Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Какая категория нужна для управления легковым автомобилем механика

Какая категория нужна для управления легковым автомобилем механика

Категории водительских прав. Чем можно управлять и особенности получения.

149 Длинный пост, если читать, то до конца, там развязка!Снимал квартиру в районе ТТК, паркинга у собственника не было, вокруг платные парковки, на постоянку очень дорого.

Но было одно место на 10-15 машин, которое эвакуаторщики не трогали, никому машины не мешали, так что жить можно.

Но вот однажды мест не было, и я бросил машину в другом месте, проезду не мешала, днём оттуда машины не эвакуировали, а вот утром мою увезли.Принял стоически, виноват- плати.Как это часто бывает в Москве, машину увезли на одну штрафстоянку, а талон на её получение нужно получить на другой штрафстоянке. За 16 лет вождения это моя вторая эвакуация.Оффтоп про первый случай.

Машину увезли с юго-восточной части ТТК, позвонил в службу эвакуации, узнал, что машину везут на север за МКАД. Проблема ещё была в том, что документы остались в машине, значит необходимо ещё ехать в ГАИ, которое через 40 минут закроется, а мне ещё в офис срочно. Тут ко мне подошёл парень, сказал, что видел эвакуацию и может помочь.

5к, его звонок, машину повезли на юго-восток, 10 минут езды от месты эвакуации. Также в стоимость вошло сопровождение меня на штрафстоянку, там парень решил вопрос про документы, которые в машине, и через 30 минут после начала инцидента я был снова на авто.

Вот такой есть побочный бизнес у эвакуаци. Как строится логистика, вроде понятно, чем дальше, тем дольше едет клиент, тем больше денег. Другого объяснения я не приму, ближняя парковка была почти пустой.Теперь про второй случай. Поехал на первую стоянку, всё оплатил, получил талон на выдачу авто. Забавно, стоимость эвакуации зависит от количества лошадиных сил в авто.

Забавно, стоимость эвакуации зависит от количества лошадиных сил в авто.

Ну да, чем больше лошадей, тем больше нужно места в кузове эвакуатора.

Звоню в службу эвакуации уточняю, где стоит авто «возле платформы Красный Строитель» отвечают мне. Без задней мысли беру такси, еду к платформе Красный Строитель.Приезжаю, платформу вижу, напротив дома вижу, штрафстоянки нет.

Жёлтая точка- яКрасная точка- платформа (двусторонняя, то есть напротив нее с другой стороны только ж/д полотно)Зелёная точка справа- косогор покрытый деревьями, наверху красуется бетонный забор, не очень похоже, что стоянка там.Звоню опять в моспаркинг (О- оператор, я)Я- девушка, я возле платформы Красный Строитель, штрафстоянку не вижуО- возле платформы «Красный строитель» скрипт такой, подробностей нет.Я- как это нет адреса у парковки, это же ЮЛ?О- точного адреса нет.Я- назовите хотя бы ближайшую улицу15 минут переключений и ожиданийО- всё корректно, ищите возле платформы Красный строитель!Я- ну Ок, может я дурак.Перешёл через ж/д полотно на другую сторону от платформы, поднялся на холм, там забор и закрытые ворота. Опять звонок, уже начинаю закипать.Я- девушка, нет тут штрафстоянки!О- узнала адрес, Ступинский проезд!Я- а дом?О- без дома.

Это точно.Я- но так быть не должно, это же адрес ЮЛ!О- я могу чем-то ещё помочь?Я- пока нет, спасибо!Открываю карту: Жёлтая точка- яКрасная точка- платформа (двусторонняя, то есть напротив нее с другой от меня стороны только ж/д полотно)Зелёная точка справа- со спутника видно стоянкуСиняя точка- Ступинский проезд.То есть на машине это вот так: Начинает подгорать, в обе стороны ехать по пробкам, да и ещё раз такси брать не хочу. Раз говорят, что возле платформы Красный Строитель, значит вход с этой стороны, ну не дебилы же они.И я пошёл: Шел я по узкой тропинке вдоль забора.

Прошел дождь, тропинка- скользкая глина, внизу достаточно крутой обрыв метра 4, один раз чуть не упал, обувь в хлам, дошел до конца забора, там шлагбаум и курит охранник. Сквозь этот въезд вижу свою машину, Бинго!Я- я, о- охранник, И- Иваныч, старший смены охраныЯ- уважаемый, пропустите меня на штрафстоянку, ваши операторы сюда прислали.О- здесь прохода нет!Я- как нет? Ну проведите за ручку, не ехать же мне вокруг?

Косяк вашей службы!О- нас всех уволят!Я- спроси главного по рации, веди меня за руку, я ничего не трону.О- Иваныч, тут парень просит пройти к главному входу, что делать?И- Пшшшш Гони его на х*й, нас всех уволят!Ещё пару минут прений, разговоров и я ухожу. То есть платформа Красный Строитель вообще никаким боком к стоянке не относится, входа там нет.

Звоню в службу эвакуации, ору.Я- зачем вы вводите людей в заблуждение?О- нам скрипты готовит департамент транспорта, мы не имеем к этому отношения.Я- оставьте жалобу руководству.О- направлю письмо руководителюЯ- спасибо, до свиданияЛезу в интернет, смотрю адреса парковок. Не думал, что так вляпаюсь, поэтому не смотрел раньше. Адрес у нее и тут не прописан, хотя на карте по Ступинскому проезду дом.

Иду по совсем расхлипшей глине, идёт сильный дождь, скользко (путь красным), ловлю такси (жду 25 минут), еду на такси (путь синим).Приезжаю на Ступинский проезд, вижу вход на стоянку, а рядом со входом табличку с адресом. барабанная дробь. Тут я настолько опешил, что даже перестал хотеть убивать людей, истерично заржал.На стоянке меня встретил служащий, парень добродушный, разговорчивый и весёлый. Я уже с юмором спросил «какой у них, всё таки, официальный адрес».

Ответ «официально у нас его нет, сами удивляемся». Это был день, когда объявили о закрытии Москвы на карантин, мы быстро перешли с парнем на обсуждение этой темы и меня окончательно попустило.Лига юристов, в таком виде адрес вообще может существовать?

И не мешает ли это законности эвакуации на данную стоянку? Показать полностью 8 11 дней назад в 2952 Отсюда — 14 дней назад в 202 16 дней назад в 48 Знатно мне сегодня приглрело.

Довелось идти в ГАИ менять водительское удостоверение по окончании срока. И вот я узнаю, что с меня до сих пор не снята отметка о лишении, которое было в 2013 г.

Тоесть, права мне тогда вернули, а вот отметочку поставить забыли.Получается, что все эти семь лет я, имея на руках права, ездил лишенным! Где только я не ездил на автомобиле за эти годы: Москва, Питер, Астрахань, Татарстан, Башкирия.Штрафы на права выписывали.

Но видно пронесло!Ошибку, конечно, быстро исправили, извинились, выдали новое удостоверение. Но осадочек остался. Не знаешь, где попадешь, и доказывай потом, что ты не осел!Спасибо за внимание!

Всем успехов и адекватных гаишников!

21 день назад в 1148 Жена сдавала на права, и ей не очень хорошо давались упражнения связанные с движение назад, я не мог долго понять почему так, пытался объяснить куда крутить рулём что бы заехать в нужном направлении, она психовала и не понимала, потом я нарисовал на листке 4 колеса и начал показывать как поворачиваются колеса при повороте руля, и она задаёт вопрос: а что задние колеса не поворачиваются?� Сказать что я был удивлен, значит ничего не сказать.Все данные действия происходили уже после обучения в автошколе.Жена далеко не глупая, имеет хорошее образование, и я подумать не мог что она не знает казалось бы такие очевидные вещи, вообщем посмеялись да и забыли.Пару дней назад вышло так что было свободное время и большая пустая площадка, решили покатать за рулём сестру жены, катает она значит, все хорошо, сдает назад и не понимает куда и как крутить рулём, начинаю на руках показывать куда и как поворачиваются колеса, и вопрос: а задние что не поворачиваются?Нет, только передние.Серьезно?�А на заднеприводных авто?

Я в отличии от жены не такой грамотный, поэтому может быть много ошибок.p.s:Видимо в автошколе тоже не объясняют такие моменты, так же как и я думают что все об этом и так знают.БМ ругался на картинку. 24 дня назад 2995 Специалисты водителей быть максимально внимательными и сконцентрированными на происходящем именно в тот момент, когда они выезжают с парковочного места. Дело в том, что набирает популярность одна довольно простая в реализации, но .

Точнее схем целых две.Первая: к автомобилю, который пока еще стоит, подходит ребенок. Он сильно плачет и говорит, что заблудился, случайно убежал далеко от двора, в котором гулял, от родителей, с которыми приехал в место, где происходит диалог с водителем.

Малыш уговаривает отвезти его к домашнему адресу. Его-то он знает наизусть.Как правило, людей трогает плачущий ребенок и он соглашается подвезти.

После отправления, «на хвост» садиться другое авто. Адрес ребенка, «по случайности» всегда оказывается в безлюдном месте или вообще на окраине города.Там маленький пассажир мгновенно сбегает, а с водителем имеют дело люди из преследующего автомобиля.

Затем выясняется, что тот, кто хотел помочь, ребенка «избил», хотел сделать что-то ужасное и т.д. Откуда ни возьмись, появляются свидетели и другие статисты.

Ну а дальше вам предлагают откупиться, либо вызвать милицию.Второй способ несколько иной. У припаркованного авто прячется ребенок так, чтобы его не было видно по зеркалам. Единственный способ – увидеть, что кто-то «подставляется» – это воспользоваться камерой заднего вида, но давайте честно, как много автовладельцев ее имеют.Как только машина тронется, ребенок начинает громко кричать.

Единственный способ – увидеть, что кто-то «подставляется» – это воспользоваться камерой заднего вида, но давайте честно, как много автовладельцев ее имеют.Как только машина тронется, ребенок начинает громко кричать.

Снова «материализуется» группа поддержки, которая будет заявлять, что малыша сбили.А дальше снова водителю предложат, не вызывать сотрудников, а решить все откупом.

В этом случае, само-собой на ребенке тоже уже будут «синяки, ссадины» и т.п. 24 дня назад 132 27 дней назад в 1789 via 29 дней назад 842 Пес из Раменского решил поторопить друга 1 месяц назад 465 1 месяц назад в 603 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Показать полностью 9 8 месяцев назад в 72 Предупреждение: в данном посте ТС опирается на проект постановления Правительства.

К октябрю 2020 года все может измениться.Многие СМИ написали о том, что ГИБДД планирует изменить порядок сдачи экзамена — отменить сдачу площадки при получении ВУ.

И все, кто еще не сдал на права воскликнули: «Вау!

На один этап меньше

«.Кто-то, кто сдал недавно — расстроились, что сдавали «

лишние» экзамены.Водители со стажем начали возмущаться, что на дорогах будет больше криво паркующихся неумех. На самом деле ситуация не совсем такая, как ее трактуют СМИ.

Первым делом лезем на ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ и ищем .

Судя по сайту, этот тот самый проект, который сейчас находится в Правительстве.Далее цитата из проекта и выделение цветом самого интересного для ЛЛ. Из этой цитаты видно, что «площадочные» упражнения из регламента никуда не денутся. Просто площадку и город объединят в один этап.

Более того, регламент предписывает сначала проверить выполнение «площадочных» упражнений и лишь потом проводить городские упражнения.

Но читаем далее и удивляемся еще больше Из этого получается, что практический экзамен будет сначала проходить на площадке (участке дорог с малоинтенсивным движением), и лишь потом ученика выпустят на дорогу.Пока я готовил этот пост, мне на глаза попалось интервью автоэксперта, сетующего на то, что автошколы перестанут учить парковке и проезду в узких местах. Но, как мы видим из проекта, парковка, разворот и трогание на подъеме никуда не денутся — так что неумех на дорогах не прибавится. Показать полностью 2 9 месяцев назад в 1555 Навеяно постом Прочитала пост и вспомнила историю, поведанную мне несколько лет назад инструктором автошколы.Обучал он премудростям вождения молодого человека лет двадцати или чуть старше.

Ну и, как обычно, спросил: — На чем планируешь ездить после получения прав?

— У меня есть комната в коммуналке, продам ее, куплю себе джип.- Ты живешь в другой квартире?- Нет, в этой самой комнате.- Эээ. Но если ты ее продашь, то останешься без единственного жилья!!!- Да какие проблемы?

Лето на носу, переночую в машине. А уж на ней-то я легко подцеплю девушку с квартирой и перееду к ней.

Будет у меня и жилье, и автомобиль. Профит!Рукалицо. 9 месяцев назад 398 В Московской области 13 человек с начала года привлечены к ответственности за порчу передвижных дорожных камер. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«На сегодняшний день три лица привлечены к уголовной ответственности по ст.

167 УК РФ (

«Умышленное уничтожение или подтверждение имущества»

— прим. Агентства «Москва») — осуждены на сроки от двух до четырех лет условно.

За умышленный наезд на комплексы 10 лиц привлечены к административной ответственности – лишены водительских прав и оштрафованы», — рассказал собеседник агентства.В ведомстве уточнили, что все комплексы фотовидеофиксации, установленные на дорогах Московской области, находятся в собственности правительства региона.«Передвижные комплексы застрахованы, в том числе от неправомерных действий третьих лиц.
За умышленный наезд на комплексы 10 лиц привлечены к административной ответственности – лишены водительских прав и оштрафованы», — рассказал собеседник агентства.В ведомстве уточнили, что все комплексы фотовидеофиксации, установленные на дорогах Московской области, находятся в собственности правительства региона.«Передвижные комплексы застрахованы, в том числе от неправомерных действий третьих лиц. При любом происшествии, связанном с повреждением комплекса, подается заявление в правоохранительные органы для проведения проверки, в результате которой принимается решение в отношении ст.

144, 145 УПК РФ. В случае принятия решения о возбуждении уголовного дела по факту повреждения комплекса, страховая компания возмещает ущерб.

С виновного лица ущерб взыскивает страховая компания в регрессивном порядке», — подчеркнули в пресс-службе.При этом в Минтрансе области пояснили, что лица, признанные виновными в совершении противоправных действий в отношении передвижных комплексов, привлекаются к уголовной ответственности по ст.

167 УК РФ и осуждаются на срок от двух до четырех лет условно. «При умышленном наезде на комплексы – привлекаются к ответственности согласно КоАП РФ – штраф до 5 тыс. руб, лишение права на управление автомобилем», — пояснили в в ведомстве.9 сентября на Ярославском шоссе водитель сбил передвижной комплекс фотовидеофиксации и скрылся с места происшествия.

Как сообщили в Минтрансе Московской области, комплекс принадлежит правительству региона, страховая компания направит в суд иск о возбуждении дела и проведении расследования против водителя, наехавшего на передвижную камеру. Источник: Показать полностью 1 год назад 2033 1 год назад в 238 ГИБДД России опубликовала проект поправок к федеральному закону «О безопасности дорожного движения», содержащий ряд нововведений в области подготовки водителей и обмена прав. Большая часть предложенных нововведений позаимствована из опыта зарубежных стран.ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛИСТОВ.Сегодня, напомним, им выдают права категории A (общая категория для всех мотоциклов), А1 (легкие мотоциклы мощностью не более 15 л.

с. с двигателем объемом до 125 куб. см), М (мопеды с двигателем до 50 куб. см). Права категории А можно получить в 18 лет, А1 и М — в 16 лет.

ГИБДД предлагает ступенчатую схему: категорию А можно будет открыть не ранее 20 лет, при этом сначала нужно научиться водить маломощный мотоцикл.

Для этого вводится новая подкатегория А2. Она позволяет управлять байками мощностью не более 47 лс.

При этом он не должен быть слишком легким (соотношение мощности к массе — не более 200 ватт (0,27 л. с.) на 1 кг. Под эту категорию подпадают, к примеру, так называемые максискутеры с объемом двигателя не более 400-500 куб. см (например, Sym MaxSym 400i или Honda PCX-150) или легкие мотоциклы серии KTM Duke.Если опыта вождения вообще нет, то права категории А можно будет открыть не раньше 24 лет.ГРУЗОВИКИ и АВТОБУСЫ.Следующий блок касается доступа к управлению грузовиками и автобусами.

При отсутствии стажа минимальный возраст для получения категории С (грузовики максимальной массой от 3,5т) будет повышен с 18 до 21 года, категории D (автобусы с 8 и более местами) — с 18 до 24 лет. Невозможно будет получить права этих категорий, не имея опыта вождения легковой машины в течение года.

Обмен иностранных удостоверений категорий С и D на российские будет происходить только после обучения и сдачи экзаменов в ГИБДД.

Граждане Белоруссии, Казахстана, Киргизии, как и сейчас, смогут пользоваться национальными правами, получать российские им не надо.СНИЖЕНИЕ ВОЗРАСТНОГО ЦЕНЗАСегодня успешно сдавшим экзамен подростку после обучения приходится ждать год до выдачи прав. По новым правилам можно будет водить машину с «сопровождающим» лицом. Требования к ним пропишут в постановлении правительства.

Речь идет о гражданах со стажем вождения не менее пяти лет, возрастом не моложе 23 лет.Вождение в сопровождении для 17-летних было введено в Австрии — в качестве сопровождающего лица выступает близкий родственник, квалифицированный водитель с большим стажем вождения, не имеющий серьезных нарушений, говорит президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева:

«Когда такую систему в Австрии ввели, то выяснилось, что эта категория водителей — самая безопасная, так как под присмотром родителей ездят все очень аккуратно и постепенно набираются необходимого опыта»

Глава марки Harley-Davidson в России и СНГ Николай Попков поддержал идею ввести подкатегорию А2. «Навыки райдера закрепляются с течением времени, — говорит он.

— В Германии пользователь с минимальным стажем вождения младше 24 лет никогда не получит права ездить на литровом спортбайке. Уверен, обсуждаемое нововведение приведет к более осознанному подходу к выбору мотоцикла и сократит число ДТП с неопытными райдерами».

«Зарубежными учеными доказано, что способности мозга человека выполнять многообразные водительские задачи формируются только к 25 годам, — добавляет глава Союза автошкол Санкт-Петербурга и Ленинградской области Александр Сальников.— Статистика ДТП подавляющего большинства стран подтверждает, что наиболее часто в ДТП попадают 18−25-летние водители.

Нужно выдавать права как можно позже. Раньше можно только ступенчато, с рядом ограничений».

Показать полностью 4 1 год назад в 339 Прикол заключается в том, что экзамена (как по мне — самой важной части процесса получения прав) в тот момент еще не было. Желающему получить права просто нужно было продемонстрировать, что он умеет управлять агрегатом, на котором приехал за правами ))).

Очень жаль, что в современной России, поводом выдать права иногда является наличие у страждущего будущего шофера автомобиля, денег и желания делать вжух по дорогам необъятной. Учитесь водить автотранспорт правильно, уважать других участников дорожного движения и соблюдайте ПДД. А самое главное, всегда помните — водительское удостоверение, это не только права, но еще и обязанности, а ПДД написаны кровью.

1 год назад 955 На ЛФК приходят люди любого возраста: пожилые, когда понимают, что без движения качество жизни заметно снижается, молодые после травм, неудачно пожатой штанги, с некоторыми хроническими проблемами.Когда пришел Николай, я подумала, что он после аварии.

Пока он медленно входил в зал, опираясь на палочку, я поняла, что простоять весь урок он не сможет и сбегала за стулом.

Его жена принесла толстую историю болезни, из которой стало ясно, что у Николая поражение центральной нервной системы в результате отравления неизвестным веществом.

Отжимали бизнес, кратко пояснила жена.Мы начали заниматься, дело шло плохо, Николаю было трудно в принципе координировать свое тело, он не мог долго стоять, с трудом удерживал гантель в руке. Через какое-то время ему стало чуть лучше, он уже ходил пусть медленно, но без палочки, я стала понимать, что именно он говорит, почти всегда с первого раза брал у меня из рук оборудование.
Через какое-то время ему стало чуть лучше, он уже ходил пусть медленно, но без палочки, я стала понимать, что именно он говорит, почти всегда с первого раза брал у меня из рук оборудование.

Как ребенок двух лет, чтоб вам было понятно.Но история не о том, как я поставила на ноги Николая (нет), история о том, что выходя из клуба как-то раз после занятий, я увидела, что Николай садится за руль машины.-Лунаапреля, вас подвезти?-Спасибо, я сегодня на велике.Я не знаю, как ему удалось пройти водительскую комиссию, кто выдал положительное заключение человеку, с координацией двухлетнего ребенка.С тех пор я езжу предельно аккуратно и внимательно смотрю по сторонам, ведь в любой встречной машине за рулём может быть такой Николай.Берегите себя.

1 год назад 2406 Я всегда была хорошая мужнина жена, послушная и исполнительная. Когда мы приехали в Германию, муж мне и говорит: Иди Cherry в автошколу, подтверждай твои водительские права. Ну я немного удивилась, думала он первый пойдёт.

Однако перечить мужу не решилась.

Сходила в автошколу. Записалась там. Проходить теоретическую часть мне было не нужно, так как я из России уже с водительскими правами приехала.

Меня допустили сразу к устному экзамену.

Мне выдали брошюру с вопросами и ответами. Можно наверно, на русском языке взять было, но меня видимо неправильно поняли и выдали на немецком.

Короче: Я выучила эту книженцию наизусть, сдала без ошибок устный экзамен. Хочу сказать, что отличий от правил дорожного движения в России отклонений почти нет. Также я прошла успешно практическую часть.

Это значит, что перед экзаменом нужно наездить определенное количество часов (по городу днём и ночью, а также на автобане), которое по- мнению учителя достаточно для допуска к экзамену на вождение. Ну вот наконец я всё прошла, мне был назначен день сдачи.

Выглядит экзамен так: ты, учитель справа, полицейский на заднем сидении за креслом водителя.

Кто выбирает маршрут: препод или полицай-не помню.Так вот.иду я такая вся взволнованная на экзамен по вождению и встречаю по дороге женщину из общежития, которая спросила: куда это я так спешу?

Ну я честно ответила, что иду на права сдавать. Она всполошилась так и начала допрос: А когда ты уже успела?, вы же только что приехали; А почему не рассказывала, что в автошколу ходишь?Ой всё, подумала я, лучше бы чёрную кошку встретила. Мне было в тот момент не до разговоров, поэтому я только пожала плечами в ответ и побежала на экзамен.

Мне было в тот момент не до разговоров, поэтому я только пожала плечами в ответ и побежала на экзамен.

Весть о моём предстоящем экзамене разнеслась по общаге в считанные доли секунды. Надо сказать, что наши люди в эмиграции очень завистливы.

А особенно завистливым был у нас один мужичонка в хаиме (общага по-немецки) противненький такой, плюгавенький и очень злобный, как чихуахуа. Так вот его эта новость больше всех почему-то задела. Далее муж (М), злобный сосед (С).М: Сижу, ем котлеты.

Вдруг дверь, по ощущениям, как- будто с ноги вышибается наотмашь и в комнату, держа руки за спиной и брызгая слюной, как из брандспойта, влетает наш плюгавый сосед. Ни тебе здравствуйте или как поживаете сэр, а сразу с места в карьер: Куда это твоя дура пошла?

М: Ну экзамен у неё на права сегодня, а что?С: Да ты знаешь, там мужики сдать не могут, а твоя дура и подавно.М: Ну не такая уж она и дура, устный сдала на отлично, без единой ошибки, причём на немецком.

Сегодня вот вождение.С: Так у неё сегодня экзамен на вождение даже?Ну не ожидал соседушка, что у нас так далеко зашло. Судя по всему он был убит этим сообщением наповал, он так расстроился, что с изменившимся лицом побежал вон из комнаты (возможно даже топиться, но это не точно). А тут я навстречу ему иду с улыбкой до ушей, хоть ниточкой зашей.

Его лицо при виде меня, такой счастливой, исказилось судорогой, злобой и страданием одновременно. Я даже немного напряглась от увиденного.

Я с неким (не побоюсь этого слова) испугом зашла в нашу комнату и спросила мужа не произошло ли тут какого-нибудь смертоубийства в моё отсутствие?

Муж смеясь, рассказал о страданиях нашего соседа по поводу моих успехов.Но нам было всё-равно на чужие страдания. Мы отпраздновали наш успех в тесном семейном кругу за чашечкой чая с тортиком. Муж спросил, какую машинку я хотела бы?Я сказала: Зелёненькую.

1 год назад в 1491 Рассказал друг, далее с его слов.

Едем с инструктором, останавливает нас полиция.Я — ЯП — сотрудник полицииИ — инструкторИ: Ну, что им нужно. И так плетёмся 30 км/ч. Ну, вещай.Я: Я?И: Ну, а к кому он сейчас подойдёт?Я: (опускаю стекло)П: Здравствуйте, (представился).

Можно Ваши документы, пожалуйста?Я: Могу я узнать причину остановки?П: Проверка документовЯ: Чьих?П: ВашихЯ: Моих?П: Ну, вы же водитель?!Я: НетП: Как нет?Я: Вот так нетП: Но, вы же за рулём?Я: ДаП: Значит, Вы — водительЯ: НетП: Как нет?Я: Вот так нетИ: (ржёт как может)П: Вы находитесь за рулём автомобиля, значит Вы — водитель. Можно Ваши документы?Я: Какие?П: Водительское удостоверениеЯ: Моё?П: ВашеЯ: Вы букву «У» на машине заметили?П: ДаИ: (ржёт уже так, как не может)Я: Так если заметили букву «У», то что?П: Что «что»?Я: Значит, это какой автомобиль?П: ChevroletЯ: (FacePalm) Буква означает, что это учебный автомобильП: И что?Я: Как вы думаете, у меня есть водительское удостоверение?П: Не знаю. Но вы находитесь за рулём автомобиля, а значит, Вы являетесь водителем этого автомобиля.

Соответственно, у Вас должно быть водительское удостоверениеЯ: Я нахожусь за рулём учебного автомобиля.

Согласно Правилам Дорожного Движения, водителем учебного автомобиля в момент обучения является инструктор, независимо.П: Но за рулём ведь не онИ: Уважаемый сотрудник полиции, не перебивайте, пожалуйста,.

«водителя». когда он объясняет Вам Правила. При чём, правильноЯ: независимо от того, находится ли он за рулём этого автомобиля.П: Так у вас есть документы?Я: Какие?П: Ну.

А какие есть?Я: Паспорт. Нужно?П: А водительское удостоверение?Я: У меня?П: У водителяЯ: Подойдите к правой двери и пообщайтесь с водителем (поднимаю стекло)П: (идёт на другую сторону)И: (опускает стекло) Уважаемый сотрудник полиции, советую Вам для начала выучить Правила Дорожного Движения, а после этого останавливать учасников дорожного движения. А то получается абсурд. Поехали!

(поднимает стекло) Показать полностью 1 год назад

Категории водительских прав 2020 с расшифровкой

15 мая 2020Наличие водительского удостоверения еще не означает, что можно управлять любым транспортным средством. Если у водителя открыта категория В не позволяет управлять автобусом и так далее.

Категория указывает на то, каким транспортом имеет права управлять водитель.Следует отметить, что с ноября 2013 года появились новые категории и подкатегории, о которых пойдет речь в данной статье.Содержание статьи:1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):категория «А» — мотоциклы;Также, открытая категория А разрешает управлять любыми транспортными средствами, вес которых не превышает 400 килограммов.подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;Следует отметить, что категория А позволяет управлять транспортными средствами, которые разрешены для подкатегории А1.категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;Открытая категория В, также позволяет управлять мотоциклами, джипами и небольшими автобусами, которые отвечают вышеуказанным требованиям.

Вес прицепа не должен быть больше 750 килограммов.

Существуют и другие требования к данной категории:

  1. Транспортное средство вместе с прицепом, должно иметь массу не больше 3,5 тонны.
  2. Вес прицепа не должен быть больше массы автомашины.

Если вес прицепа достаточно тяжелый, то необходимо открыть категорию ВЕ. В данном случае масса прицепа может быть больше 750 килограммов, то общая масса вместе с автомашиной не должна быть более 3,5 тонны.подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы;Пока нет точной информации о данной подкатегории, но она позволяет управлять квадрициклами и трициклами.категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;Таким образом, можно управлять не только легковыми автомобилями, но и не тяжелыми грузовиками.подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;Если открыта С1Е, то прицеп не должен быть тяжелее 750 килограммов, а общая масса транспортного средства не больше 12 тонн.категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;То есть разрешается управлять автобусом, независимо от его массы.

Если прицеп весит больше 750 килограммов, то необходимо открыть категорию DЕ.подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;Общая масса транспортного средства не должна быть больше 12 тонн.Данная категория имеет множество вариаций: ВЕ, СЕ, С1Е, DЕ, D1Е.BEкатегория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:Если для при управлении автомобилем категории B, вес прицепа достаточно тяжелый, то необходимо открыть категорию ВЕ. В данном случае масса прицепа может быть больше 750 килограммов, то общая масса вместе с автомашиной не должна быть более 3,5 тонны.CEкатегория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;C1Eподкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;Также существует и дополнительная подкатегория C1E, которая позволяет управлять автомобилями подкатегории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами подкатегории C1E.DEкатегория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусДля буксировки прицепов, разрешенная максимальная масса которых превышает 750 кг, а также управления сочлененными автобусами требуется водительское удостоверение категории DE.D1Еподкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.Для управления небольшими автобусами с тяжелыми прицепами предназначена подкатегория D1E.Обратите внимание, что прицеп, во-первых, не должен быть предназначен для перевозки пассажиров, а во-вторых, суммарная разрешенная максимальная масса автобуса и прицепа не должна превышать 12 тонн.Отмечу, что водители, имеющие категорию D, могут управлять автобусами подкатегории D1, а водители, имеющие категорию DE, могут управлять автобусами с прицепом подкатегории D1E.категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;Данная категория появилась осенью 2013 года, и предназначена для управления легкими квадрициклами и мопедами.

Такими транспортными средствами могут управлять водителя, с любой открытой категорией.категория «Tm» — трамваи;категория «Tb» — троллейбусы;В 2020 году данные категории предназначены для управления трамваями и троллейбусами.Если вам необходимо открыть дополнительную категорию, то необходимо прийти соответствующее обучение, и успешно сдать все экзамены. Понравилась статья? Лайк и репост будут лучшей благодарностью. Хотите узнавать о новых материалах первыми?

Подпишитесь на наш канал.

Чем отличаются права на автомат от прав на механику

Два года назад внесены изменения в пункт «О допуске к управлению транспортным средством»: права на автомат будут отличаться ВУ на механическую КПП. Серьезных различий, как отмечают эксперты, не внесено. Добавлена лишь дополнительная графа, указывающая на то, что ученик управлял машиной на автомате и не умеет обращаться с механикой.

Пять лет назад водительские права были также изменены. Например, на задней стороне прав расположена таблица категорий.

Количество их увеличено, по сравнению со старым удостоверением. Также различается действительный срок прав в зависимости от группы, в которой обучался водитель.

Права, выданные на автоматическую коробку передач, с внешней стороны не отличаются от ВУ механики.

Лицевая поверхность полностью идентична с ВУ на механическую коробку.

Единственное, чем отличаются права на автомат – это пометка, которой дополнены права группы «B». Водителю, который получил этот тип прав категорически запрещено водить автомашину, с установленной механической КПП. Внимание! Эти данные отмечаются в дополнительных сведениях Европроткола после совершения ДТП.

Задняя часть водительского удостоверения состоит из таблицы. В ней указаны все группы автомашин, существующих в России.

Имеется 7 основных видов ТС. А также существуют подкатегории. Их всего 4. Напротив той группы, на которую проходит обучение курсант, ставится дата начала действия водительских прав, затем дата окончания срока действия и отметка.

Этот символ обозначается двумя заглавными буквами «AT».

Ставится только напротив категории «B» автомат в 14 графе. Она расположена внизу документа под таблицей категорий.

Категория Дата получения прав (12) Дата окончания действия прав (11) Ограничения (12) A — — — A1 — — — B 15.09.2017 15.09.2027 — B1 — — — C — — — C1 — — — 14 AT Разобравшись с различиями документов на машину с автоматом и местом, где в водительских правах указывается, что автовладелец отучился на механике или автомате, читатель узнает о трудностях управления автомашиной с механической КПП.

Езда за механической КПП требует повышенной внимательности:

  1. при совершении маневров на поворотах, разворотах или в других случаях.
  2. во время движения;
  3. на светофоре;

Необходимо уметь своевременно реагировать при переключении скоростей, нажимая вначале на педаль сцепления, а затем на газ.

Водитель должен помнить, что вначале включается первая передача, потом вторая, третья и т.д. На автоматической коробке этого делать не надо. Компьютер все решит за водителя.

Внимание! Для вождения на МКПП нужна хорошая реакция, сосредоточенность и отточенные движения.

Любое замешательство может привести к ДТП. В остальном обучение на права АКПП и МКПП проходит одинаково.

  • Изучается умение оказать первую доврачебную помощь человеку, попавшему в дорожно-транспортное происшествие.
  • Им рассказывают о ДТП и как нужно поступать в случае дорожного происшествия.
  • Инструкторами преподаются правила дорожного движения. Ученики изучают их и запоминают. Сдают небольшие зачеты по пройденному материалу.
  • И только после этого водитель в присутствии инструктора может выезжать в населенный пункт и проходить обучение вождению по городу.
  • После того, как теоретические правила будут выучены наизусть, инструктор приступает к обучению будущих водителей на автодроме.
  • Изучают конструкцию транспортного средства с автоматом и механикой.

Если ученик желает обучиться на категорию «С», то он вначале проходит обучение на «B», и только потом получает допуск к «С».

Инструкторы советуют проходить обучение на механической КПП. Чем внимательней будет участник дорожного движения, тем меньше ДТП он совершит. Эксперты говорят, что обучение на автомате дает ложное ощущение защищенности.

Но компьютер не сможет среагировать быстрее человека в некоторых ситуациях. Обучение на механике требует от человека прохождения более длительного курса.

Навыки должны быть отточены. Зато положительные стороны от обучения на МКПП неоспоримы. Наименование Права на МКПП Права на АКПП Вождение авто на МКПП и АКПП Можно Нельзя, только автомат Обучение на категорию «С» Можно Нельзя (нужно вначале сдать права на МКПП) Контроль скоростной динамики автомобиля Возможен Невозможен (все подконтрольно компьютеру) Выполнение экзамена «Эстакада» Присутствует Отсутствует Но, разрешение о выборе сдачи прав только на механику или только на автомат все-равно было установлено законом РФ от 2013 года.

Поэтому теперь любой учащийся вправе выбрать каким транспортным средством ему будет разрешено управлять. Во время вождения автомобиля на автоматической коробке имеется ряд тонкостей:

  1. прежде, чем поехать, перевести ручку коробки в положение «D».
  2. вне зависимости от погодных условий. Холодная коробка не сможет быстро обрабатывать данные получаемые от бортового компьютера и приведет к возможности возникновения ДТП, особенно на скользких дорогах. Зимой опытные автовладельцы рекомендуют прогревать автомат до 60 градусов по Цельсию, а летом на прогрев до этой температуры уйдет три минуты;
  3. запуск автомобиля должен происходить с положения кулисы выбора передач «Парковка» или «Нейтраль». С других положений автомобиль не запустится;

Если водитель находится за рулем автомашины с АКПП, то левая нога должна располагаться на специальном подъеме.

Так как педали у таких автомобилей всего две. Будущих водителей интересует на какой коробке передач следует сдавать на ВУ. Законом установлены следующие правила:

  1. если обучающийся получает навыки вождения на механической трансмиссии, то он должен сдавать на права на МКПП. На автомате не рекомендуется проходить обучение;
  2. если обучающийся получает навыки вождения на АКПП, то экзамены должны приниматься инструктором на автоматической трансмиссии.

Прежде, чем выбирать какой курс обучения проходить новому курсанту следует подумать, получится ли так, что учащемуся придется ездить на машине с автоматом.

Или может он захочет получить права на группу «С». Права, которые водитель получает после прохождения обучения на механике является универсальным.

Эти курсанты могут управлять любым легковым транспортным средством. Те, кто выучился управлять машиной с автоматом, могут садиться на авто с АКПП, вариатором или роботом.

По статистике водительское удостоверение на управление ТС с автоматической коробкой передач в большинстве своем получают женщины. Учеба и прохождение экзаменов на права автомата имеет небольшие сроки и низкую стоимость. Программы в школах часто меняются.

Поэтому при поступлении курсант должен узнавать все нюансы.

Ученики могут выбрать марку автомашины, на которой им предпочтительнее сдавать экзамены или обучаться.

Если водитель получивший разрешающий документ на управление авто с автоматом сядет за руль автомашины с МКПП, то заплатит штраф по закону РФ и суммой до 15 000 р.

Внимание! Управлять мопедами и мотоциклами может любой гражданин РФ, которому исполнилось на момент выдачи прав 16 лет. Категории A, B, C открываются после достижения совершеннолетия. А группы прав на вождение автомашиной с прицепом, грузовых машин, автобусов выдается учащимся, которым исполнился 21 год.

Учреждение по обучению на ВУ не возьмет на курсы, если учащийся не достиг нужного возраста для получения ВУ по одной из групп. Чтобы стать полноправным владельцем водительского удостоверения на авто с автоматической коробкой передач или МКПП курсант должен:

  1. успешно пройти экзамены;
  2. пройти медицинскую комиссию;
  3. получить удостоверение на управление транспортным средством.
  4. выучить теоретическую информацию;
  5. принести документы, которые потребуют;
  6. пройти практику с инструктором;

Документы, которые понадобятся:

  1. квиток об оплате экзаменов.
  2. медицинскую справку У-89;
  3. паспорт, удостоверяющий личность;
  4. свидетельство о прохождении подготовки по программам вождения;
  5. заявление о выдаче прав;
  6. справку о регистрации по месту жительства;
  7. фотография 3х4;

Внимание! Стоимость временного разрешения на вождение – 500 рублей, а государственная пошлина на выдачу прав стоит 2000 рублей.

Права на вождение транспортного средства с коробкой автомат или механической коробкой выдаются прямо в руки, прошедшем обучение.

Вся информация об этом человеке заносится в компьютер и хранится в электронном виде на серверах ГИБДД. Автомобили для обучения курсантов с ограниченными возможностями оборудуются специальной техникой. Это делается для ускорения изготовления прав.

Чтобы сделать медицинскую справку, необходимо сходить на прием к следующим врачам:

  1. сдать кровь и мочу на анализ;
  2. нарколог. Если доктор обнаружит, что будущий водитель употребляет даже легкие наркотические вещества, то его могут отстранить от обучения на любую категорию прав, не только на автомат или механику;
  3. невролог;
  4. офтальмолог. Если у будущего водителя имеется незначительное нарушение зрения, то в водительском удостоверении это обязательно отобразится. Она также, как символ «AT» будет зафиксирована в четырнадацатой строке. Символ водителя с нарушением зрения отображается как GCL;
  5. отоларинголог;
  6. сделать энцефалографию;
  7. терапевт. Он дает заключение о степени годности к обучению на права.

Изучение теоретической части длится 136 часов, практической части – 56 часов для легковых транспортных средств и грузовиков с небольшой грузоподъемностью.

Если будущий водитель обучался самостоятельно и желает сдать экзамены, то ему нужно подать заявление в электронном виде на сайте Госуслуг, либо в ГИБДД. Если курсант все-таки решил обучаться в школе по управлению транспортными средствами, и ему не хватило часов для получения твердых навыков, то он может обратиться к инструкторам за дополнительным временем.

Обучиться на права на автомат легче, чем на механическую КПП. Но при поступлении на обучение необходимо понимать, что придется заново учиться и сдавать экзамены, если водитель пожелает пересесть за грузовик.

В маленьких городах или селах часто нет возможности обучиться управлению машиной на автомате. Эксперты советуют не ездить в близлежащие большие города ради получения прав на автоматическую КПП.

Когда курсант получает права на МКПП, он может свободно ездить на транспортном средстве с АКПП или МКПП. ( 5 оценок, среднее 5 из 5 ) Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Как управлять коробкой автомат и не поломать трансмиссию? В АКПП водитель подаёт команду, используя Замена масла и фильтра АКПП Ленд Ровер Дискавери в сервисе занимает от 3 нормо-часов.

Мотоциклы с автоматической коробкой передач изначально были востребованы среди полицейских США.

Сейчас всё больше Статистика подсчитала: машина автомат продаётся всё лучше четвертый год подряд.

Доля продаж достигла 60%, Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня хочу представить вам ряд недорогих кроссоверов с автоматом.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+