампер, следует рассчитать ток заряда.

Он будет составлять 6 А. Не беда, если показатель будет меньше, но не больше!Когда аккумулятор разряжен полностью, следует выполнить несколько этапов:

  1. выставить необходимый показатель тока на зарядном устройстве;
  2. через некоторое время величина выходного тока уменьшится в два раза;
  3. после чего следует еще два часа заряжать накопитель.
  4. зарядку проводить в течении 20 часов;

Очень важным моментом является слежка за температурой аккумулятора. Если температура его будет более 40 градусов — это плохо. В таком случае, если температура будет достигать 50 градусов, зарядку накопителя следует прекратить.

Чтобы начать заряжать аккумулятор его следует демонтировать и унести в помещение, где можно подключить зарядное устройство. Если авто в гараже — то это будет сделать удобнее. Далее нужно снять клеммы. Очень важно, чтобы автомобиль не был заведен.

При отсоединении клемм и изъятии аккумулятора лучше использовать перчатки. Если в аккумуляторе есть защитная пробка, ее лучше открыть, чтобы батарея могла «дышать» и не накапливала ненужные вредные газы.

Обращайте внимание на уровень электролита.

Для этого на емкостях аккумулятора ставятся специальные отметки, которые указывают на минимальное количество вещества и максимальное.При подключении зарядного устройства обратите внимание:

  1. когда происходит заряд аккумулятора он может издавать звуки, похожие на кипение воды. Это нормально.
  2. чтобы клеммы «плюс» и «минус» не были перепутаны;
  3. когда аккумулятор будет заряжен, первым делом отключите зарядное устройство от сети, а потом уже клеммы от аккумулятора;
  4. перед подключение клемм зарядное устройство должно быть отключено от сети;
  5. если температура аккумулятора поднимается, то следует на некоторое время отключить зарядное устройство и подождать, пока остынет АКБ. Потом можно продолжать зарядку.

Время заряда определить сложно, на самом деле. Если на АКБ есть индикатор заряда — то это очень хорошо.

А так, лишь степень заряда может сказать о полной или частичной зарядке АКБ. Для аккумуляторных батарей, которые являются необслуживаемыми, процесс зарядки несколько отличается.

В таких аккумуляторах уровень электролита измерить сложно. Поэтому основные показатели — это уровень выдаваемого напряжение и условия, при которых аккумулятор перестал выполнять свои функции.

Определить время, которое потребуется на заряд необслуживаемого аккумулятора, можно определить только в том случае, если известно, разряжен он полностью или частично. Если батарея разряжена частично, то:

  1. напряжение заряда должно быть не более 14,5 В.
  2. контролируется величина выдаваемого зарядным устройством тока, который должен быть в начале 25 А;
  3. заряд производят непрерывной подачей напряжения;

Если все эти условия соблюдены, то заряд повысится уже через 3 часа, а ток заряда понизится до 0,2 А.Когда зарядка прекратиться, нужно проверит выдаваемое АКБ напряжение.

Затем проверить снова напряжение, только уже через 6 часов. Также можно использовать нагрузочные вилки, если времени ждать 6 часов нет. После подключения вилки уже через 5 секунд можно получить данные.

Оптимальный заряд аккумулятора должен быть от 12 до 14 В.

При покупке нового аккумулятора, конечно же, следует проверить ее заряд. Очень часто бывает, что даже новая АКБ теряет свой заряд, когда находится на полке магазина.

Обращайте внимание на дату производства.

Если новый аккумулятор был изготовлен год назад, то его уровень заряда, конечно же, понизился. При подзарядке нового аккумулятора следует выполнить некоторые условия:

  1. если модель аккумулятора с индикатором, то заряжать его нужно до момента ее загорания.
  2. проводит зарядку АКБ не более двух часов;
  3. заряд АКБ проводить при небольшом выходящем токе;

Исправная батарея — залог безотказной, безопасной и стабильной работы автомобиля.

Чтобы определять состояние батареи, сначала следует выполнить внешний осмотр: на батарее не должно быть механических повреждений, грязи и окиси. Если температура аккумулятора высокая, то не исключен вариант, что некоторые секции в нем замкнуты.

Если внешне аккумулятор в прядке, приступают к измерению его показателей.

Лучше всего проводить замеры напряжение, когда автомобиль долго стоял, мотор включать не нужно. Оптимальное напряжение, которое должен выдавать аккумулятор от 12,5 до 14 В.

Если показатели ниже, то следует подзарядить аккумулятор.

Для полной проверки АКБ следует использовать так называемый «ареометр».

Это устройство, имеющее вид поплавка. С помощью него измеряют плотность электролита. Для этого необходимо слить немного электролита в и емкостей аккумулятора в стеклянную колбу и поместить туда ареометр.

В среднем показатель заряженного аккумулятора должен быть в пределах 1,27-1,29 единиц. Но, стоит учесть, что для разных моделей этот показатель может быть разным, в зависимости от производителя. Вот и все! Теперь вы знаете все нюансы по заряду автомобильного аккумулятора, как проверит его состояние и не допустить полного разряда!Спасибо за внимание!

Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+