Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как пригнать по запчастям машину

Как пригнать по запчастям машину

Как пригнать и растаможить автомобиль из Германии в России?

14 апреля 2018 С 1 января 2017 года в Россию нельзя ввозить иностранные автомобили (в том числе, из Германии) без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Однако частным автовладельцам пугаться не стоит. Во-первых, большинства популярных моделей это нововведение не касается. Не касается оно и физических лиц, которые везут машину для личного пользования.

Поэтому вы сможете без дополнительных затрат пригнать авто из Германии в Россию.

Правда, все относительно: пошлины и расходы на доставку остается актуальны.

Для того, чтобы перевезти авто из Германии в Россию с выгодой, вам нужно:

  1. рассчитать пошлины и таможенные сборы.
  2. уточнить стоимость подержанной машины в обеих странах — с учетом года, комплектации, состояния;
  3. оценить затраты на перевозку машины;

Как правило, из Германии обходится дешевле, чем покупка в России.

Да и состояние иномарок, ездивших по ровным европейским дорогам, лучше.

Но на доставку и растаможку уходит достаточно много, и важно, чтобы низкая цена себя оправдывала.Вы можете провести из Германии в России или Беларусии — в зависимости от того, кто именно занимается доставкой. В любом случае условия одинаковы:

  1. На автомобили от 3 до 5 лет — от 1,5 до 3,6 евро за куб. см (цена зависит от объема двигателя);
  2. На автомобили старше 5 лет — от 3 до 5,7 евро за куб. см (в зависимости от объема двигателя).
  3. На автомобили до 3 лет взимается пошлина в размере от 48 до 54% от таможенной стоимости (от 2,5 евро за куб. см для дешевых автомобилей до 20 евро для дорогостоящих машин);

Получается, что выгоднее всего ввозить машины от 3 до 5 лет, в отдельных случаях — старше 5 лет.

Это не конечная стоимость: на таможне проведут ревизию всего дополнительного оборудования. Поэтому перед тем, как ввезти авто, вам нужно уточнить, что было установлено в машине, и сколько это стоит.Затраты на доставку могут сделать саму задумку невыгодной.

Все зависит от выбранного способа:

  1. В контейнере. Это чуть дороже, зато ваш автомобиль не «пострадает» в ДТП, в него не полетят камни и песок с дороги, его не нужно будет мыть… Впрочем, машина подвергается всем этим рискам и без автовоза. Да и контейнер — это слишком дорого. Такой вариант подойдет для особо дорогих или раритетных машин.
  2. Автовозом. Вы можете купить место в автовозе и дождаться, когда машину перевезут к вам. Оформить договор купли-продажи можно через нотариально заверенную доверенность. Автовоз удобнее: вы платите фиксированную сумму и ничем не рискуете. Грузы такие перевозчики страхуют.
  3. Самоходом. Вы садитесь в самолет, прилетаете в Германию, покупаете автомобиль, возвращаетесь. Учтите, что после покупки вам придется позаботиться о страховке на время путешествия. А еще — о шенгенской визе и загранпаспорте. Подсчитайте общие расходы, с учетом авиабилетов, одной-трех ночей в отелях, питании. Расходы зависят от ваших запросов. Кто-то летает только «Аэрофлотом» в бизнес-классе, а кто-то предпочитает «бла-бла-кар». С гостиницами — та же ситуация. Единственная статья расходов, на которую сложно повлиять, — это бензин. Впрочем, и водить можно по-разному.
  4. . Это не очевидный вариант, но кому-то подойдет. Стоимость схожа с ценами на доставку автовозом, так как речь идет о международной транспортировке и затратах на погрузку и разгрузку.

Очевидно, что, если вы впервые отправляетесь в Германию, самостоятельно туда ехать не стоит.

Слишком рискованно. Проще доверить перевозку транспортной компании. Вопрос в том, как в этом случае будет растаможен автомобиль.Ответ прост. Вам необязательно сопровождать груз, который переправляют через границу. Достаточно оплатить пошлины и подготовить документы. Через кого вы будете их предоставлять — другой вопрос.За несколько дней до того, как растаможить авто из Германии в России и вообще переправить машину через границу , вам нужно внести деньги на счет таможни.
Через кого вы будете их предоставлять — другой вопрос.За несколько дней до того, как растаможить авто из Германии в России и вообще переправить машину через границу , вам нужно внести деньги на счет таможни.

Заранее рассчитайте сумму, уточните реквизиты таможни и отправьте деньги банковским переводом. Учтите: это нужно сделать с запасом.

Даже если вам не хватает нескольких рублей, машину могут оставить за границей и не пропустить.Сумму переплаты вам вернут через несколько недель.При внесении денег укажите, через какой пограничный пункт вы поедете и когда именно. Это нужно для таможни, чтобы уведомить пограничников о том, что вы провезете машину.Если вы отправите машину транспортной компанией, все будет проще. Вам нужно только оплатить ее услуги.

Возможно, это будет дешевле, с учетом дороги, проживания, питания.На границе следует предъявить:

  1. ТД-6;
  2. гарантийный сертификат и расписка от инспектора (это вы получите при вносе депозита).
  3. документы на машину (копии);

Если с документами все в порядке, растаможка авто из Германии не вызовет проблем.Итак, ответить на этот вопрос теперь вы сможете самостоятельно. Достаточно сравнить цены и сопоставить их со стоимостью аналогичных автомобилей в России.

Например, Audi A4 2013 года выпуска в России продают за 1,5 миллиона. В Германии аналогичный автомобиль будет стоить миллион. 500 000 рублей — та сумма, которую вы можете потратить на пошлины и доставку.

В целом, покупка себя оправдает. С другой стороны, в России можно найти А4 и дешевле — за 800-900 тысяч. Вопрос лишь в состоянии.Проанализируйте предложения, посмотрите на автомобили в России, попросите знакомых взглянуть на продаваемую машину в Германии или отправьтесь на осмотр лично.

Вполне возможно, что покупка за рубежом будет выгоднее.

Продать авто по запчастям.

Крайняя мера или прибыльная затея?

Жизненный цикл автомобиля может закончиться именно на вас по самым разным причинам: серьезное ДТП, «глубокая старость» машины, пожар и т. д. Часто единственный выход — «дербан», «на болты». Есть те, кто вручную разбирает своего «железного коня», чтобы выручить хоть какие-то деньги.

А кто-то смотрит на это как на один из самых доступных видов бизнеса, и специально покупает экземпляры, которые выгоднее разобрать и продать по частям. Дром разобрался, как это работает. «Тяжело быть последним хозяином машины», — откровенно признался мне однажды хитрый перекупщик Роман, предлагая купить старую Хонду Цивик.

Несмотря на копеечную стоимость автомобиля, эта фраза заставила крепко задуматься. Если автомобиль очень старый и неликвидный, то зачастую продажа целиком не имеет никакого смысла: рыночная цена будет совсем смешная — 20–30 тысяч рублей.

А подетально можно выручить гораздо больше. К примеру, знакомый продавал старенькую Мазду 626 1985 года на ходу и с газовым оборудованием всего за 25 тысяч. Приезжала одна молодежь, предлагали обмены на телефоны, кто-то просил… рассрочку.

Устав ждать покупателя, мужик пустил Мазду в разбор.

Двигатель 10 тысяч, коробка 5 тысяч, газ — 5 тысяч. Задуманная цена почти отбилась. А дальше пошли детали салона, ходовая часть, кузовщина.

Итоговый результат на сегодня — 45 тысяч, и кое-что еще осталось. Звучит обнадеживающе, однако есть ряд моментов, о которых ниже.

Еще выгоднее пускать на запчасти относительно свежие машины, пострадавшие в ДТП до того состояния, которое страховщики называют «тотал» — то есть без возможности восстановления.

Есть, конечно, умельцы, которые и таким машинам дают вторую жизнь, но это уже попахивает мухлежом, а вот продать по деталям — честный бизнес. К сожалению, обычно удар приходится в переднюю часть, соответственно, страдает подкапотное пространство и все ценные узлы, которые там находятся. Еще одна причина продавать машину по деталям — если она пострадала от пожара или наводнения.

Последняя беда не раз затрагивала жителей юга России. Всем памятен Крымск или недавние ливни в Туапсе. После таких катаклизмов машина может получить гидроудар, проблемы с электрикой или полный салон грязи.

Теоретически все это можно исправить, но не факт, что последствия контакта с водой потом не аукнутся. Поэтому некоторые автовладельцы пускают свое авто в разбор.

После пожара зачастую продавать почти нечего: огонь способен за 5–10 минут оставить от машины лишь обугленный каркас. В таком случае максимум, что можно продать — это документы, а остатки сдать на металл. Гораздо интереснее частичное повреждение.

К примеру, выгорает моторный отсек, а салон, подвеска и остальные элементы остаются нетронутыми. В данном случае продажа по запчастям может компенсировать горечь от потери «железного коня», особенно если речь идет о современных или дорогих авто, на которые существует большой спрос. Профессиональные «перекупы», которые приобретают машины специально для продажи по частям, часто связываются с экземплярами, не имеющими российской регистрации, и с машинами вообще без документов.
Профессиональные «перекупы», которые приобретают машины специально для продажи по частям, часто связываются с экземплярами, не имеющими российской регистрации, и с машинами вообще без документов. Тех, кого привлекает такой бизнес, мы должны предостеречь!

Порой в объявлениях видишь совершенно целый автомобиль по хорошей цене и с кричащим заголовком «только на запчасти»!

Набираешь номер и узнаешь печальную правду.

Вариантов много: от безобидных до откровенно криминальных.

Покупая такой автомобиль на запчасти, стоит переживать не столько за техническое состояние узлов, сколько за то, что завтра к вам могут наведаться гости в погонах. Почему продают без документов:

  1. документы по тем или иным причинам забрали гаишники, осталось лишь железо;
  2. на машину наложен арест за долги и в любой момент ее могут забрать приставы;
  3. автомобиль с мутным прошлым (порой не только без номеров и документов, но и без маркировочных табличек).
  4. утрачены все документы, связь с хозяином оборвалась;
  5. хозяин умер, машину не переоформили, заниматься некогда, да к тому же она еще на старых советских номерах;
  6. машина утилизирована (такие экземпляры часто попадаются на пунктах приема металла);

Если вы решились пустить машину на болты, не спешите хвататься за «болгарку».

Сперва сядьте, возьмите листок бумаги, ноутбук и сделайте предварительную оценку будущего набора запчастей. Для ориентира посмотрите , узнайте верхнюю и нижнюю границы, определите среднюю стоимость. Не забывайте о состоянии узлов и агрегатов своей машины. Если контрактный двигатель в хорошем состоянии стоит 30 тысяч рублей, то ваш, с большим пробегом и подъедающий масло, потянет на 15–20 тысяч.

Если контрактный двигатель в хорошем состоянии стоит 30 тысяч рублей, то ваш, с большим пробегом и подъедающий масло, потянет на 15–20 тысяч. Тут есть еще морально-этический аспект.

Некоторые не стесняются выдавать «пробежные» узлы и агрегаты за «б/п» (без пробега), приукрашивая описание и фотографируя с нужных ракурсов. А потом — хоть трава не расти.

Но недовольный покупатель может дать асимметричный ответ, начнутся разборки не в автомобильном смысле слова.

Поэтому не портите себе жизнь из-за нескольких тысяч рублей. Лучше дать максимально полное описание и немного снизить цену, чем поиметь копеечную выгоду и кучу проблем в будущем.

С совестью разобрались, теперь работаем с арифметикой.

Сначала выводим полную предполагаемую стоимость наиболее ликвидного «железа». Потом считаем неизбежные расходы на разбор машины. Они зависят от технической базы и прямоты рук. Будете ли вы заниматься этим самостоятельно либо нанимать помощника? Где планируете разбирать машину и хранить запчасти? Просчитайте все это заранее, чтобы в итоговом раскладе не выйти в ноль или хуже того — в обидный минус.
Просчитайте все это заранее, чтобы в итоговом раскладе не выйти в ноль или хуже того — в обидный минус. На практике был случай, когда накануне зимы подвернулся Nissan Cefiro в прекрасном состоянии.

Неопытность и в прямом смысле снег на голову привели к тому, что машину пришлось отогнать в бокс и разбирать по тарифам автосервиса. Львиная доля прибыли от продажи агрегатов съедалась затратами на услуги.

Хороший вариант, когда есть знакомый автосервис.

Там можно договориться и за ночь на подъемнике скинуть двигатель с коробкой, разобрать подвеску и салон. Если нет такого гостеприимного места, то необходим гараж.

Желательно просторный, утепленный, со светом. Железный 6х3 — на крайний случай.

Теперь инструмент. Если все манипуляции с демонтажем силовых агрегатов производить самому, то надо соорудить помост под кузов и лебедку. Набор инструментов с полным ассортиментом ключей и головок — обязательно. «Болгарка»? Непременно. Если машина старая, то сразу купите несколько дисков — будут отлетать только в путь!

Пригодятся и пара баллончиков WD40. Все запчасти потом надо куда-то сложить.

Некоторые делают это тут же — в гараже, создавая гору из дверей, приводов и стекол. Но по-хорошему все нужно разложить по полкам, дабы в нужный момент предложить покупателю готовый продукт, а не копаться в грязной куче, судорожно выискивая искомую запчасть. Само собой, все добро надо сфотографировать и выложить на сайт.

Последняя операция только на первый взгляд кажется простой. На самом деле от качества объявления зависит очень многое. Не поленитесь сделать фотографии с разных ракурсов, указать VIN-код, год выпуска и модель авто, прописать теги.

Номер детали также не будет лишним. Напишите условия доставки, форму оплаты, обязательно работайте с иногородними клиентами, ведь на редкую модель может выстроиться очередь именно из других регионов. И последнее — будьте на связи.

Итак, машина разобрана, ждем всех желающих!

Спрос на те или иные запчасти зависит от конкретной модели, но в первую очередь разлетается ценная кузовщина, оптика, навесное. «Тяжелая артиллерия» в виде двигателя и трансмиссии может «стрельнуть» в первые дни, а может и зависнуть на полгода. И не обойдется без сюрпризов: деталь может быть совсем малозначительной, а покупатель приедет за ней среди ночи и даст хорошую цену.

Роман решил приобрести Nissan AD 2000 года с запретом регистрации из-за астрономического долга.

Автомобиль продавался за 800 километров от дома и стоил 50 тысяч. На месте он сторговал еще, взяв в итоге за 35 тысяч!

Технически машина была на троечку: нестабильная работа двигателя, убитая ходовая. Кузов вполне живой, без откровенной ржавчины.

Первый же километр преподнес сюрприз — лопнувшую покрышку. Так как в машине не было не то что запаски, даже баллонника, пришлось ехать на такси за новой шиной.

На этом приключения закончились и Роман благополучно доехал до дома.

Условия для разбора спартанские — железный гараж без света.

Вместе с отцом кое-как сняли силовые агрегаты. Затем позвонил первый клиент: «Нужно левое заднее крыло. Срочно». Надо так надо. Генератор, «болгарка» и блицкриг «да тут на час делов».

В результате процедура отпиливания растянулась на полдня, в ходе которых возникала пара довольно опасных инцидентов, ведь все это делалось в буквальном смысле на коленке.

Поэтому радость от первого заработка (4 тысячи рублей) была со слезами на глазах.

«Больше в таких условиях не возьмусь за разбор машины. Выматывает, в конце дня приходишь домой грязный и злой», — признается Роман.

За месяц ему удалось продать стартер, передние крылья, колеса, аккумулятор, двери, крышку багажника, пороги, панель приборов, стекла. Однажды даже приехали специально за зеркалом заднего вида, что на лобовом стекле.

Рома уже в плюсе, хотя в запасе есть еще козыри в виде двигателя с АКПП. Однако он все равно недоволен, так как покупатели считают его цены завышенными: «Вроде бы ходовая модель.

Но выбор большой и запчасти дешевые. Поэтому торгуются до последнего». История Владимира более оптимистична.

Молодой человек летом приобрел дизельный Mitsubishi RVR за 30 тысяч рублей. РВР-ка имела традиционную проблему — сломанную АКПП, которая еле ехала вперед.

На первый взгляд — неликвид, геморрой, и вообще, что с нее взять?

Тем не менее продажа двигателя сразу же отбила первоначальные вложения.

Динамика торговли была нестабильной, порой за неделю ни звоночка, а иногда каждый день по 5–7 тысяч в кармане.

В итоге за лето РВР-ка полностью разошлась и увеличила банк в три (!) раза.

Кстати, многие «перекупы» предпочитают «Жигули», «Волги», «Москвичи» и прочие изделия советского автопрома.

Заработок на каждой детали — невысокий, зато спрос стабильный. Каста любителей отечественного автопрома, собственноручно ремонтирующих свои престарелые «ласточки», постоянно нуждается в запчастях, некоторые из которых, вопреки стереотипам, не так просто купить в ближайшем вазовском магазине.

Случай из жизни: на ВАЗ-2104 отломалась ручка КПП прямо в пробке у светофора.

Оттолкав «Жигуль» на обочину, посетил три магазина — нигде такой штуковины нет. Пришлось обращаться к гаражному дяде Васе, который тут же достал с полки заветный стержень. Собственно, ради этого многие и берут разбитые авто, ставя во главу угла именно ПТС, а уж потом распродавая железяки.

Вопрос дальнейшей судьбы документов — весьма пикантная история. Начнем с того, что переоформить голый или разбитый кузов на нового владельца в некоторых регионах проблематично — инспекторы требуют, чтобы автомобиль передвигался самостоятельно. Поэтому многие просто отдают ПТС, СТС, номера и вырезку в новые руки, обмениваясь договорами купли-продажи.

Не расслабляйтесь ради сиюминутной выгоды, ведь завтра такой «двойник» может подкинуть вам кучу штрафов и проблем.

Бывает, что человек впервые начинает разбирать машину просто в силу стечения обстоятельств — ради спасения своих кровных, — а потом этот процесс затягивает, постепенно трансформируясь в основное занятие. Все крупные фирмы-поставщики контрактных запчастей когда-то начинали с одной-двух машин. Для кого-то попытка «навариться» на разборе заканчивается фиаско — по разным причинам запчасти месяцами лежат мертвым капиталом и в конце концов уходят за копейки, а то и вовсе на чермет.

Длинные сроки оборота вложений — основная проблема данного ремесла.

Большинству не терпится сорвать быстрый куш, и поэтому новичок в этом деле скорее пойдет в классические «перекупы», чем будет возиться с запчастями. Многие сетуют на то, что деньги от продажи запчастей поступают мелкими порциями и тут же разлетаются. Однако если посмотреть абсолютные цифры, то в отдельных случаях на болтах можно заработать 100–200% в сравнении с ценой покупки.

Сколько средств надо для старта? Нашим респондентам хватило «тридцатки», а крупные игроки ворочают миллионами, заказывая сорокафутовые контейнеры из Японии или скупая битье бизнес-класса.

Может ли такое хобби стать основным источником дохода? Вполне, если взять в оборот несколько машин одной модели и в дальнейшем специализироваться именно на ней.

В Омске есть небольшой маздовский авторазбор. В частном секторе мужики соорудили гараж-офис, во дворе несколько навесов с запчастями. Помимо б/у есть и новые детали.

Такой специализированный разбор очень удобен для любителей данной марки. Напоследок один совет. Если решите затеять подобное предприятие в качестве хобби или постоянного заработка — относитесь к железу бережно. Постройте небольшой склад с удобными полками, проработайте маркировку, чтоб все было на своих местах.

Процесс самого разбора не должен походить на каторгу: никаких работ под дождем, в грязи, а тем более на морозе. Держите все в чистоте и порядке. И будьте честными. Этого так не хватает в наших российских реалиях.

Авторазборка из Германии

Заказать авто из Германии распилом с доставкой в Россию – это отличная возможность сэкономить до 30% от розничной стоимости автозапчастей. Специалисты компании «АвтоКухня» помогут вашему бизнесу наладить оптовые поставки необходимых запчастей из Германии в страны СНГ.

Начинаем искать машины сразу после подачи заявки и оперативно предоставляем выбор среди имеющихся на рынке вариантов.

Автомобильная разборка в Германии – одно из приоритетных направлений деятельности «АвтоКухни», которое активно развивается с 2011 года. За это время мы наладили контакты с иностранными площадками и разработали оптимальные схемы оперативной доставки запчастей в РФ.

  1. Доставка заказа.
  2. Поиск нужной модели по запросу клиента.
  3. Разбор авто и съем деталей согласно схеме указанной клиентом после покупки.
  4. Приобретение машины на вторичном рынке.

Разборка машин в Германии на комплектующие с последующей отправкой в Россию и страны СНГ особенно востребована среди автосервисов и компаний, которые специализируются перепродаже запчастей.

  1. качественно их упакуем перед транспортировкой;
  2. застрахуем заказ от дорожных рисков.
  3. снимем детали в соответствии со схемой, указанной заказчиком;
  4. быстро найдем требуемое авто на распил из Германии и оформим все документы;

Решив привезти распил из Германии в Россию через «АвтоКухню», вы получаете гарантию полного возмещения затрат, если состояние автозапчастей не будет соответствовать заявленному по нашей вине.

  1. Соблюдение сроков отгрузки.
  2. Гарантия качественного разбора.
  3. Исключение финансовых потерь из-за форс-мажоров в пути.

Заказать распил из Германии у «АвтоКухни» – не дороже самостоятельной перевозки авто, но при этом вы получаете ряд дополнительных плюсов:

  1. Удобная оплата:
  2. Предоплата в размере 35% от общей стоимости заказа. Остальные 65% оплачиваются после получения заказа.

  3. Нашим клиентам доступен большой выбор автомобилей, поскольку мы осуществляем поиск не только на популярных автоаукционах Германии, но и на специализированных площадках, среди предложений частных владельцев и на автосвалках. Это позволяет оперативно купить распил из Германии, даже если нужна редкая или эксклюзивная модель.
  4. Постоянные клиенты получают бонусы и возможность оплаты по факту (без предоплаты).

  5. Возможность отправки от 1 машинокомплекта (при самостоятельной перевозке придется формировать партию в 17 и более единиц).
  6. В стандартный набор автораспила входят двери в сборе, крылья, капот, крышку багажника, задний бампер, а также двигатель, вакуумный усилитель тормозов, моторчики печки и стеклоочистителя, рулевую колонку в сборе и другие запчасти. Дополнительно для клиентов компании можем снять электропроводку, обивку сидений, отрезать элементы кузова определенных размеров.

Чтобы вовремя доставлять распиленные авто из Германии в Москву и другие города России и СНГ, мы сотрудничаем с лучшими европейскими транспортными компаниями, благодаря чему в компании «АвтоКухня» соблюдаются сроки поставки даже при большом количестве заказов. Пошаговая схема работы специалистов «АвтоКухни»:

  1. Доставка заказа на склад временного хранения.
  2. Упаковка и погрузка авто в разборе в автопоезд.
  3. Распил на запчасти строго в том порядке, который прописан в бланке разбора. Процедура сопровождается фото- и видеофиксацией. Отснятый материал отправляется клиенту.
  4. Общение с заказчиком, заполнение заявки на поиск автомобиля определенной марки, модели и комплектации.
  5. Расчет бюджета сделки и согласование выбранного варианта с клиентом.
  6. Подбор машин, соответствующих заданным параметрам.
  7. Приобретение и доставка автомобиля до мастерской в Германии.

Вся сделка от покупки лота до поставки разобранного авто занимает 30-45 дней.

На стоимость услуги влияют следующие факторы:

  1. Размер аукционного сбора или пошлины торговой площадки.
  2. Размеры, вес и комплектация авто (чем больше груз, тем дороже транспортировка).
  3. Стоимость услуги распила, которая определяется типом кузова. Включая создание фото- и видеоматериалов для заказчика при получении лота и во время разборки, последующая погрузка и доставка до таможенного терминала, разгрузка и хранение на складе.
  4. Доставка заказа со склада клиенту.
  5. Расположение автомобиля и удаленность места погрузки от площадки для разбора.
  6. Дополнительные услуги, такие как снятие электропроводки, снятие обивки сидений, отрезы кузова определенных размеров и другие работы.
  7. Конечная стоимость автомобиля при покупке.

Компания «АвтоКухня» предоставляет предварительный расчет стоимости услуги. С нами вы всегда знаете, сколько и за что платите, благодаря:

  1. предоставлению инвойса с торгов;
  2. прозрачному ценообразованию;
  3. отсутствию в заказе не нужных клиенту деталей, что уменьшает стоимость доставки и растаможки.
  4. фиксированным ценам;

Для получения дополнительной информации об услуге свяжитесь с нашими специалистами по указанным телефонам или через форму обратной связи.

ПроКолёса24.ру

  1. >
  2. Растаможка запчастей
  3. >

В 2020 году растаможка запчастей производится по тому же алгоритму, что и ранее. Указанная процедура позволяет физическим лицам или компаниям, специализирующимся на ремонте автомобилей привести оригинальные, неоригинальные или контрактные (б/у) запчасти из Европы.

Под растаможкой запчастей понимают процесс оформления указанных товаров в соответствии с определенным таможенным режимом и его завершение согласно законодательному регламенту.

Категория имеет следующие особенности:

  1. нарушение правил растаможки влечет наложение мер ответственности, в том числе и штрафы, троекратно превышающие размер сбора.
  2. чаще всего процедуру осуществляют автосервисы, автосалоны и иные предприятия, занимающиеся ремонтом транспортных средств или реализующие запчасти в рознице на российском рынке;
  3. законодатель предусматривает беспошлинную растаможку запчастей, если они не превышают установленные лимиты;
  4. может потребоваться как при вывозе запчастей с территории РФ, так и при ввозе в страну;

Основная цель растаможки:

  • учет ввозимых/вывозимых товаров;
  • сбор таможенных пошлин и других обязательных платежей.

В зависимости от вида запчасти растаможка производится на:

  1. обычных зонах таможенного контроля;
  2. акцизных таможнях.
  • ;

Запасная часть авто – деталь или часть авто, которая выступает составляющей более крупного изделия транспортного средства и ее использование подразумевается только в совокупности с другими элементами автомобиля. Запчастями автомобиля признаются детали, имеющие индивидуальные серийные номера. В их числе следующие:

  1. кузов автомобиля;
  2. кабина;
  3. двигатель (как бензиновый, так и дизельный);
  4. механическая или автоматическая коробка передач;
  5. иные части ТС.
  6. шасси;
  7. элементы кузова;

По общему правилу, растаможка требуется в следующих случаях:

  1. стоимость запчасти указана выше 60 тыс.

    рублей;

  2. вес груза превышает лимит, установленный в 35 кг;

Запчасти для иномарок, превышающие вышеуказанные лимиты будут подвергаться таможенной очистке в соответствии с таможенным регламентом:

  • Сотрудники таможни примут к зачету ту сумму, которая по их решению окажется наиболее актуальной, достоверной.
  • Груз могут распаковать (также распаковка, досмотр груза производится при нарушении целостности первоначальной упаковки или повреждении пломбы);
  • Заявленная стоимость может быть пересмотрена независимым оценщиком;

В отношении ввоза автомобилей из Европы действует особое правило, по которому они могут ввозиться только как запчасти. Поэтому растаможка запчастей, к примеру, привезенных из Германии может обойтись в разы дороже, нежели чем установленной сбор за импорт автомобиля целиком.

Среди плюсов растаможки запчастей можно назвать следующие:

  1. стоимость запчасти можно заранее зафиксировать (тогда все непредвиденные расходы по растаможке будут считаться предпринимательскими рисками брокера).
  2. возможность перевезти как оригинальную деталь, так и не оригинальную;
  3. возможность получить необходимую запчасть, которая отсутствует на российском рынке;

Минусы растаможки:

  1. таможенное оформление может быть включено в стоимость запчасти.
  2. может повлечь значительные расходы, в том числе и за консолидацию, хранение на складе;
  3. для проведения процедуры необходимо иметь знания или опыт;

Не знаете, можно ли не растаможивать авто при ввозе в Россию?

Все нюансы представлены в статье: О том, как провести растаможку мотоцикла, написано При определении стоимости растаможки запчастей играют роль следующие факторы:

  1. страна, из которой ввозится груз (запчасть).
  2. разница заявленной стоимости запчасти от той, которую пересчитают сотрудники таможни;
  3. наличие посредника в проведении процедуры (вознаграждение уплачивается отдельно от стоимости оформления);
  4. превышение лимитов установленного веса;

На сегодня применяются правила, по которым физическому лицу, желающему ввезти запчасти на авто, превышающие установленные лимиты стоимости и веса необходимо оплатить пошлину за растаможку таковых, в размере не мене 30% за каждый килограмм сверх нормы (при условии, что указанный дополнительный сбор в процентном соотношении составляет не менее 4 евро). Юридические лица ввозят запчасти на следующих условиях:

  • уплачивается 18% НДС;
  • уплачивается 5% ставка пошлины;
  • ставка пошлины приравнена к 0%, если ввозимая деталь:
  1. производится в преференциальных странах или странах СНГ.
  2. предназначается для промышленной сборки;

Существует четкий регламент, касающийся процедуры экспорта/импорта груза, в том числе и запчасти для автомобиля.

Для проведения растаможки запчасти потребуется следующий перечень документов (приведен наиболее полный перечень):

  1. свидетельство о гос. регистрации ЮЛ, ИП;
  2. транспортный договор (в индивидуальном порядке);
  3. страховка (если прописана в договоре или требуется по закону);
  4. устав (копия);
  5. свидетельство, подтверждающее внесение в ЕГР (только для организаций, зарегистрированных до 2010 года);
  6. договор купли-продажи;
  7. накладная;
  8. сертификат происхождения;
  9. документ, подтверждающий внесение платы за товар;
  10. учредительный договор;
  11. упаковочный лист;
  12. выписка из ЕГРЮЛ;
  13. счет-фактура;
  14. протокол собрания, подтверждающий принятие решения об организации юридического лица;
  15. копия паспорта (для физического лица и ИП);
  16. свидетельство, подтверждающее постановку на учет в налоговом органе;
  17. экспортная декларация;
  18. техническое описание запчасти;
  19. платежное поручение;
  20. паспорт сделки;
  21. прайс-лист от завода-изготовителя со штампом Торгово-промышленной палаты, в которой произведена запчасть.
  22. приказ о назначении директора и его копия паспорта;
  23. справка о наличии расчетного счета (обязательно указывается ОКПО кредитно-финансового учреждения);
  24. копия страницы паспорта, указывающая на место постоянной регистрации (для ИП или физического лица);
  25. паспорт безопасности товара;
  26. ИНН физического лица или ИП;
  27. уведомление от Госкомстата;
  28. спецификации, разрешительные документы и приложения к договору купли-продажи;

В среднем, сроки осуществления растаможки не превышают 1 дня, при условии, что подготовлен полный пакет документов и не возникает оснований для приостановки ввоза груза. Самостоятельный ввоз груза осуществляется по следующей процедуре:

  1. подготовка необходимой документации;
  2. осуществление доплаты (если груз превышает лимиты);
  3. предоставление груза к осмотру сотрудником таможни;
  4. выдача пассажирской таможенной декларации.
  5. взвешивание запчасти, осмотр целостности пломб, упаковки, ознакомление с сопроводительными документами;
  6. подготовка документов, свидетельствующих о прохождении таможенного контроля;

Хотите понять, как правильно ввезти в Россию гибридное авто? Об этом смотрите в статье: Не знаете, как происходит расчет растаможки авто?

Смотрите об этом Хотите понять, можно ли ездить на авто без растаможки?

Об этом детально Согласно действующему таможенному законодательству процедура растаможки двигателя возможно только для ИП или юридического лица. Физическое лицо не сумеет осуществить указанную процедуру. Если получателем запчасти на территории РФ выступает организация, то она должна пройти определенную процедуру таможенной регистрации, на том посту, где будет проводиться растаможка.

Перевозка через границу б/у запчастей сопровождается предварительным получением заключения оценщика, акт которого указывает остаточную стоимость детали.

Поскольку таможенное оформление для физических лиц обходится дешевле, чем для юридических, то при ввозе некоторых запчастей, например, двигателя, будет необходимо предоставить сотруднику таможенного контроля доказательство того, что груз ввозится исключительно для личных, а не коммерческих целей.

Как законно ввезти в Россию автомобиль из Японии или США и не платить растаможку в РФ

24 мая 2020Не удивлюсь, если многие из вас часто видят на дорогах России автомобили на армянских номерах.

Обращали ли вы внимание, кто за рулем? Очень часто там вовсе не граждане Армении а простые русские. Откуда у них такие автомобили и какой в этом смысл?

Смысл в том, что они не платят таможенные платежи за ввоз автомобиля в Россию. Именно этому и будет посвящена данная статья.Начну с того, что в нашей стране действуют законы, которые оберегают, защищают, поддерживают наш АвтоВАЗ. Называйте как хотите, но это именно так.

Те самые таможенные пошлины на ввоз автомобилей из за рубежа, которые просто не позволяют нам купить и привезти для себя хороший автомобиль по адекватной цене.Поясню более подробно, для наглядности. В нашей стране, в зависимости от года выпуска ввозимого авто, действуют различные таможенные ставки. 1 — Авто до 3 лет.2 — Авто, с даты выпуска которого прошло от 3 до 5 лет.3 — Авто возрастом от 5 до 7 лет.4 — И все что старше 7 лет.По сути, каждый из этих пунктов не слишком то выгоден, но есть наиболее приемлемый, имеющий название «Проходной год».

Это машины от 3 до 5 лет. Именно на такие автомобили действует наименьший коэффициент при растаможке. Другими словами ввозя в Россию авто от 3-5 лет вы заплатите наименьшую сумму.

Но есть и обратная сторона. Такие автомобили заграницей продают не дешево, плюс ко всему расходы на доставку, таможенные платежи и выгоды ни какой, только убытки. Автомобили старше 5 лет можно купить значительно дешевле, но и стоимость их растаможки в РФ становится запредельной.Приведу простой пример.

Вы планируете купить 6-летний автомобиль с объемом двигателя 2.5 л. Ставка на такой автомобиль будет составлять 5 евро/см3. Чтобы растаможить этот авто в России, придется заплатить 13 939.26 $ (898 961.25 рублей).

Только вдумайтесь в эту цифру.

Отдать на таможне почти миллион рублей, чтобы просто оформить на себя автомобиль по всем законам РФ, и это только растаможка. Прибавьте к этой сумме стоимость самого автомобиля, плюс доставку до России.Но если вы вдруг решили приобрести автомобиль объемом двигателя 3.5 литра, то здесь цифры еще печальнее.

Таможенная ставка составляет 5.7 евро/см3. А таможенный платеж за ввоз автомобиля будет 22 222.32 $ (1 433 146.16 рублей). У кого-то еще возникло желание растаможить в России 5-летний авто с объемом движка 3.5 литра?

Как же мудро поступили наши правители. Один закон о решает сразу кучу проблем с ввозом авто из заграницы.

Старые японские и американские авто больше не являются угрозой новым автомобилям Лада. Согласитесь, ни один здравомыслящий человек даже не подумает о покупке автомобиля за 200 — 300 тысяч рублей, чтобы заплатить за него на таможне еще 1.5 миллиона.А теперь вернемся к началу и вспомним про армянские номера.

При чем они тут вообще? А суть вот в чем. Таможенные ставки в Армении кардинально отличаются от российских. Для простоты понимания — чем старше автомобиль, тем меньше будет сумма платежа на таможне.

Уловили суть? Если нет, то вот вам простой пример на конкретном автомобиле.В Японии огромной популярностью пользуются восьмиместные минивены (микроавтобусы).

А если автомобиль старше 7 лет, то стоит он там настолько дешево, что становится смешно и грустно. Toyota Alphard с мотором 2.4 л в Японии можно приобрести примерно за 170 000 рублей. Еще около 50000 рублей придется заплатить за услугу доставки морем.А теперь самое главное отличие таможенных ставок России и Армении.Если в России этот Toyota Alphard вы растаможите примерно за 910 000 рублей, то в Армении вам это обойдется всего в 73 000 рублей.

Удивительная разница, ни так ли?В среднем такой Alphard обойдется в 350 тысяч рублей если таможить его через Армению. В эту сумму будет входить и доставка и растаможка и стоимость самого авто.Кстати, это далеко не все преимущества растаможки автомобиля через Армению.

Возможно вы уже слышали о схеме растаможки через Абхазию, там таможенные ставки даже ниже чем в Армении, но только есть два жирных минуса — временный ввоз и невозможность оформить автомобиль в собственность (можно лишь на фирму в Абхазии или гражданина этой страны).

В Армении же все намного проще. Вы можете оформить купленный автомобиль на свое имя и стать его полноправным собственником и ни какой временный ввоз на территорию РФ не требуется.

Вы можете передвигаться по России сколько угодно, не боясь, что автомобиль конфискуют за просроченный временный ввоз.Чтобы по закону оформить автомобиль в собственность на свое имя в Армении, потребуется сделать временную прописку. Это процедура не сложная и делается только один раз.

Существует много посредников, готовых сделать вам временную прописку за смешные деньги, порядка 4000 — 5000 рублей.

Также, в отличии от Абхазии, не требуется путевой лист. Проще говоря, купили автомобиль.

Поставили его на армянский учет на свое имя, получили номера и можно ехать домой. Ну и самое главное — эта схема абсолютно законна и не противоречит ни каким законам нашей страны или Армении.Самым оптимальным вариантом для такой схемы является покупка автомобиля из Японии возрастом от 7 — 10 лет.

Но так же не стоит забывать и о мощных и комфортных американских автомобилях.К сожалению, есть и некий минус, касается он исключительно праворульных авто. Правительством Армении не так давно, был запрещен ввоз и дальнейшая регистрация автомобилей с правым рулем. То есть, то что уже ввезено и растаможено остается как есть, а вот нововвезенные авто нужно переоборудовать под левое расположение руля, только после этого такую машину можно будет официально поставить на учет.

Это довольно серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля и производится оно, как правило, не высококлассными специалистами в официальных дилерских центрах, а непонятно где и непонятно кем. По этому, я все же больше склоняюсь к варианту автомобиля из США, где руль «перекидывать» не надо.Даже после прочтения этой статьи, многие не станут связываться с подобной схемой покупки автомобиля. Ведь это надо что-то делать, искать посредников ехать в Армению, и т.д.

Большинству людей проще пойти в салон и купить новую Ладу Гранту или б.у. Солярис, это надежней. Но если вы действительно хотите приобрести для себя надежный качественный авто без пробега по уничтоженным российским дорогам, растаможка через Армению лучший вариант!Еще одним несомненным плюсом, является тот факт, что покупая машину через Армению на длительный срок, вы получаете возможно поставить ее на учет в России в будущем, без растаможки. То есть, если с момента ввоза автомобиля на армянском учете в РФ пройдет 5 лет, то вы имеете право поставить этот автомобиль на учет в России не уплачивая таможенных пошлин.

На данный момент этот закон работает именно так, но ни кто не может знать, что нас ждет через 5 лет.По различной информации, такие таможенные ставки в Армении лишь до конца 2020 года. По этому если вы все же рассчитываете приобрести автомобиль и растаможить на Армению, поторопитесь. С 2020 года таможенные ставки должны быть приравнены к российским, что навсегда закроет эту схему и всю выгоду от нее.

Если вы хотите сэкономить около миллиона рублей и купить отличный автомобиль, самое время заняться этим сейчас.Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.

� 3 основных варианта ввоза авто без растаможки

7 февраля 2018Известно, что автомобили из Европы или США стоят гораздо дешевле чем в России.

Каждый автомобилист, побывав за границей обратил на это внимание. Стоимость автомобилей прельщает и на зарубежных сайтах по продаже автомобилей.

По этому, большинство автомобилистов предпочитают купить автомобиль за границей с большим количеством дополнительных опций и функционала либо сменить старое авто на более новое.

Однако без нюансов не обойтись.

Ездить на авто без растаможки это заманчивый вариант для большинства автолюбителей. Всем давно известно, чтобы растаможить автомобиль потребуются не малые финансовые затраты, а также потратить время и нервы.Будьте готовы пройти ряд таможенных процедур и заплатить не мало взносов, которые позволят оформить автомобиль правильным образом.

Если машина не расторможена и нарушены таможенные требования, то за это предусмотрены строгие меры наказания.Возможно применят меры административного характера.Если документы не соответствуют, то налагается штраф не мене 2.5 т.р.За подлог документов, штраф увеличится в 3-х кратном размере.За уклон от уплаты таможенных сборов придется заплатить уже минимум 1 миллион кровно заработанных, в некоторых случаях штраф достигает не малой суммы в 3 млн. рублей.Могут быть применены более жесткие меры. За серьезные нарушения предусмотрена конфискация автомобиля.Иногда применимо наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет и штрафом до 1 млн.Из преимуществ стоит отметить, что купив за границей подержаный автомобиль в разы дешевле, чем в России, можно не платить государству полный объем налогов и сборов.Из недостатков выделим ряд негативных моментов.

Существует лимитированный период действия разрешения на право использования машины, который не прошел согласно таможенному законодательству стандартную процедуру оформления. К минусам отнесем риск привлечения к уголовной или админ ответственности за нарушение правил ввоза транспорта через границу РФ.Воспользуйтесь режимом временного ввоза. Он предоставляет автовладельцу транспортного средства полное право использования ровно на год.

Вариант подойдет для приезжих туристов либо иностранных граждан, которые временно проживают на территории Российской Федерации. Таможенные пошлины и налоги не платятся.

Есть случаи, когда существует возможность продления время пребывания в стране. Здесь присутствуют некоторые ограничения.

Нельзя провозить ТС для коммерческих целей, внутренних перевозок или последующей аренды.Перед ввозом авто без растаможки в Россию в 2018 году, зарегистрируйте автомобиль на территории иностранного государства. Этот вариант чаще выбирают граждане государств, которые граничат с территорией РФ. По закону, транспортным средством до 1 года можно пользоваться гражданам иностранных государств.

Для россиян этот срок составляет ровно 6 месяцев.

Если происходит повторный выезд, то придется вновь переоформить документы на машину. Для ввоза на территорию России, не забудьте оформить договор купли-продажи с подписями сторон и сервисную книжку на авто.В пределах таможенного союза, минуть процедуру растаможивания авто, могут граждане России, если провоз автомобилей происходит с территории Казахстана и Белоруссии.

Этим правом могут воспользоваться переселенцы и беженцы из Украины. Между тремя государствами было подписано соответствующее соглашение. Это можно сделать при одном условии, если есть сертификат, подтверждающий стандарт «Евро 4» на автомобиль.

При ввозе машины, на таможне выписывается ПТС. ТС нельзя передавать третьим лицам, использовать в коммерческих целях или передавать кому-либо без доверенности.Ввоз машины не растормаживая можно осуществить если у вас есть родственник инвалид войны.

Речь не идет о конкретной войне.

Инвалид по закону в праве провезти до 10 единиц ТС.Завезти машину в обход растаможки можно если будет осуществляться временный провоз при наличии свидетельства УВТС, расшифровывается как удостоверение ввоза транспортного средства. В дополнение так же нужно оформить страховку ОСАГО на весь период нахождения автомобиля на территории РФ.Мы рассказали о том, как ввезти авто без растаможки.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+